Для чего нужна интеграция Binotel и CRM РемОнлайн?

Виртуальная АТС Binotel объединяет всех сотрудников, офисы и номера компании в единую сеть, чтобы повысить продуктивность менеджеров, качество обслуживания и лояльность клиентов. А интеграция телефонии с РемОнлайн позволит вам управлять заказами, звонить клиентам в один клик, видеть статистику звонков и прослушивать записи разговоров в одном окне браузера. Также для пользователей РемОнлайн действуют специальные условия.

Благодаря интеграции вы получаете:

Статистику звонков, клиентскую базу и учет заказов в единой системе

Исходящие звонки прямо из РемОнлайн в один клик по номеру клиента

Определение клиента с информацией о его заказах при входящем звонке

Запись, прослушивание и скачивание разговоров с клиентами

Как все это работает в программе РемОнлайн

Звоните клиентам в один клик

Экономьте время на звонках благодаря интеграции Виртуальной АТС Binotel с CRM-системой РемОнлайн. Чтобы инициировать вызов, достаточно просто навести на номер клиента и нажать кнопку "Позвонить".

Знайте имя клиента еще до ответа на звонок

В РемОнлайн при входящем звонке появляется всплывающая карточка клиента с его именем и статусом последнего заказа. Также вы сразу можете посмотреть всю историю заказов клиента и создать новый. 

Просматривайте статистику звонков не выходя из CRM

РемОнлайн все входящие, исходящие и пропущенные звонки по подключенным номерам телефонии Binotel. Отслеживайте статистику звонков за любой период, прослушивайте и скачивайте записи телефонных разговоров, чтобы контролировать и улучшать качество работы менеджеров.

Храните историю общения с каждым клиентом

РемОнлайн позволяет не только видеть общую статистику звонков, но и отдельно отслеживать историю общения с каждым клиентом. Просто зайдите в карточку клиента на вкладку "Звонки", чтобы увидеть всю историю его вызовов с момента обращения в вашу компанию.

Управляйте доступом к звонкам

В РемОнлайн вы решаете, кто может видеть и прослушивать звонки и в каком месте программы. Так можно отдельно дать доступ только к общей статистике звонков, к звонкам в карточке клиента или в ленте событий заказов.

Специальное предложение для пользователей нашей CRM от Binotel

binotel-gift.png (50 KB)

Пользователи РемОнлайн, которые впервые подключают виртуальную АТС Binotel, получают месяц в подарок 🎁. Для этого достаточно зарегистрироваться по нашей ссылке и оплатить первый месяц пакета Lite, Pro или Enterprise. Ссылку вы найдете в окне настройки интеграции.

Как интегрировать IP-телефонию Binotel с CRM РемОнлайн

devices-4.png (76 KB)

  1. Чтобы интегрировать телефонию с нашей CRM-системой, нужно в первую очередь быть ее пользователем. Регистрация в РемОнлайн не займет больше 5 минут, при этом можно выбрать свой вид деятельности с предустановленными справочниками и шаблонами документов. А после регистрации у вас будет еще 7 дней бесплатного пользования программой учета без ограничений по функционалу.
  2. Зайдите в Центр интеграций РемОнлайн и найдите в нем телефонию Binotel.
  3. Нажмите кнопку "Настроить" и следуйте инструкции по подключению телефонии.
  1. РемОнлайн
  2. Интеграции CRM системы РемОнлайн
  3. Интеграция телефонии с CRM РемОнлайн
  4. Интеграция РемОнлайн с Виртуальной АТС Binotel