Программа для мастерских по ремонту электрооборудования и электроинструментов

Облегчает учет заказов и запчастей в ремонтной мастерской, ускоряет обработку заявок, автоматизирует бизнес-процессы

Что вы получаете с РемОнлайн

Порядок в заказах

Все клиенты и заявки на ремонт в единой базе с историями взаимодействий

Облегчение учета

Автоматизируйте управленческий, бухгалтерский и складской учет в своей ремонтной мастерской

Экономию времени

Экономьте до 20 минут на каждом заказе с помощью программы

Рост дохода

Обрабатывайте больше заказов и оптимизируйте закупку запчастей

Программа для учета ремонтов электрооборудования и электроинструмента бесплатная на протяжении первых 14 дней. Оцените ее преимущества во время тестового периода.

РемОнлайн – комплексное решение ваших бизнес-задач

Учет клиентов и заказов

Программа объединяет в единую базу информацию о клиентах, заказах и выполненных работах. Она упрощает учет входящих заявок и взаимодействие с клиентами. Вы легко можете узнать соотношение заказов в разных статусах и оценить загруженность мастеров, чтобы озвучить клиенту предварительные сроки выполнения.

Быстрая обработка заказов

Карточки заказов и клиентов, справочники с видами поломок и перечни услуг с ценами полностью настраиваются под ваш бизнес. А готовые шаблоны документов позволяют печатать приемные квитанции и акты выполненных работ в один клик. Используйте их, чтобы ускорить обработку заказов и уменьшить количество рутинных задач.

Эффективный складской учет и быстрый поиск запчастей

Анализируйте перемещения и обороты товаров на складе, чтобы оптимизировать расходы и определить наиболее ходовые запчасти. Устанавливайте минимальный и максимальный уровни запасов, чтобы обеспечить их своевременную закупку. Избегайте затягивания сроков по заказам из-за длительного ожидания запчастей. Для оперативного поиска мелких деталей рекомендуем настроить интеграцию с Poisk123.

Автоматические уведомления для клиентов и сотрудников

Сообщайте клиентам об изменениях статусов или готовности заказов с помощью автоматических SMS. Настройте автоматическую отправку оповещений сотрудникам в Telegram, чтобы они вовремя получали информацию о: 

  • назначении их ответственными;
  • изменениях в заказе;
  • появлении важных комментариев.

Это позволит ускорить обработку заказов и наладить внутреннюю коммуникацию. При регистрации в РемОнлайн вы получаете 30 бесплатных SMS с базовыми шаблонами и встроенным SMS-шлюзом.

Упрощенный бухгалтерский и управленческий учет

РемОнлайн автоматически формирует отчеты по финансам, заказам, складу, звонкам и SMS, отзывам клиентов.

Вы можете в один клик получить всю информацию за интересующий период. Включите ежедневную отправку отчета руководителя, чтобы регулярно получать информацию о наиболее востребованных услугах и продуктивных мастерах. Так вы узнаете, на чем вы зарабатываете больше всего и кто из работников заслуживает премии.

Расчет зарплаты сотрудников и стоимости работ по ремонту электрооборудования и электроинструмента

Расчет стоимости заказа

  • готовый прайс для быстрого просчета стоимости заказа;
  • установка наценок за срочность или сложность работы;
  • возможность давать скидки и генерировать скидочные карты для лояльных клиентов

Расчет зарплат сотрудникам

  • настройка вознаграждений с привязкой к видам работ или прибыли для компании;
  • выплаты процентов или фиксированных сумм;
  • возможность создать собственную схему начислений.

Преимущества использования РемОнлайн в мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Быстрый старт без скачиваний, установок и привлечения сторонних специалистов.
  2. Легкая адаптация интерфейса под ваш бизнес – просто укажите свой тип деятельности во время регистрации.
  3. Возможность группового использования, гибкая настройка прав, таблиц и фильтров под каждого пользователя.
  4. Доступ к программе с любого устройства: смартфона, планшета, ПК. Будьте всегда в курсе происходящего.
  5. РемОнлайн интегрируется с сервисами для управления, 1С, поисковиками запчастей, SMS-шлюзами и сервисами IP-телефонии.
  6. Мы даем 100% гарантию сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных на сервер.
  7. Специалисты из службы пользовательской поддержки всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Прямо сейчас у нас в разработке

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

spin

57%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

Программа для мастерских по ремонту электрооборудования и электроинструментов

РемОнлайн – это облачная программа для учета в ремонтной мастерской и автоматизации бизнес-процессов. Она помогает: 

  • свести клиентов и заказы в единую базу данных; 
  • проконтролировать остатки на складе; 
  • зафиксировать продажи запчастей; 
  • вести управленческий и финансовый учет; 
  • уведомлять клиентов о завершении ремонтных работ и готовности изделий.

