Быстро оформлять заказы и вести предварительную запись клиентов на несколько дней или недель вперед
Навести порядок в документообороте и минимизировать влияние человеческого фактора
Хранить историю обслуживания клиентов и иметь к ней доступ из любой точки
Генерировать отчеты и анализировать ключевые показатели работы компании в несколькл кликов
Начните использовать программу для шиномонтажа РемОнлайн бесплатно в течение 14 дней.
Создавайте карточки поставщиков и клиентов в CRM-системе. РемОнлайн будет хранить в них историю заказов, оплат, звонков и сообщений. Вы всегда сможете увидеть историю обслуживания клиента и посмотреть детали предыдущего заказа. А для постоянных клиентов можно устанавливать индивидуальные скидки.
Создавайте заказы, добавляйте в них работы и расходные материалы. Пользуйтесь планировщиком, чтобы быстро записывать клиентов на несколько дней или недель вперед и фиксировать время вызова мастера для выездного шиномонтажа.
Внутри каждого заказа есть лента событий и вы сможете видеть, кто и когда вносил изменения в документ.
Сформируйте список предоставляемых услуг: монтаж шин для разных радиусов колес и марок автомобилей, рихтовку, покраску и сварку дисков, балансировку колес, выезд к клиенту с запаской и другие работы, укажите цены для них. Установите нужные типы цен на товары (например, ремонтную, розничную, акционную) и настройте наценки, которые будут рассчитываться от закупочной стоимости при оприходовании.
После этого итоговые суммы заказов, продаж и счетов будут рассчитываться автоматически.
Присвойте каждой единице категорию, артикул, серийный номер или штрих-код. Проводите оприходования, списания и перемещения автомобильных камер, шиномонтажной пасты, шнуров, жгутов и других нужных материалов. Настройте адресное хранение, чтоб навести на складе порядок и разложить все по полочкам.
Кроме того, РемОнлайн позволяет установить минимальный и максимальный остаток для разных позиций, а затем генерировать отчет, который поможет планировать закупки и бюджет на них.
Настройте права и роли сотрудников так, чтобы они могли работать только с той информацией, которая им нужна. Не всем стоит знать закупочные цены и зарплаты коллег или иметь возможность давать скидки, удалять карточки клиентов и повторно печатать чеки. Так вы сможете предотвратить потерю данных и избежать конфликтов.
Кроме того, РемОнлайн позволяет настроить белый список IP-адресов, чтобы обезопасить аккаунт компании от мошенничества.
Вам достаточно один раз настроить нужные типы начислений, а дальше РемОнлайн будет все делать сам. Так вы перестанете тратить время на ручные подсчеты, минимизируете вероятность ошибок и сделаете систему оплаты труда более прозрачной.
Просматривайте на Дашборде количество заказов, средний чек и загрузку сотрудников. Создавайте отчеты по заказам, финансам, сообщениям, отзывам и складу. Настройте ежедневный отчет руководителя, чтобы получать актуальную подборку данных на Email. Это позволит вам держать руку на пульсе событий и быстро принимать управленческие решения.
Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей, поэтому РемОнлайн постоянно развивается и становится лучше.
Прямо сейчас у нас в разработке
92%
Балансы и взаиморасчеты
У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”
75%
Планировщик заказов
Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.
57%
Интеграция с Эвотор
Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.
РемОнлайн – это облачная CRM для учета и автоматизации бизнес-процессов, происходящих в шиномонтаже. С ее помощью можно объединить всю существующую информацию по клиентам, заказам и остаткам на складе в единую базу. Поэтому, во время оформления заявки ваши менеджеры смогут сразу увидеть:
С учетом этой информации оформление заявки происходит максимально быстро. Функция автоматических SMS-уведомлений позволяет оперативно проинформировать мастеров о том, что они назначены исполнителями в заказе, а клиентов – о завершении работ и готовности авто.
Благодаря легкой фиксации продаж, перемещений и оприходований, а также кассовых операций управленческий и бухгалтерский учет шиномонтажа значительно упрощаются. Формирование необходимой отчетности занимает не больше нескольких минут.
Программа для шиномонтажа РемОнлайн – это надежный инструмент для регистрации новых клиентов и сохранения важной информации о них. Вместе с системой вы получаете готовые формы заказов и клиентов, которые можете подстроить под себя при желании. А если заказчик уже присутствует в базе, то вы увидите соответствующее уведомление.
Его контактные данные сохраняются в карточке клиента и автоматически подтягиваются во все последующие заказы. Здесь же можно просмотреть историю платежей и оказанных услуг. Кроме того, в карточках клиентов доступны истории звонков и SMS, что открывает возможности для контроля качества работы сотрудников в программе .
Еще одна ценная особенность РемОнлайн – возможность сегментировать базу на клиентов и поставщиков, а также отмечать конфликтных личностей. Если поставить соответствующую галочку в карте клиента, то злобный красный смайлик будет отображаться как рядом с его именем в CRM, так и во всплывающем окне во время его звонка. Так что, мы не дадим вам забыть о важной детали :)
Фиксируйте каждое обращение клиента в ваш сервис шиномонтажа, а также все виды работ, которые выполнялись в нем. В этом вам тоже поможет наша программа учета шиномонтажа РемОнлайн.
После заведения клиента в базу и создания заказа у ваших сотрудников появится возможность присваивать заказам статусы, видеть сроки, добавлять дополнительные услуги и назначать исполнителей. Вы легко сможете посмотреть, какие заказы:
Используйте настройки временных рамок для каждого статуса, чтобы контролировать сроки выполнения работ мастерами. Отследить все изменения и комментарии можно в карточке заказа.
Автоматизируйте оприходование и списание товаров с помощью раздела Склад в ПО для шиномонтажа РемОнлайн. Это позволит вам контролировать остатки шипов, монтажной пасты, камер, шнуров, жгутов и латок для шин, отслеживать историю их использования в обслуживании автомобилей, включать их цены в стоимость услуг по монтажу и др.
На этом возможности Склада не ограничиваются, так как при оприходовании вы можете печатать ценники, этикетки или акт оприходования сразу из программы. А автоматически сформированный отчет «Товары, требующие закупки» поможет своевременно пополнить склад недостающими единицами.
Для эффективного управления шиномонтажом нужен грамотный управленческий учет. А анализ отчетов – это его неотъемлемая часть. Мы стремимся облегчить процесс аналитики для наших пользователей, поэтому РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетности по:
На вкладке "Прочие" в ПО для шиномонтажа можно посмотреть историю входов в РемОнлайн, отзывов от клиентов или настроить отправку автоматического отчета для руководителя на email.
Полученная информация позволит вам произвести глубокую аналитику по завершению периода (месяца, квартала и т.д.) А для быстрого анализа и принятия эффективных управленческих решений рекомендуем использовать Дашборд руководителя в программе для шиномонтажа.
Здесь вы сможете оценить основные показатели по одному или нескольким сервисам шиномонтажа в режиме реального времени. Что особенно ценно – вы увидите оперативную статистику, полученную на основании информации в системе и выведенную в виде графиков. Управлять бизнесом с РемОнлайн легко и удобно – попробуйте и убедитесь на практике.