Программа для учета работ домашнего мастера

Оперативная обработка заказов, контроль исполнителей и автоматизация основных бизнес-процессов.

devices-new-1.png (75 KB)

Что вы получаете с РемОнлайн:

  • порядок в заказах – все заказы и клиенты в единой базе для комфортного учета;
  • полный контроль – Доступ ко всем важным показателям когда угодно с любого устройства
  • больше свободного времени – Сосредоточьтесь на приоритетных задачах вместо операционной рутины
  • больше денег – Оптимизация расходов и рост доходов по заказам

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать развивать бизнес вместе с нами. Мы предоставляем вам 14 дней для бесплатного тестового использования.

Чем полезен РемОнлайн для учета услуг домашнего мастера

Планирование выездных работ

Планировщик заказов в РемОнлайн наглядно отображает текущую загрузку всех мастеров и позволяет корректно вести предварительную запись клиентов по времени. С его помощью вы быстрой найдете свободного мастера на удобное клиенту время или же сможете быстро сказать клиенту, когда нужный ему мастер свободен и может приехать.

Готовые формы заказов и клиентов

Наличие шаблонов позволяет оформлять заказы на услуги сантехников, электриков, столяров, слесарей и других специалистов максимально быстро. Экономьте до 20 минут на внесении необходимых данных в базу.

Автоматический расчет стоимости заказа

В CRM РемОнлайн можно единоразово сформировать перечень услуг с базовыми ценами и установить наценки с привязкой к условиям. Это позволит вам и вашим сотрудникам автоматически рассчитывать стоимость каждого заказа. Оценивайте работы после заключения мастера или давайте клиентам предварительные цены на популярные услуги, например:

  • установка/замена крана; 
  • монтаж/ремонт электропроводки;
  • установка/ремонт замков; 
  • монтаж/ремонт мебели и т. д.

Контроль удаленных сотрудников

Функция автоматических уведомлений клиентов с привязкой к заказам помогает оценить работу каждого мастера. Перейдя по ссылке в SMS, клиент сможет написать отзыв и поставить оценку. Сводную информацию по заказам, исполнителям и общий рейтинг компании вы увидите на Дашборде руководителя, а проанализировать уровень удовлетворенности сможете в отчете “Отзывы клиентов”.

Удобный менеджер задач

Ставьте задачи с привязкой к заказам или без, одному или нескольким исполнителям. Благодаря удобному поиску, вы сможете быстро найти в программе нужную задачу, чтобы проконтролировать ее выполнение. Визуально оценить загруженность сантехников, электриков, столяров и других специалистов можно на Дашборде руководителя. Совсем скоро в РемОнлайн появится календарь выездных работ, что позволит вам  создать четкий график выездов к клиентам.

Функция оповещений сотрудников

Настройте шаблоны автоматических SMS-уведомлений, чтобы ваши сотрудники не пропустили важных комментариев об изменениях в заказах. Это поможет сделать внутреннюю коммуникацию более эффективной и ускорить обработку заявок.

Автоматический расчет зарплат

В РемОнлайн можно рассчитывать зарплаты в один клик. Для этого нужно единоразово настроить вознаграждения сотрудникам за разные виды работ. Чтобы увидеть все суммы к выплате, перейдите к отчету по зарплате и нажмите "Создать отчет". Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений.

Легкий расчет рентабельности

Программа упрощает сбор данных для определения наиболее: 

  • востребованных услуг (сколько чего выполнено на сумму за период); 
  • продуктивных мастеров (рассчитывается количество выполненных работ на сумму);
  • эффективных рекламных каналов (оценивайте, сколько клиентов, заказов и прибыли приносит вам каждый из них).  

Формируйте соответствующие отчеты с графиками в несколько кликов. Используйте их для принятия управленческих решений.

Удаленный доступ к программе

Вы и ваши сотрудники можете с любого устройства и места войти в CRM-систему, чтобы: 

  • проверить текущий статус заказа
  • проконтролировать выполнение задачи;
  • ответить на комментарий; 
  • зафиксировать выполнение задания. 

Будьте мобильны и всегда в курсе происходящего!

