Программа для шиномонтажа

Инструмент для автоматизации бизнес-процессов и легкого отслеживания

ключевых показателей

Что вы получаете с РемОнлайн


Больше денег

Программа для учета шиномонтажа помогает оптимизировать расходы и повысить доходы сервиса

Дистанционный контроль

Будьте в курсе происходящего с любого устройства из любой точки на карте

Больше свободного времени

Освободите время для стратегических задач за счет автоматизации рутинных процессов

Настоящий порядок во всем

Наведите порядок в делах и документах при минимуме усилий благодаря расширенным возможностям CRM

Начните использовать программу для шиномонтажа РемОнлайн бесплатно в течение 14 дней.

В РемОнлайн есть все, что нужно для сервиса шиномонтажа

CRM для учета заказов и клиентов

Объедините все заказы и клиентов в единую базу для легкого учета. В CRM можно просматривать истории взаимодействий с каждым клиентом, контролировать сроки выполнения заказов и давать гарантию на выполненные работы. А автоматические уведомления для клиентов, фиксирование их визитов, запись и возможность прослушивания звонков позволяют улучшить коммуникацию с клиентами.

Управление складом шиномонтажа

Оприходуйте и списывайте шины, диски и другие запчасти. Отслеживайте их продажу, использование в ремонте и расположение на складе. Контролируйте остатки и обеспечивайте своевременную закупку необходимых товаров. Делите их на категории, присваивайте уникальные коды и артикулы, генерируйте штрихкоды для шин, оставленных клиентами до следующего сезона.

Бухгалтерский учет на шиномонтаже

Назначайте разные цены на монтаж шин и дисков для различных марок автомобилей. Устанавливайте наценки за срочный монтаж и / или выезд к клиенту с запаской. Предлагайте услуги хранения шин и балансировки колес за дополнительную плату. Все эти услуги и оплаты по ним будут легко отслеживаться благодаря классификации услуг и истории платежей в системе.

Эффективное управление бизнесом

Формирование отчетов в РемОнлайн осуществляется автоматически. Вы в любой момент можете посмотреть выписку по заказам, складским операциям и движениям денег. Кроме того, на Дашборд руководителя будут выводится сводные данные по всем зарегистрированным в системе сервисам. Как следствие, учет шиномонтажа становится проще, а управление – эффективнее.

Расчет зарплат и стоимости работ в шиномонтаже

Стоимость услуг

  • Гибкая настройка прайса на основные и дополнительные услуги
  • Автоматический расчет стоимости производимых работ
  • Экономия времени – до 20 минут на каждом заказе. Успевайте оформлять больше.

Зарплата менеджеров и механиков

  • Система вознаграждений за разные виды выполненных работ и закрытых заказов
  • Установка различных коэффициентов для автоматической оценки труда мастера и ученика
  • Материальная мотивация сотрудников шиномонтажа

Преимущества использования РемОнлайн для шиномонтажа

devices-new.png (213 KB)

  1. Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения программистов – пройдите простую регистрацию и начинайте работу.
  2. Интуитивно понятный интерфейс + помощь консультантов – мы поможем вам разобраться в функционале CRM всего за несколько дней.
  3. Доступ с любого устройства, подключенного к интернету.
  4. 100% конфиденциальность и безопасность хранения данных.
  5. Интеграция с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами, программами для поиска запчастей и бухгалтерского учета.

РемОнлайн постоянно становится лучше

Мы прислушиваемся к просьбам наших пользователей и продолжаем дополнять наш продукт полезными функциями. Для сервисов шиномонтажа сейчас в разработке функция расписания. Вы сможете привязывать каждую запись к постам и отдельным мастерам, чтобы оценивать их загрузку, формировать правильное расписание и не упустить ни одного клиента.

    Программа для шиномонтажа РемОнлайн

    РемОнлайн – это облачная CRM для учета и автоматизации бизнес-процессов, происходящих в шиномонтаже. С ее помощью можно объединить всю существующую информацию по клиентам, заказам и остаткам товаров на складе в единую базу. Поэтому, во время оформления заявки ваши менеджеры могут сразу увидеть:

    1. Обращался ли этот человек раньше.
    2. Есть ли у него скидочная карта.
    3. Давали ли ему гарантию на запчасти/работы.
    4. Есть ли шины и диски нужной марки на складе.

