Программа для мастерской по изготовлению ключей

автоматизирует учет заказов, материалов, работ и оплат в ключной мастерской

Что вы получаете с РемОнлайн


Порядок в делах

Контролируйте выполнение заказов, расход материалов, движение денег в одной или нескольких мастерских

Рост дохода

Обрабатывайте больше заявок, управляйте базой клиентов и масштабируйте бизнес

Больше свободного времени

Автоматизируйте рутинные процессы и получайте интересующую информацию в считанные минуты

Дистанционный контроль

Будьте в курсе происходящего со смартфона, планшета или ПК где бы вы ни находились

Оцените преимущества использования РемОнлайн во время бесплатного 14-дневного тестового периода.

Чем полезна программа РемОнлайн для ключной мастерской

Учет заказов и клиентов в ключной мастерской

Создайте единую базу клиентов, отслеживайте количество и сроки выполнения заказов в разных мастерских. Выясняйте причины отказов и принимайте крупные заказы на изготовление ключей от гостиниц, коммерческих и государственных учреждений. Наша CRM-система облегчает управление заказами и помогает выстроить программу лояльности.

Учет выполненных работ и оценка эффективности сотрудников

В РемОнлайн можно сгенерировать отчет по выполненным работам в несколько кликов. Из него вы узнаете, какие из них пользовались наибольшим спросом, выполнялись чаще всего и принесли максимальную прибыль мастерской. Из "Отчета по исполнителям" вы узнаете сколько и каких работ выполнил каждый сотрудник, на какую сумму. В ежедневном "Отчете руководителя" будут определяться рекордсмены по выполненным работам и прибыли для мастерской.

Учет расхода материалов в ключной мастерской

Контролируйте поступления, перемещения и использование в работе заготовок ключей, цилиндров, замков, аксессуаров для станков, чтобы анализировать их оборачиваемость. С РемОнлайн вести складской учет становится проще – история действий сохраняется, а сопутствующие документы формируются автоматически. А благодаря отчету "Товары, требующие закупки" вы сможете всегда пополнять складские запасы вовремя.

Контроль оплат и расходов

С РемОнлайн вы будете точно знать, сколько сейчас денег в кассах и готовых, но не оплаченных заказов. На Дашборде руководителя можно увидеть бейджи с этими показателями по одной или нескольким мастерским. Кроме того, в каждом заказе будет указан размер предоплаты и оставшаяся сумма к выплате. Формируйте отчет "Движение денежных средств" в пару кликов, чтобы видеть все поступления и расходы за интересующий период.

Автоматические SMS-уведомления

Мгновенно информируйте клиентов о готовности дубликатов ключей, замков, сердцевин и др. Указывайте оставшиеся суммы к оплате и просите их оставлять отзывы в сообщениях. Так вы упростите коммуникацию с клиентами и сможете оценить их уровень удовлетворенности выполненными работами. Регистрируясь в РемОнлайн, вы получаете 30 SMS в подарок и возможность пользоваться встроенным SMS-шлюзом.

Управленческий учет в ключной мастерской

В РемОнлайн можно заходить с любого электронного устройства, подключенного к интернету. Поэтому вы сможете удаленно контролировать работу сети мастерских по изготовлению ключей. Важные показатели будут отображаться и обновляться в режиме реального времени на Дашборде руководителя. Для глубокой аналитики используйте отчеты по финансам, заказам, складу, отзывам клиентов. Все они формируются автоматически в несколько кликов.

Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ по изготовлению ключей

Стоимость заказов

  • настройка прайса на все виды ремонта, изготовления и дополнительных услуг;
  • установка скидок и наценок по вашей схеме;
  • автоматический расчет стоимости заказов.

Зарплата масетров

  • выбор удобного способа оплаты;
  • установка фиксированных сумм или процентов от стоимости заказов;
  • автоматическое начисление вознаграждений по вашей схеме.

Что еще ценного скоро появится в РемОнлайн?

Мы прислушиваемся к просьбам наших пользователей и стараемся дополнить программу новыми функциями. Для мастерских по изготовлению ключей сейчас в разработке:

  • механизм взаиморасчетов с клиентами и поставщиками для точного контроля задолженностей;
  • инвентаризация товаров на складе для лучшего контроля остатков заготовок, цилиндров, замков, пультов и инструментов.

Эти функции появятся в ближайших обновлениях – следите за новостями.

Управлять ключной мастерской с РемОнлайн удобно и надежно

devices-new-1.png (75 KB) 

  1. Программа имеет понятный интерфейс, который легко адаптируется под ваш тип бизнеса.
  2. Никаких скачиваний и установок – только быстрая регистрация на сайте.
  3. Перенос данных не занимает много времени благодаря импорту-экспорту Excel-файлов.
  4. Специалисты из службы клиентской поддержки всегда рады помочь с настройкой.
  5. Ваши данные передаются по защищенным каналам на надежные сервера для хранения и создания резервных копий.
  6. РемОнлайн интегрируется с сервисами для управления ключной мастерской, IP-телефонии, SMS-шлюзами и 1С.
  7. Мы продолжаем совершенствовать ее и расширять пользовательские возможности при каждом обновлении.

Программа для мастерской по изготовлению ключей РемОнлайн

Ключная мастерская – это изначально малый узкоспециализированный бизнес. Но, при правильном подходе, он отлично масштабируется. Стоит только удачно выбрать место, отметить его на электронных картах и в городских справочниках, разместить наружную рекламу и у вас уже есть первые клиенты. А восстановление и изготовление дубликатов ключей – это только начало.

