Программа для сервисного центра

Упрощает учет и управление,
наводит порядок в заказах и документах

РемОнлайн позволяет


Оптимизировать бюджет и повысить прибыльность бизнеса

Улучшить скорость оформления заказов и качество обслуживания клиентов

Повысить продуктивность мастеров, менеджеров, продавцов

Автоматизировать подготовку документов и отчетов

Начните использовать программу для сервисного центра бесплатно в течение 14 дней.

Никаких ограничений по функциям во время тестового периода +30 SMS в подарок.

Чем полезна программа РемОнлайн для сервисного центра

Взаимоотношения с клиентами сервисного центра

Разверните полноценную CRM-систему в сервисном центре. Регистрируйте новых клиентов в считанные минуты, сегментируйте базу на клиентов / поставщиков, физические / юридические лица. РемОнлайн будет надежно хранить их контакты, истории обращений, оплат, звонков и SMS, записи телефонных разговоров.

С этой информацией вы сможете эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, повышать лояльность и доходы сервисного центра.

Учет заказов и контроль выполнения работ

Все заказы сервисного центра попадают в единую базу, где каждый из них имеет свой статус, сроки и исполнителя. А благодаря готовым формам заказа, которые можно донастроить под себя, вы будете обслуживать клиентов гораздо быстрее

Все данные и подробности по заказам хранятся в облаке, а значит вы в любой момент сможете проверить количество заказов в работе, новых и закрытых заказов.

Планирование заказов и загрузки сотрудников

Обслуживаете клиентов по предварительной записи? Тогда Планировщик заказов будет вам полезен. Он наглядно отображает текущую загрузку мастеров, позволяет быстро найти свободного мастера на удобное клиенту время или найти свободное время у нужного клиенту мастера.

Телефония и SMS-уведомления

Настройте интеграцию с IP-телефонией и  SMS-шлюзом, чтобы звонить и отправлять SMS из программы. Используйте автоматические SMS-оповещения, чтобы сообщать клиентам о готовности заказов, собирать их отзывы, сообщать сотрудникам о назначении исполнителем в заказе и др.

РемОнлайн ведет учет всех входящих, исходящих и пропущенных звонков, позволяет прослушивать записи телефонных разговоров. А все отправленные СМС попадают в отчет со статусами их доставки.

Складской учет в сервисном центре

Наведите порядок на складе – ведите учет товаров и запчастей в вашем сервисном центре. РемОнлайн позволяет быстро и удобно оприходовать, списывать, перемещать позиции между складами. Вы всегда можете посмотреть остатки товаров, установить минимальный остаток, чтобы вовремя пополнять запасы.

С РемОнлайн управление складом становится проще и эффективнее.

Шаблоны документов

Сократите время на операционную работу и наведите порядок в документах с помощью РемОнлайн. Создайте шаблоны наиболее используемых документов, чтобы формировать и печатать их в два клика.

Финансовый и бухгалтерский учет в сервисном центре

Фиксируйте доходы и расходы сервисного центра. Отслеживайте движения денег между счетами, кассами и по статьям. Контролируйте остатки наличности и автоматически рассчитывайте зарплату сотрудникам. 

Вся необходимая информация будет доступна в онлайн-режиме, а финансовая отчетность формируется автоматически в два клика.

Расчет стоимости работ и зарплаты сотрудников

Стоимость работ

  • Настройка прайса на все виды ремонтных и сервисных работ
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заказов

Зарплата мастеров

  • Выбор метода начислений за разные виды работ для каждого мастера
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от цены или прибыли
  • Материальная мотивация сотрудников

Преимущества программы для сервисных центров РемОнлайн

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Начало работы сразу после регистрации – без скачиваний, установки и помощи программистов.
  2. Много полезных функций и интерфейс, который понятен каждому – сэкономьте время на обучении персонала.
  3. Возможность настройки форм заказов и клиентов, справочников, шаблонов SMS и документов под ваш бизнес.
  4. Интеграция с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами.
  5. Доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету: смартфона, планшета, ПК. 
  6. Надежное хранение данных на защищенных серверах, ежедневное резервное копирование. 
  7. Регулярные обновления программы, квалифицированная служба пользовательской поддержки.
  8. Гибкие цены – платите только за нужное вам количество сотрудников и сервисных центров.

Используйте все возможности РемонтОнлайн и управляйте бизнесом проще и эффективнее!

Программа для сервисных центров и ремонтных мастерских

Чтобы дать клиентам высокий уровень сервиса, понять их потребности, повысить уровень удовлетворенности услугами и выделиться на фоне конкурентов, важно поддерживать постоянную коммуникацию с ними. Для этого нужен грамотный учет клиентов, ведение заказов и отлаженный рабочий процесс. 

Второй важный для собственника момент – учет и анализ рентабельности выполняемых работ, планирование их ассортимента, ценообразование и финансовый учет. Сводить цифры и развивать бизнес вручную трудно – особенно, если у вас несколько сервисных центров или мастерских. Поэтому, рано или поздно вы задумаетесь о покупке специализированного софта. Если вы как раз на этом этапе – обратите внимание на РемОнлайн. 

Это облачная CRM-система с расширенным набором функций. Она отлично работает как на компьютере, так 

и на мобильных устройствах: планшетах, смартфонах. Поэтому, у вас будет возможность оставаться на связи, следить за происходящим и управлять процессом где бы вы ни находились. Давайте рассмотрим подробнее возможности программы для сервисного центра.

