Программа для сервисного центра или ремонтной мастерской

автоматизирует бизнес-процессы,
наводит порядок в работе

Для бизнесов, оказывающих сервисное обслуживание и ремонтные услуги

Для сервисных центров, выполняющих предпродажный, гарантийный и послегарантийный ремонт

Для ремонтных мастерских от 1 сотрудника

Для сетевых сервисных центров и ремонтных мастерских

Для СЦ и мастерских, выполняющих выездные работы

Для малых, средних и крупных ремонтных мастерских

Для брендовых сервисных центров

Для узкоспециализированных мастерских и СЦ

РемонтОнлайн позволяет


Ускорить оформление заказов и экономить на каждом до 20 минут рабочего времени

Улучшить уровень обслуживания и повысить лояльность клиентов

Повысить продуктивность мастеров, менеджеров, продавцов

Составлять отчеты, анализировать и оптимизировать работу

Преимущества программы для ремонтных мастерских

  1. Начало работы сразу после регистрации без скачиваний, установки и помощи программистов, а многофункциональный интерфейс интуитивно понятен каждому
  2. Хранение всех данных сервисного центра в облаке, доступ к ним с любого устройства, подключенного к интернету: смартфона, планшета, ПК
  3. Гибкая настройка форм заказов и клиентов, справочников, шаблонов SMS и Email уведомлений индивидуально под вашу мастерскую и виды работ
  4. Интеграция с самыми популярными сервисами управления сервисным бизнесом, системами IP-телефонии и SMS шлюзов
  5. Надежное хранение данных на защищенных серверах, ежедневное резервное копирование
  6. Регулярное обновление и улучшение программы, квалифицированная служба техподдержки

Учет работы

РемонтОнлайн автоматизирует все процессы по учету клиентов, заказов, их статусов, исполнителей и прибыльности, что позволит:

вести полную базу клиентов и поставщиков мастерской

контролировать ход ремонтных, сервисных работ и продаж, ответственных за них сотрудников

фиксировать доходы и расходы мастерской, движение денег по кассам

отслеживать прибыль с заказов и каждого мастера

формировать и печатать прямо в программе необходимые документы при принятии и выдаче устройств: акт диагностики, приемные и гарантийные квитанции, чеки, счета

получать управленческие отчеты в режиме онлайн и / или на почту

Управление складом

Создавайте отдельные склады под детали для ремонта и продажи

Оприходуйте и списывайте позиции со склада

Отслеживайте остатки запчастей и товаров

Перемещайте позиции с одного склад на другой

Получайте отчет по требующим закупки позициям и вовремя заказывайте их

Расчет стоимости работ и зарплаты сотрудников

Стоимость работ

  • Настройка прайса на все виды ремонтных и сервисных работ
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заказов

Зарплата мастеров

  • Выбор метода начислений за разные виды работ для каждого мастера
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от цены или прибыли
  • Мотивация сотрудников

Функции CRM-системы

Учет клиентов, наличие встроенных или интегрированных сервисов телефонии и SMS-рассылок позволяет развернуть полноценную CRM-систему в мастерской. Благодаря этому вы можете:

хранить историю всех обращений клиентов, предыдущих заказов и взаиморасчетов, эффективно использовать эту информацию в работе

фиксировать все входящие и исходящие звонки, прослушивать их и скачивать

настраивать шаблоны SMS и Email оповещений, сообщать и напоминать клиентам о готовности заказа, делать SMS рассылки

собирать отзывы клиентов для анализа качества работ и повышения лояльности

Используйте все возможности РемонтОнлайн и управляйте бизнесом проще и эффективнее!