Грамотное планирование и порядок в заказах
Ведение предварительной записи клиентов и управление выездными работами
Больше времени на развитие бизнеса
Возможность сосредоточиться на развитии бизнеса вместо операционных задач
Увеличение дохода компании
Быстрая обработка заявок и прирост лояльных клиентов компании
Доступ из любой точки мира
РемОнлайн доступен с любого устройства, все, что нужно для работы – это Интернет
Зарегистрируйтесь сейчас и начните наводить порядок в делах. Мы даем 7 дней для бесплатного тестового использования.
Планировщик заказов в РемОнлайн наглядно отображает текущую загрузку как отдельных мастеров, так и целых бригад. Вы сможете правильно планировать все выездные работы, быстро находить подходящее клиенту время и избежать временных накладок в работе.
Экономьте до 20 минут на обработке каждой заявки. Заполняйте готовые формы заказов, выбирайте вид поломки или услуги из справочника и используйте шаблоны документов для оперативного оформления сопутствующей документации. Данные о клиенте и история всех его заказов, платежей, звонков и сообщений сохранятся в CRM-системе.
Автоматизируйте коммуникацию с клиентами и сотрудниками. Оповещайте клиентов о времени визита мастеров, а сотрудников – о новых заказах и любых изменениях в них. Так ваши сотрудники не пропустят ничего важного, а клиенты точно будут дома в нужное время.
Контролируйте расход запчастей, материалов и средств для очистки вентиляционных систем. Находите любые недостачи и излишки благодаря инвентаризацией. Устанавливайте минимальный и максимальный уровни запаса, чтобы своевременно пополнять Склад.
РемОнлайн автоматизирует рутинные операции, что позволяет освободить время для самого важного – для развития бизнеса. И всю информацию, которая вам нужна для этого, можно получить всего в пару кликов. РемОнлайн имеет развитую систему отчетов для анализа работы компании. А в Дашборде руководителя собраны ключевые бизнес-показатели, которые помогут оценить текущую ситуацию и быстро принять верные решения.
|