Учет клиентов в сервисном центре

Сократите время на регистрацию новых посетителей в CRM-системе за счет готовых карточек клиентов. Вы получаете базовые шаблоны при регистрации и можете отредактировать их под себя, либо создать новые. Сохраняйте в них всю важную информацию:

  • имена и контакты клиентов;
  • истории заказов, оплат, звонков и SMS;
  • записи разговоров;
  • типы и размеры скидок;
  • номера скидочных карт;
  • комментарии и связанные задачи;
  • источники (откуда клиенты узнают о вас).

Эта информация поможет вам определить самых лояльных клиентов, настроить информационную и рекламную рассылки, разобраться в спорной ситуации и автоматически рассчитать стоимость следующих заказов. В этом помогут настройки скидок и дисконтные карты, которые вы устанавливаете и генерируете в карточках клиентов. 

Учет заказов в сервисном центре

Кроме карточек клиентов, вы получаете шаблоны карточек заказов во время регистрации. Их тоже можно настраивать под себя и создавать новые. С их помощью вы будете оформлять заказы быстрее и сохранять всю нужную информацию:

  • типы, бренды и модели устройств;
  • список ремонтных работ с ценами на них;
  • список необходимых запчастей, расходных материалов;
  • имена ответственных менеджеров и мастеров;
  • заметки приемщика;
  • фото устройств и PDF-версии сопутствующих документов;
  • истории комментариев, оплат и действий по заказам;
  • связанные задачи;
  • крайние сроки выполнения.

Вы и ответственные менеджеры могут в любой момент найти конкретный заказ и перейти к его деталям. Это поможет быстро сориентироваться и поручить работу другим сотрудникам в случае форс-мажора. Кроме того, это облегчает контроль промежуточных этапов и внесенных предоплат.

Учет ремонтов сервисного центра

Когда вы добавляете виды работ из прайса в заказ, то автоматически получаете итоговую стоимость и возможность сформировать отчет по выполненным работам за период. Они будут оцениваться по количественным и стоимостным параметрам. Так вы узнаете, какие виды работ выполнялись чаще и принесли больше всего денег за интересующий период: месяц, квартал или полгода. Этот отчет можно сформировать в пару кликов. 

Анализировать эффективность сотрудников тоже можно по двум параметрам: количеству выполненных работ и прибыли для ремонтной мастерской. Для этого сформируйте "Отчет по исполнителям" за период или включите ежедневную отправку отчета руководителя. Тогда программа будет автоматически определять дневных рекордсменов.

Складской учет в сервисном центре

Используйте модуль "Склад", чтобы эффективно управлять остатками и закупками. Здесь удобно отслеживать оприходования, перемещения и списания товаров, запчастей. Когда вы списываете их в заказы или продажи, то эти действия отражаются в системе. 

Акты об оприходовании, списании и перемещении формируются автоматически и выстраиваются в хронологическом порядке. Доступ к действиям на складе настраивается индивидуально под каждого сотрудника. 

Возвраты поставщику отображаются на отдельной вкладке. Отчет по оборотам товаров можно сформировать в пару кликов. В ближайших обновлениях появится возможность проводить инвентаризации и сводить складские остатки на основании всех связанных документов.

Учет звонков и SMS в сервисном центре

При регистрации в РемОнлайн вы получаете возможность использовать встроенный SMS-шлюз и 30 SMS в подарок. Это поможет вам быстро стартовать и понять удобство функции. РемОнлайн СМС подходит для единичных уведомлений клиентов и сотрудников. 

Для реализации идеи массовой рассылки понадобится настроить интеграцию с одним из внешних SMS-шлюзов. Если вы хотите использовать смартфон для звонков и сообщений – настройте интеграцию с сервисом "Мои Звонки". Для работы с другими сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами нужно использовать гарнитуру. 

Совершенные звонки и отправленные SMS отображаются в нескольких местах CRM-системы. Вы увидите их в карточках клиентов, в лентах событий по заказам, на странице "Звонки" и в отчетах из группы "SMS". В карточках клиентов и отчетах можно прослушать записи разговоров и проверить статусы: входящий/исходящий/пропущенный, доставлено/не доставлено. Отчеты формируются автоматически в пару кликов.

Финансовый и управленческий учет в сервисном центре

Программа учета для сервисного центра сохраняет всю финансовую информацию на облаке и автоматизирует подготовку отчетов по: 

  • прибыли от заказов;
  • прибыли от продаж;
  • движению денежных средств;
  • остаткам денег в кассах;
  • зарплате сотрудников.

Вы можете вывести эти данные по одной или сразу нескольким ремонтным мастерским за произвольный период. Все отчеты можно печатать сразу из программы или экспортировать в Excel для более гибкой работы с цифрами. Это значительно облегчает статистику, аналитику и управление сервисным центром. 

Для кого подходит программа РемОнлайн?

РемОнлайн – это универсальное решение для бизнесов в сфере сервисного обслуживания. Существующий интерфейс легко адаптируется под:  

  1. Сервисные центры, выполняющие предпродажный, гарантийный и послегарантийный ремонт. 
  2. Малые, средние и крупные ремонтные мастерские. 
  3. Брендовые сервисные центры. 
  4. Сетевые ремонтные мастерские. 
  5. Сервисные центры и мастерские, выполняющие выездные работы. 
  6. Узкоспециализированные мастерские и сервисные центры.

Выбор типа деятельности во время регистрации помогает сократить время на первичную настройку.

Показать полностью »