Регистрируясь в ней, вы получаете комплексный инструмент для работы и управления мастерской. По мере расширения бизнеса можно добавлять в CRM-систему новых сотрудников и другие мастерские, чтобы создать сеть и управлять подчиненными удаленно.

Учет клиентов мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

С программой для мастерских РемОнлайн вы и ваши сотрудники будут помнить о каждом клиенте. Заводить их в базу станет гораздо быстрее и проще, так как:

  1. У вас уже будут готовые формы карточек клиентов для физ. и юр. лиц.
  2. Если такой клиент уже существует, вы получите соответствующую подсказку.
  3. Можно сегментировать базу на разные типы клиентов и поставщиков, выделять конфликтных представителей. 

Карточка клиента настраивается под ваши бизнес-потребности и содержит всю необходимую информацию:

  • контакты и персональные данные;
  • историю обращений и виды работ, которые вы уже выполняли для клиента;
  • выписку продаж и платежей;
  • историю и записи звонков;
  • все SMS, отправленные клиенту из вашей мастерской.

Это упрощает решение конфликтных ситуаций и гарантийное обслуживание, создает основу для маркетинговых акций. Например, вы можете запустить автоматическую рассылку рекламных SMS, отследить сколько сообщений и кому было отправлено, оценить результат.

Учет заказов на техническое обслуживание и ремонт электрооборудования

Фиксируйте каждое обращение в ваш сервис и все виды работ, которые в нем выполнялись. Это поможет определить: 

  1. Наиболее востребованные услуги.
  2. Периоды всплеска их популярности. 
  3. Частые причины поломок разных видов и марок электроинструментов, электрооборудования.
  4. Сколько заказов сейчас в работе и на какой стадии выполнения они находятся.

В этом вам тоже поможет наша программа для учета в ремонтной мастерской РемОнлайн.

Когда обращения клиентов попадают в единую базу заказов, сотрудники получают возможность присваивать им статусы, устанавливать сроки, добавлять виды ремонтных работ и назначать исполнителей. У ответственных менеджеров и мастеров появятся соответствующие бейджи вверху страницы "Заказы".

Вы будете видеть общую картину в режиме реального времени на Дашборде руководителя. Здесь графически отображается, сколько заказов находятся в каждом из статусов: 

  • в работе; 
  • срочные; 
  • просроченные;
  • готовы, но ждут оплату;
  • закрыты неудачно (отказы).

Здесь же можно увидеть частые причины отказов. Установите в программе периоды для каждого статуса, чтобы регулировать общие сроки выполнения заказов. Детальная информация с изменениями, действиями и комментариями будет отображаться в карточке каждого заказа. 

Учет запчастей в мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструмента

Автоматизируйте и отслеживайте складские операции с помощью программы РемОнлайн. В разделе Склад можно: 

  • оформить оприходование или списание запчастей; 
  • отследить историю их использования в ремонте электрооборудования, электроинструментов;
  • контролировать остатки товаров, устанавливать минимальные и максимальные уровни запасов; 
  • настраивать цены на запчасти и товары в магазине.

Отчет «Товары, требующие закупки» будет сформирован на основании установленных уровней запасов. Он поможет вам вовремя пополнить склад. Кроме того, вы можете перемещать запчасти и товары между складами мастерских, а также печатать этикетки и ценники сразу из программы. 

Управленческий учет в РемОнлайн

Управление мастерской по ремонту электрооборудования и электроинструментов предполагает ведение управленческого учета. А отчеты – это важный источник информации для принятия решений. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов по:

  • финансам (оценка прибыли от заказов и продаж, расчет зарплаты сотрудников, движение денежных средств);
  • заказам (созданные, актуальные и закрытые заказы, общее количество выполненных работ и отчет по исполнителям, эффективность рекламных каналов в отчете "Откуда о нас узнают");
  • складу (оборот, остатки, списания, товары, требующие закупки);
  • звонкам (входящие, исходящие, пропущенные) и SMS;
  • отзывам клиентов и истории входов в РемОнлайн.

На Дашборде руководителя вы увидите сколько денег в кассах, какой средний чек и рейтинг компании. Здесь представлены основные показатели бизнес-деятельности, включая динамику денежного потока для быстрого анализа текущей ситуации. Причем у вас будет доступ к этим данным  с любого устройства и места при условии подключения к интернету. Идите в ногу со временем, управляйте бизнесом в гибком графике и повышайте прибыль с РемОнлайн!

Показать полностью »