Преимущества использования РемОнлайн для учета работы мастеров:

  1. Простой старт без скачиваний, установок и привлечения программистов: достаточно зарегистрироваться на сайте и настроить аккаунт.
  2. Наличие базовых форм и шаблонов внутри программы, помощь консультантов для ускорения процесса.
  3. Легкая адаптация программы под ваш тип бизнеса – когда вы указываете его при регистрации, то получаете готовый шаблон CRM-системы.
  4. Много полезных функций и регулярные обновления – мы продолжаем расширять пользовательские возможности.
  5. РемОнлайн интегрируется с SMS-шлюзами, сервисами IP-телефонии и программой 1С на выгодных условиях.
  6. 100% безопасность и сохранность ваших бизнес-данных – они передаются на сервер по защищенному https протоколу для хранения и автоматического создания резервных копий.
  7. Специалисты из службы пользовательской поддержки всегда готовы ответить на ваши вопросы.

Программа для учета работы мастеров

Все больше украинцев интересуются услугами электриков, сантехников, столяров, слесарей и универсальных работников. Ежедневно частные мастера и специалисты из сервисных компаний получают от 100 до 1000 и более заявок на выполнение работ разной сложности. 

Поэтому учет клиентов, заказов, оказанных услуг и произведенных оплат необходим, так же как и запись на время. Программа РемОнлайн помогает упростить учет работы мастеров и объединить 

всю необходимую информацию в единой базе. Она автоматизирует большинство бизнес-процессов, включая:

  • складские операции – легкий учет перемещений инструментов, запчастей и расходных материалов;
  • финансовые операции – производятся в несколько кликов;
  • оформление документов  – благодаря наличию шаблонов;
  • внутреннюю коммуникацию – за счет автоматических уведомлений;
  • расчет стоимости услуг – после единоразовой настройки прайса;
  • расчет прибыли по заказам – отчет формируется автоматически;
  • определение наиболее выгодных и востребованных услуг;
  • оценку загруженности исполнителей – отображается графически;
  • определение рекордсменов по выполненным работам и прибыли для компании – вы увидите сводку за день в "Отчете руководителя" на почте;
  • расчет зарплат сотрудникам – после единоразовой настройки схемы начисления;
  • анализ эффективности рекламных каналов – статистика отображается на Дашборде руководителя;
  • сбор отзывов, оценку уровня удовлетворенности клиентов – оценки и комментарии отображаются в отчете "Отзывы клиентов".

С ее помощью вам будет гораздо легче оценить эффективность своего бизнеса, обеспечить своевременную обработку заказов и выстроить доверительные отношения с клиентами.

Частные мастера vs сервисные компании. Для кого подойдет РемОнлайн?

Программа подойдет как для частных мастеров, так и для сервисных компаний. Мы предложим один из четырех тарифных планов, в зависимости от масштабов вашего бизнеса:

  1. Мини
  2. Стандарт
  3. Бизнес
  4. Максимум.

Тарифный план "Мини" оптимально подходит для самостоятельного использования и первого знакомства с РемОнлайн. При переходе к каждому последующему тарифному плану ваши возможности будут расширяться. Вы сможете увеличивать количество сотрудников, офисов, складов, касс и устройств, подключенных к сервису IP-телефонии.

За счет Центра интеграций, вы можете синхронизировать CRM-систему с сервисами для IP-телефонии, бухгалтерского учета, поисковиками запчастей и SMS-шлюзами. Эта возможность появится, начиная с тарифного плана "Стандарт". Так вы получите комплексный инструмент для учета выполненной работы, управления наемными сотрудниками и отслеживания историй взаимодействий с клиентами. 

CRM, которая полностью настраивается под вас

Самое главное в  РемОнлайн то, что все разделы программы полностью настраиваются под ваши потребности и стиль работы. Вы можете редактировать существующие или создавать собственные: 

  • фильтры – под каждого пользователя;
  • шаблоны сообщений и документов – под каждый офис; 
  • виды услуг и цены на них в прайсе;
  • образцы карточек заказов.

Права доступа и большинство настроек привязываются к аккаунту пользователя, что делает программу адаптивной и удобной в использовании для вас и ваших сотрудников. Наращивайте базу клиентов, расширяйте ассортимент услуг и масштабируйте свой бизнес вместе с нами!

Показать полностью »