База клиентов, история их обращений и звонков всегда под рукой


База клиентов, история обращений и звонков всегда под рукой

Равномерное распределение входящих между сотрудниками


Равномерное распределение входящих между сотрудниками

Звонки клиентам из системы учета в несколько кликов


Звонки клиентам из системы
учета в несколько кликов

Развернутая аналитика и улучшение клиентского сервиса


Развернутая аналитика и улучшение клиентского сервиса


Интеграция РемОнлайн и Mango Telecom улучшает клиентский сервис

Идентификация клиентов

При входящем звонке вы увидите имя клиента, номер и статус его последнего заказа.  А если их нет, сможете сразу создать обращение, заказ или внести данные клиента в базу.

Звонки клиентам прямо из CRM-системы

Интегрируйте свой аккаунт РемОнлайн с телефонией Mango Telecom, чтобы звонить клиенту в несколько кликов прямо из его карточки.

Автоматическая запись входящих

Прослушивайте записи телефонных разговоров, чтобы вовремя выявлять несоответствие скрипту, быстро реагировать на ошибки сотрудников и улучшать клиентский сервис.




С интеграцией системы учета и телефонии сотрудники работают эффективнее

Учет входящих и пропущенных звонков

Все разговоры с клиентами автоматически сохраняются в их карточках, отображаются в ленте событий заказа и на отдельной вкладке “Звонки”. А благодаря автоматическому созданию обращений из пропущенных вы не потеряете ни одной заявки.

Задачи по исходящим звонкам

Ставьте сотрудникам задачи по исходящим звонкам и контролируйте их выполнение. Так они точно не забудут уточнить данные по заказу или позвонить поставщику.

Равномерное распределение звонков

Благодаря интеграции телефонии с системой учета вы можете поддерживать несколько каналов обслуживания ("трубок") и равномерно распределять входящие между сотрудниками.

Развернутая аналитика 

Отслеживайте количество, длительность, время звонков в разрезе локаций, менеджеров и периодов на графиках Аналитического отчета, чтобы выявлять наиболее загруженные часы и обеспечить дополнительные ресурсы для обработки входящих.



Оцените все возможности системы учета в связке с IP-телефонией до 14 дней бесплатно

Расширяйте возможности своего аккаунта РемОнлайн
с помощью интеграции с IP-телефонией Mango Telecom

1-1.png (2 KB)

Зарегистрируйтесь
в РемОнлайн
без установки и скачивания

2-1.png (4 KB)

Создайте аккаунт в Mango
Telecom, чтобы подключить
номера и настроить АТС


3-1.png (4 KB)

Настройте
интеграцию аккаунтов
с помощью простой
инструкции


  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM системы РемОнлайн
  3. Интеграция телефонии с CRM РемОнлайн
  4. Интеграция с сервисом Mango Telecom