    С учетом этой информации оформление заявки происходит максимально быстро. Функция автоматических SMS-уведомлений позволяет оперативно проинформировать мастеров о том, что они назначены исполнителями в заказе, а клиентов –  о завершении работ и готовности авто.

    Благодаря легкой фиксации продаж, перемещений и оприходований, а также кассовых операций управленческий и бухгалтерский учет шиномонтажа значительно упрощаются. Формирование необходимой отчетности занимает не больше нескольких минут.

    Учет клиентов шиномонтажа

    Программа для шиномонтажа РемОнлайн – это надежный инструмент для регистрации новых клиентов и сохранения важной информации о них. Вместе с системой вы получаете готовые формы заказов и клиентов, которые можете подстроить под себя при желании. А если он уже присутствует в базе, то вы увидите соответствующее уведомление.

    Его контактные данные сохраняются в карточке клиента и автоматически подставляются во все последующие заказы. Здесь же можно просмотреть историю платежей и оказанных услуг. Кроме того, в карточках клиентов доступны истории звонков и SMS, что открывает возможности для контроля качества работы сотрудников.

    Еще одна ценная особенность РемОнлайн – возможность сегментировать базу на клиентов и поставщиков, отмечать конфликтных личностей. Если поставить соответствующую галочку в карте клиента, то злобный красный смайлик будет отображаться как рядом с его именем в CRM, так и во всплывающем окне во время его звонка. Так что, мы не дадим вам забыть о важной детали.

    Учет работы шиномонтажа

    Фиксируйте каждое обращение клиента в ваш сервис шиномонтажа, а также все виды работ, которые выполнялись в нем. В этом вам тоже поможет наша программа учета шиномонтажа РемОнлайн.

    После заведения клиента в базу и создания заказа у ваших сотрудников появится возможность присваивать заказам статусы, видеть сроки, добавлять дополнительные услуги и назначать исполнителей. Вы легко сможете посмотреть, какие заказы:

    • новые;
    • срочные;
    • в работе;
    • просроченные;
    • готовы, но ждут оплату;
    • оплачены.

    Используйте настройки временных рамок для каждого статуса, чтобы контролировать сроки выполнения работ мастерами. Отследить все изменения и комментарии можно в карточке заказа.

    Учет товаров в шиномонтаже

    Автоматизируйте оприходование и списание товаров с помощью раздела Склад в программе для шиномонтажа РемОнлайн. Это позволит вам контролировать остатки шин и дисков, отслеживать историю их использования в обслуживании автомобилей, включать их цены в стоимость услуг по монтажу и др.

    На этом возможности Склада не ограничиваются, так как при оприходовании вы можете печатать ценники, этикетки или акт оприходования сразу из программы. А автоматически сформированный отчет «Товары, требующие закупки» поможет своевременно пополнить склад недостающими единицами.

    Управленческий учет в программе для шиномонтажа РемОнлайн

    Для эффективного управления шиномонтажом нужен грамотный управленческий учет. А анализ отчетов – это его неотъемлемая часть. Мы стремимся облегчить процесс аналитики для наших пользователей, поэтому РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетности по:

    • финансам (оценка прибыли от выполненных работ и продаж, отслеживание движений денежных средств, отчет по начислениям зарплаты сотрудникам);
    • заказам (подсчет количества зарегистрированных обращений, заказов в работе, выполненных работ с оценкой их стоимости – по исполнителям и в общей сложности);
    • складу (оборот, остатки, списания, закупка товаров);
    • коммуникациям (входящие, исходящие, пропущенные звонки; отправленные и отложенные SMS).

    На вкладке "Прочие" можно посмотреть историю входов в РемОнлайн, отзывов от клиентов или настроить отправку автоматического отчета для руководителя на e-mail.

    Полученная информация позволит вам произвести глубокую аналитику по завершению периода (месяца, квартала и т.д.) А для быстрого анализа и принятия эффективных управленческих решений рекомендуем использовать Дашборд руководителя.

    Здесь вы сможете оценить основные показатели по одному или нескольким сервисам шиномонтажа в режиме реального времени. Что особенно ценно – вы увидите оперативную статистику, полученную на основании информации в системе и выведенную в виде графиков. Управлять бизнесом с РемОнлайн легко и удобно – попробуйте и убедитесь на практике.

    Показать полностью »