Что вы получаете с РемОнлайн:

Больше денег

Оптимизация расходов и рост доходов. Вся аналитика в одном окне

Порядок в заказах

Все заказы, клиенты и оплаты в единой базе для комфортного учета

Полный контроль

Доступ ко всем важным показателям когда угодно с любого устройства

Больше свободного времени

Сосредоточьтесь на своих делах вместо вечного контроля заказов

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь бесплатно в течение 7 дней

Наведите порядок в учете и привлекайте больше клиентов

Автоматизация учета заказов

Заводите заказы на услуги сантехников, электриков, столяров, слесарей и других специалистов максимально быстро, контролируйте их статусы и оплаты. Готовые справочники и настраиваемые формы заказа сэкономят вам до 20 минут на оформлении каждой заявки.

Автоматический расчет стоимости заказа

Настройте справочники со списком услуг и их стоимость, установите себестоимость и наценку. Теперь вы или ваши сотрудники можете автоматически рассчитывать стоимость каждого заказа. Оценивайте работы после заключения мастера или давайте клиентам предварительные цены на популярные услуги, например:

  • установка/замена крана; 
  • монтаж/ремонт электропроводки;
  • установка/ремонт замков; 
  • монтаж/ремонт мебели и т. д.

Планировщик заказов

Оценивайте загрузку мастеров или оборудования при помощи планировщика. Планируйте выполнение работ на определенное время для каждого исполнителя. Управляйте загрузкой ресурсов и эффективно распределяйте задачи, чтобы сделать максимум в ограниченный срок.

Контроль качества работы мастера

Функция автоматических уведомлений клиентов с привязкой к заказам помогает оценить работу каждого мастера. Перейдя по ссылке в SMS, клиент сможет написать отзыв и поставить оценку. Сводную информацию по заказам, исполнителям и общий рейтинг компании вы увидите на Дашборде руководителя, а проанализировать уровень удовлетворенности сможете в отчете “Отзывы клиентов”.

Функция оповещений сотрудников

Настройте шаблоны автоматических уведомлений в Telegram, чтобы ваши сотрудники не пропустили важные комментарии об изменениях 

в заказах. Это поможет сделать внутреннюю коммуникацию более эффективной и ускорить 

обработку заявок.

Автоматический расчет зарплат

В РемОнлайн можно рассчитывать зарплаты в один клик. Для этого нужно единоразово настроить вознаграждения сотрудникам за разные виды работ. Чтобы увидеть все суммы к выплате, перейдите к отчету по зарплате и нажмите “Создать отчет”. Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений.

Легкий расчет рентабельности

Программа упрощает сбор данных для определения наиболее: 

  • востребованных услуг (сколько чего выполнено на сумму за период); 
  • продуктивных мастеров (рассчитывается количество выполненных работ на сумму);
  • эффективных рекламных каналов (оценивайте, сколько клиентов, заказов и прибыли приносит вам каждый из них).  

Формируйте соответствующие отчеты с графиками в несколько кликов. Используйте их для принятия управленческих решений.

Удаленный доступ к программе

Вы и ваши сотрудники можете с любого устройства и места войти в CRM-систему, чтобы: 

  • проверить текущий статус заказа
  • проконтролировать выполнение задачи;
  • ответить на комментарий; 
  • зафиксировать выполнение задания. 

Будьте мобильны и всегда в курсе происходящего!

Основные бизнес-показатели

Отслеживайте основные бизнес-показатели на одной странице. Дашборд позволят быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов было получено за день и за месяц и какова сумма среднего чека.

Преимущества использования РемОнлайн для домашних мастеров:

devices-4.png (76 KB)

  1. Облачная технология позволяет получить доступ к программе откуда угодно с использованием мобильного устройства или компьютера: в офисе, на складе, на выезде у заказчика.
  2. Благодаря понятному интерфейсу программа не требует особых навыков для работы. На любой вопрос можно найти ответ в Базе знаний или получить ответ от службы поддержки.
  3. С РемОнлайн ваши данные надежно зашифрованы и защищены, вы можете не переживать о безопасности.
  4. Быстрый старт: РемОнлайн учитывает особенности бизнеса, что позволяет быстро настроить программу под себя. Нужно лишь зарегистрироваться и приступить к работе.

Прямо сейчас в разработке:

spin

95%

Редактор форм Обращений

В редакторе форм вы сможете добавлять любые поля в форму Обращения.

spin

80%

Склады изделий

В РемОнлайн появятся новые понятия — Изделия и Склады изделий. Благодаря этой новой функциональности вы сможете вести учет клиентских изделий и перемещать их между складами ответственного хранения. Так вы точно будете понимать, какие изделия клиентов находятся у вас и где они в данный момент хранятся.

spin

70%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

5%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

Программа для учета работы мастеров

Услуги электриков, сантехников, столяров, слесарей и универсальных работников востребованы всегда. Ежедневно частные мастера и специалисты из сервисных компаний получают от 100 до 1000 и более заявок на выполнение работ разной сложности. 

Поэтому учет клиентов, заказов, оказанных услуг и произведенных оплат необходим, так же как и запись на время. Программа РемОнлайн помогает упростить учет работы мастеров и объединить 

всю необходимую информацию в единой базе. Она автоматизирует большинство бизнес-процессов, включая:

  • складские операции – легкий учет перемещений инструментов, запчастей и расходных материалов;
  • финансовые операции – производятся в несколько кликов;
  • оформление документов  – благодаря наличию шаблонов;
  • внутреннюю коммуникацию – за счет автоматических уведомлений;
  • расчет стоимости услуг – после единоразовой настройки прайса;
  • расчет прибыли по заказам – отчет формируется автоматически;
  • определение наиболее выгодных и востребованных услуг;
  • оценку загруженности исполнителей – отображается графически;
  • определение рекордсменов по выполненным работам и прибыли для компании – вы увидите сводку за день в “Отчете руководителя” на почте;
  • расчет зарплат сотрудникам – после единоразовой настройки схемы начисления;
  • анализ эффективности рекламных каналов – статистика отображается на Дашборде руководителя;
  • сбор отзывов, оценку уровня удовлетворенности клиентов – оценки и комментарии отображаются в отчете “Отзывы клиентов”.

Оценивайте эффективность своего бизнеса, обеспечьте своевременную обработку заказов и выстраивайте доверительные отношения с клиентами вместе с РемОнлайн

CRM, которая полностью настраивается под вас

Самое главное в  РемОнлайн то, что все разделы программы полностью настраиваются под ваши потребности и стиль работы. Вы можете редактировать существующие или создавать собственные: 

  • фильтры – под каждого пользователя;
  • шаблоны сообщений и документов – под каждый офис; 
  • виды услуг и цены на них в прайсе;
  • образцы карточек заказов.

Права доступа и большинство настроек привязываются к аккаунту пользователя, что делает программу адаптивной и удобной в использовании для вас и ваших сотрудников. Наращивайте базу клиентов, расширяйте ассортимент услуг и масштабируйте свой бизнес вместе с нами!

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для учета услуг домашних мастеров