РемОнлайн — это программа для автоматизации и учета работ по установке окон и балконов. Программа помогает не терять звонки от клиентов, управлять заказами от создания и до закрытия, планировать работу и развивать бизнес. Вы сможете контролировать работу каждого сотрудника — менеджеров, замерщиков, монтажников, оценивать их эффективность и тратить меньше времени на рутинные задачи.
Рост прибыли
С РемОнлайн вы будете обрабатывать больше заказов, контролировать финансовые показатели и оптимизировать расходы компании
Больше клиентов
Вы будете видеть все входящие
и пропущенные звонки клиентов
и сможете определять более
эффективные методы их привлечения
Реальный контроль
Программа позволяет
контролировать работу персонала,
назначать исполнителей
на каждый этап работы
и оценивать их эффективность
Больше времени
С автоматизацией основных
бизнес-процессов и отчетности
вы будете тратить меньше времени
на операционные задачи
и больше на развитие бизнеса
Отслеживайте поступившие от клиентов звонки прямо в программе. Сравнивайте количество входящих и пропущенных звонков, контролируйте работу менеджеров. Прослушивайте записи разговоров сотрудников отдела продаж, чтобы оценить их эффективность и при необходимости скорректировать скрипты.
Присваивайте сотрудникам роли и ограничивайте доступ в зависимости от их зон ответственности. Будьте в курсе того, над какой задачей работал человек и как долго, кто принял заказ в работу и назначал исполнителей, кто провел платеж или взял деньги из кассы.
Заводите заказы в систему и контролируйте их выполнение от обработки до закрытия. Назначайте ответственного исполнителя и создавайте задачи для сотрудников прямо в форме заказа. Добавляйте работы и материалы в заказ, а РемОнлайн автоматически просчитает его стоимость.
Подключайте IP-телефонию, сервисы SMS и email-рассылок, онлайн-касс, коллтрекинга и сквозной аналитики. Настройте автоматическое передачу заявок с вашего сайта, соцсетей и мессенджеров в РемОнлайн. Воспользуйтесь встроенными интеграциями или настройте подключение через коннекторы либо API.
Оценивайте текущую загрузку сотрудников, чтобы планировать их выезды наперед для эффективного распределения заказов. Избегайте временных накладок, когда одна бригада сидит без дела, а другая должна быть на двух выездах одновременно.
Настройте автоматическое оповещение сотрудников о получении новых заказов через Telegram, email или SMS. Присылайте клиентам СМС об изменении статуса их заказа и напоминания о выезде бригады.
Заводите на склад комплектующие, инструменты и фурнитуру и контролируйте остатки, чтобы вовремя пополнять запасы. Списывайте комплектующие для окон и балконов со склада и добавляйте в форму заказа. Отслеживайте движение материалов от оприходования до списания со склада.
Фиксируйте все финансовые поступления и расходы по статьям движения денежных средств, чтобы оптимизировать бюджет и прогнозировать доходы компании. Формируйте финансовые отчеты за любой период в несколько кликов.
Отслеживайте основные бизнес-показатели на одной странице. Дашборд позволят быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов было получено за день и за месяц и какова сумма среднего чека.
Прямо сейчас в разработке:
85%
Аналитический отчет
Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.
70%
Мобильное приложение руководителя для Android
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
10%
Лента событий в разных документах
Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.
РемОнлайн — это CRM для оконных компаний, которая позволяет вести учет заказов, контролировать работу сотрудников и финансовые потоки. С программой для пластиковых окон вы можете быстро настроить ее под свой бизнес, распределить роли и регулировать права доступа для работников.
Как владелец оконного бизнеса вы сможете в любой момент осуществлять контроль выездных работ и сотрудников компании. Вы будете видеть, когда сотрудники приступили к задаче и сколько времени у них заняло выполнение каждого вида работ. В дальнейшем это позволит вам эффективно планировать загрузку бригады и обрабатывать больше заказов за меньшее время.
В РемОнлайн вы можете создавать свои формы заказов под каждую услугу и фиксировать в заказе все виды работ:
Бизнес по установке пластиковых окон и балконов — высококонкурентная ниша, поэтому важно не терять ни одного клиента. РемОнлайн помогает автоматизировать учет заявок и ускорить их обработку, а также контролировать дальнейшую работу сотрудников. Таким образом вы сможете заключать больше договоров продажи окон ПВХ и отслеживать ключевые показатели бизнес-процессов каждый день.
В РемОнлайн создание финансовых и других отчетов занимает всего несколько секунд. В любой момент вы можете оценить количество заказов и платежей, увидеть, сколько заработали сотрудники и какова прибыль компании. Это поможет вам оптимизировать бизнес и тратить гораздо меньше времени на выполнение рутинных операционных задач руководителя. С РемОнлайн вы сможете принимать правильные управленческие решения и планировать стратегию развития оконной компании.