Современные предприниматели часто добавляют к перечню услуг: 

  • ремонт, продажу и врезку замков; 
  • аварийное открытие дверей; 
  • изготовление пультов для ворот и шлагбаумов; 
  • прошивку пропускных карт; 
  • заточку ножей и ножниц. 

Это помогает увеличить приток клиентов, начать зарабатывать больше и защититься от сезонных колебаний спроса. Вместе с тем, это усложняет учет в ключной мастерской. Рано или поздно вести его на бумаге самостоятельно становится невозможно. 

Для того, чтобы упорядочить внутреннюю информацию и продолжить развиваться дальше, нужно найти подходящую программу для мастерской по изготовлению ключей. Предлагаем попробовать "РемОнлайн" – она поможет облегчить учет и автоматизировать многие процессы в вашей мастерской.

С какими задачами помогает справиться РемОнлайн?

Наша CRM-система помогает навести порядок в заказах, клиентской базе, кассовых и складских операциях. С ее помощью можно значительно облегчить финансовый, бухгалтерский, складской и управленческий учет. 

РемОнлайн систематизирует и выводит статистическую информацию на Дашборд руководителя в виде графиков, диаграмм, бейджей. Это позволяет вам быстро оценить общую ситуацию и динамику основных показателей. Система автоматически сравнивает их с показателями прошедшего периода. 

Аналитическая информация также сохраняется в системе. На ее основании вы потом формируете отчеты в несколько кликов. Их можно выгружать в Excel для сопоставления и более гибкой работы с цифрами. 

В РемОнлайн сохраняется история входов и журнал действий, поэтому вы всегда будете в курсе того, что делают ваши сотрудники. Для большей безопасности можно ограничить их права доступа к разным разделам, данным и действиям. 

Учет заказов в ключной мастерской

Упростите учет заказов на изготовление дубликатов ключей, ремонт и замену замков, программирование пультов для ворот, шлагбаумов и другие работы. Фиксируйте их на странице "Заказы" и устанавливайте сроки выполнения. В карточке каждого заказа сохранится: 

  • информация о клиенте; 
  • детали по заказу; 
  • комментарии сотрудников; 
  • истории оплат, звонков и SMS;
  • гарантийный срок на услуги мастерской.

Вы в любой момент сможете ознакомиться с этими данными и передать заказ другому мастеру при необходимости. Прибыль от заказов рассчитывается автоматически.

Учет продаж в ключной мастерской

Используйте модуль "Магазин", чтобы зафиксировать продажи цилиндров, сердцевин, замков, дверных ручек, петель и других товаров. Тогда вы сможете отследить их списания со склада, определить наиболее ходовые товары и автоматически рассчитать прибыль от продаж.

Учет клиентов в ключной мастерской

При регистрации в РемОнлайн вы получаете готовые карточки клиентов, которые можно донастроить под себя при желании. Они помогают ускорить и облегчить заведение новых клиентов в базу. А если окажется, что такой клиент уже добавлен в CRM-систему – вы получите соответствующую подсказку. В карточке клиента сохраняются его контакты и истории: 

  • обращений;
  • выполненных работ;
  • оплат;
  • звонков и SMS. 

Скидки на материалы, товары и услуги можно устанавливать индивидуально под каждого клиента и даже генерировать скидочные карты. Тогда стоимость заказов будет рассчитываться автоматически на основании предыдущих настроек. 

Если для вас важно контактировать с проверенными поставщиками, то вы можете разделить базу на поставщиков, клиентов, физических и юридических лиц. Тогда информация о них всегда будет у вас под рукой. Благодаря умному поиску и наличию фильтров сориентироваться в базе клиентов нетрудно.

Складской учет в ключной мастерской

Благодаря адресному хранению вы будете знать, где лежит каждая деталь. Если включить серийный учет, то вы сможете сортировать товары по дате завершения гарантии от поставщика. Ее вы указываете во время оприходований. 

Акты об оприходовании формируются автоматически, поэтому вы легко сможете отследить что, сколько из какой партии и на какую сумму пришло от конкретного поставщика. Акты о списаниях и перемещениях также формируются автоматически и сохраняются в системе.

Финансовый учет в ключной мастерской

В РемОнлайн вы сможете в считанные минуты получить всю необходимую информацию для финансового анализа. В разделе "Отчеты" будут представлены данные о:

  • оборачиваемости товаров; 
  • движении денежных средств;
  • прибыли по заказам, от продаж; 
  • начислениях зарплат сотрудникам.

А на Дашборде руководителя вы увидите график с динамикой по заказам и денежному потоку. Все просто и наглядно.

Для кого подходит РемОнлайн?

Наша программа подходит как для небольших мастерских по изготовлению ключей, так и для крупных авторизованных центров дилеров. Для индивидуальных мастеров подойдет тарифный план "Мини", предназначенный для работы одного человека. По мере развития бизнеса можно переходить на тарифы "Стандарт", "Бизнес" и "Сеть". Это позволит вам: 

  1. Увеличить количество мастерских и наемных сотрудников.
  2. Контролировать их работу. 
  3. Точнее регулировать сроки выполнения заказов.
  4. Использовать менеджер задач.
  5. Эффективнее управлять складом.
  6. Лучше управлять розничными продажами.

По мере расширения ассортимента услуг, вы можете дополнять прайс и справочники, чтобы обрабатывать заявки быстрее. Кроме того, в РемОнлайн можно создавать разные типы цен, наценок и скидок, неограниченное количество касс. Возможности программы для мастерской по изготовлению ключей будут расширяться вместе с масштабами вашего бизнеса.

Показать полностью »