Почему РемОнлайн подходит для оконного бизнеса?

РемОнлайн — это программа для автоматизации и учета работ по установке окон и балконов. Программа помогает не терять звонки от клиентов, управлять заказами от создания и до закрытия, планировать работу и развивать бизнес. Вы сможете контролировать работу каждого сотрудника — менеджеров, замерщиков, монтажников, оценивать их эффективность и тратить меньше времени на рутинные задачи.

Что вы получаете:

Повысить рост прибыли с программой учёта

Рост прибыли

С РемОнлайн вы будете обрабатывать больше заказов, контролировать финансовые показатели и оптимизировать расходы компании

Больше клиентов с РемОнлайн

Больше клиентов

Вы будете видеть все входящие
и пропущенные звонки клиентов
и сможете определять более
эффективные методы их привлечения

Контролируйте сотрудников и оценивайте их эффективность в одной программе

Реальный контроль

Программа позволяет
контролировать работу персонала,
назначать исполнителей
на каждый этап работы
и оценивать их эффективность

Как тратить больше времени на ведение бизнеса

Больше времени

С автоматизацией основных
бизнес-процессов и отчетности
вы будете тратить меньше времени
на операционные задачи
и больше на развитие бизнеса

Начните использовать программу для оконного бизнеса РемОнлайн бесплатно в течение 7 дней

Возможности CRM для оконных компаний

Автоматизация учета заказов

Заводите заказы в систему и контролируйте их выполнение от обработки до закрытия. Назначайте ответственного исполнителя и создавайте задачи для сотрудников прямо в форме заказа. Добавляйте работы и материалы в заказ, а РемОнлайн автоматически просчитает его стоимость.

Неограниченные возможности интеграции

Подключайте IP-телефонию, сервисы SMS и email-рассылок, онлайн-касс, коллтрекинга и сквозной аналитики. Настройте автоматическую передачу заявок с вашего сайта, соцсетей и мессенджеров в РемОнлайн. Воспользуйтесь встроенными интеграциями или настройте подключение через коннекторы либо API.

Планировщик заказов

Оценивайте текущую загрузку сотрудников, чтобы планировать их выезды наперед для эффективного распределения заказов. Избегайте временных накладок, когда одна бригада сидит без дела, а другая должна быть на двух выездах одновременно.

Контроль сотрудников

Присваивайте сотрудникам роли и ограничивайте доступ в зависимости от их зон ответственности. Будьте в курсе того, над какой задачей работал человек и как долго, кто принял заказ в работу и назначал исполнителей, кто провел платеж или взял деньги из кассы.

Учет звонков от клиентов

Отслеживайте поступившие от клиентов звонки прямо в программе. Сравнивайте количество входящих и пропущенных звонков, контролируйте работу менеджеров. Прослушивайте записи разговоров сотрудников отдела продаж, чтобы оценить их эффективность и при необходимости скорректировать скрипты.

Анализ рекламных кампаний

Определяйте эффективность рекламы оконного бизнеса, чтобы понимать, через какие каналы к вам приходит больше всего заявок. Корректируйте рекламный бюджет в зависимости от реальных результатов различных рекламных кампаний и получите больше клиентов.

Автоматическая рассылка уведомлений

Настройте автоматическое оповещение сотрудников о получении новых заказов через Telegram, email или SMS. Присылайте клиентам СМС об изменении статуса их заказа и напоминания о выезде бригады.

Учет товаров на складе

Заводите на склад комплектующие, инструменты и фурнитуру и контролируйте остатки, чтобы вовремя пополнять запасы. Списывайте комплектующие для окон и балконов со склада и добавляйте в форму заказа. Отслеживайте движение материалов от оприходования до списания со склада.

Финансовый учет

Фиксируйте все финансовые поступления и расходы по статьям движения денежных средств, чтобы оптимизировать бюджет и прогнозировать доходы компании. Формируйте финансовые отчеты за любой период в несколько кликов.

Основные бизнес-показатели

Отслеживайте основные бизнес-показатели на одной странице. Дашборд позволят быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов было получено за день и за месяц и какова сумма среднего чека.

Преимущества использования РемОнлайн для оконных компаний:

Преимущества использования РемОнлайн для оконных компаний:

  1. Облачная технология позволяет получить доступ к программе откуда угодно с использованием мобильного устройства или компьютера: в офисе, на складе, на выезде у заказчика.
  2. Благодаря понятному интерфейсу программа не требует особых навыков для работы. На любой вопрос можно найти ответ в Базе знаний или получить ответ от службы поддержки.
  3. С РемОнлайн ваши данные надежно зашифрованы и защищены, вы можете не переживать о безопасности.
  4. Быстрый старт: РемОнлайн учитывает особенности оконного бизнеса, что позволяет быстро настроить программу под себя. Нужно лишь зарегистрироваться и приступить к работе.

Прямо сейчас в разработке:

spin

90%

Налоги

Вы сможете задавать индивидуальные налоговые правила для отдельных товаров, услуг и их категорий, а также видеть суммы налогов в отчетности.

spin

90%

Дополнительные настройки Касс

Возможность настроить доступные действия индивидуально для каждой кассы: внесение, расход, перемещение, просмотр остатка.

spin

75%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

spin

50%

Дополнительные настройки Складов

Возможность настроить доступные действия индивидуально для каждого склада: оприходования, списания, перемещения и возвраты.

spin

35%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.

spin

30%

Лента событий в разных документах

Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.

spin

10%

Мобильное приложение "РемОнлайн Заказы"

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

CRM-система для автоматизации процессов в оконном бизнесе

РемОнлайн — это CRM для оконных компаний, которая позволяет вести учет заказов, контролировать работу сотрудников и финансовые потоки. С программой для пластиковых окон вы можете быстро настроить ее под свой бизнес, распределить роли и регулировать права доступа для работников. 

Как владелец оконного бизнеса вы сможете в любой момент осуществлять контроль выездных работ и сотрудников компании. Вы будете видеть, когда сотрудники приступили к задаче и сколько времени у них заняло выполнение каждого вида работ. В дальнейшем это позволит вам эффективно планировать загрузку бригады и обрабатывать больше заказов за меньшее время.

В РемОнлайн вы можете создавать свои формы заказов под каждую услугу и фиксировать в заказе все виды работ:

  • выезд замерщиков и заполнение замерного листа,
  • составление сметы и оформление заказа,
  • сборка оконной конструкции,
  • установка пластиковых окон.

Бизнес по установке пластиковых окон и балконов — высококонкурентная ниша, поэтому важно не терять ни одного клиента. РемОнлайн помогает автоматизировать учет заявок и ускорить их обработку, а также контролировать дальнейшую работу сотрудников. Таким образом вы сможете заключать больше договоров продажи окон ПВХ и отслеживать ключевые показатели бизнес-процессов каждый день.

В РемОнлайн создание финансовых и других отчетов занимает всего несколько секунд. В любой момент вы можете оценить количество заказов и платежей, увидеть, сколько заработали сотрудники и какова прибыль компании. Это поможет вам оптимизировать бизнес и тратить гораздо меньше времени на выполнение рутинных операционных задач руководителя. С РемОнлайн вы сможете принимать правильные управленческие решения и планировать стратегию развития оконной компании.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для оконного бизнеса