Программа для мастерских по ремонту электрооборудования и электроинструментов

Облегчает учет заказов и запчастей в ремонтной мастерской, ускоряет обработку заявок, автоматизирует бизнес-процессы

devices-new-1.png (75 KB)

Что вы получаете с РемОнлайн:

  1. Порядок в заказах – все клиенты и заявки на ремонт в единой базе с историями взаимодействий.
  2. Облегчение учета – автоматизируйте управленческий, бухгалтерский и складской учет в своей ремонтной мастерской.
  3. Экономию времени – экономьте до 20 минут на каждом заказе с помощью программы.
  4. Больше денег – обрабатывайте больше заказов и оптимизируйте закупку запчастей.

Программа для учета ремонтов электрооборудования и электроинструмента бесплатная на протяжении первых 14 дней. Оцените ее преимущества во время тестового периода.

РемОнлайн – комплексное решение ваших бизнес-задач

Учет клиентов и заказов

Программа объединяет в единую базу информацию о клиентах, заказах и выполненных работах. Она упрощает учет входящих заявок и взаимодействие с клиентами. Вы легко можете узнать соотношение заказов в разных статусах и оценить загруженность мастеров, чтобы озвучить клиенту предварительные сроки выполнения.

Быстрая обработка заказов

Карточки заказов и клиентов, справочники с видами поломок и перечни услуг с ценами полностью настраиваются под ваш бизнес. А готовые шаблоны документов позволяют печатать приемные квитанции и акты выполненных работ в один клик. Используйте их, чтобы ускорить обработку заказов и уменьшить количество рутинных задач.

Гарантийное техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

Чтобы проверить гарантийный срок на услуги мастерской достаточно просмотреть историю обращений клиента и найти нужную дату. Чтобы  ускорить процесс, можно распечатывать штрих-коды заказов для поклейки на корпусах отремонтированных изделий. Тогда вы сможете воспользоваться сканером для быстрого поиска конкретного заказа в CRM-системе.

Гарантия на запчасти от поставщиков

Создавайте базу проверенных поставщиков оригинальных запчастей для электрооборудования в РемОнлайн. Сохраняйте их контактную информацию и просматривайте историю оплат. Указывайте сроки гарантии от поставщика и включайте серийный учет во время оприходования товаров. Это позволит вам сортировать товары на складе по дате окончания гарантийного срока и сначала списывать те, на которые гарантия поставщика заканчивается раньше.

Эффективный складской учет и быстрый поиск запчастей

Анализируйте перемещения и обороты товаров на складе, чтобы оптимизировать расходы и определить наиболее ходовые запчасти. Устанавливайте минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы обеспечить их своевременную закупку. Избегайте затягивания сроков по заказам из-за длительного ожидания запчастей. Для оперативного поиска мелких деталей рекомендуем настроить интеграцию с Poisk123.

Уведомления сотрудников

Настройте автоматическую отправку SMS, чтобы ваши сотрудники вовремя получали информацию о:

  • назначении их ответственными;
  • изменениях в заказе;
  • появлении важных комментариев.

Это позволит ускорить обработку заказов и наладить внутреннюю коммуникацию. При регистрации в РемОнлайн вы получаете 30 бесплатных SMS с базовыми шаблонами и встроенным SMS-шлюзом.

Уведомления клиентов и виджет “Статус заказа”

Сообщайте клиентам об изменениях статусов или готовности заказов с помощью автоматических SMS, либо разместите виджет “Статус заказа” у себя на сайте. Это поможет уменьшить нагрузку на менеджеров и повысить уровень сервиса. В шаблон SMS можно добавить сумму к оплате, с учетом ранее внесенной предоплаты. Еще одна важная функция – сбор отзывов и оценок от клиентов. Используйте для этого отложенные SMS со ссылками. Результаты вы увидите в отчете “Отзывы клиентов”.

Упрощенный бухгалтерский и управленческий учет

РемОнлайн автоматически формирует отчеты по: 

  • финансам; 
  • заказам; 
  • складу; 
  • звонкам и SMS; 
  • отзывам клиентов. 

Вы можете в один клик получить всю информацию за интересующий период. Включите ежедневную отправку отчета руководителя, чтобы регулярно получать информацию о наиболее востребованных услугах и продуктивных мастерах. Так вы узнаете, на чем вы зарабатываете больше всего и кто из работников заслуживает премии.

Преимущества использования РемОнлайн в мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

  1. Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения сторонних специалистов.
  2. Легкая адаптация интерфейса под ваш бизнес – просто укажите свой тип деятельности во время регистрации.
  3. Возможность группового использования, гибкая настройка прав, таблиц и фильтров под каждого пользователя.
  4. Доступ к программе с любого устройства: смартфона, планшета, ПК. Будьте всегда в курсе происходящего.
  5. РемОнлайн интегрируется с сервисами для управления, 1С, поисковиками запчастей, SMS-шлюзами и сервисами IP-телефонии.
  6. Мы даем 100% гарантию сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных на сервер.
  7. Специалисты из службы пользовательской поддержки всегда готовы ответить на ваши вопросы.