Больше денег
Оптимизация расходов и рост доходов. Вся аналитика в одном окне
Порядок в заказах
Все заказы, клиенты и оплаты в единой базе для комфортного учета
Полный контроль
Доступ ко всем важным показателям когда угодно с любого устройства
Больше свободного времени
Сосредоточьтесь на своих делах вместо вечного контроля заказов
Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь бесплатно в течение 7 дней
Заводите заказы на услуги сантехников, электриков, столяров, слесарей и других специалистов максимально быстро, контролируйте их статусы и оплаты. Готовые справочники и настраиваемые формы заказа сэкономят вам до 20 минут на оформлении каждой заявки.
Настройте справочники со списком услуг и их стоимость, установите себестоимость и наценку. Теперь вы или ваши сотрудники можете автоматически рассчитывать стоимость каждого заказа. Оценивайте работы после заключения мастера или давайте клиентам предварительные цены на популярные услуги, например:
Оценивайте загрузку мастеров или оборудования при помощи планировщика. Планируйте выполнение работ на определенное время для каждого исполнителя. Управляйте загрузкой ресурсов и эффективно распределяйте задачи, чтобы сделать максимум в ограниченный срок.
Функция автоматических уведомлений клиентов с привязкой к заказам помогает оценить работу каждого мастера. Перейдя по ссылке в SMS, клиент сможет написать отзыв и поставить оценку. Сводную информацию по заказам, исполнителям и общий рейтинг компании вы увидите на Дашборде руководителя, а проанализировать уровень удовлетворенности сможете в отчете “Отзывы клиентов”.
В РемОнлайн можно рассчитывать зарплаты в один клик. Для этого нужно единоразово настроить вознаграждения сотрудникам за разные виды работ. Чтобы увидеть все суммы к выплате, перейдите к отчету по зарплате и нажмите “Создать отчет”. Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений.
Программа упрощает сбор данных для определения наиболее:
Формируйте соответствующие отчеты с графиками в несколько кликов. Используйте их для принятия управленческих решений.
Отслеживайте основные бизнес-показатели на одной странице. Дашборд позволят быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов было получено за день и за месяц и какова сумма среднего чека.
Прямо сейчас в разработке:
85%
Аналитический отчет
Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.
70%
Мобильное приложение руководителя для Android
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
10%
Лента событий в разных документах
Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.
Услуги электриков, сантехников, столяров, слесарей и универсальных работников востребованы всегда. Ежедневно частные мастера и специалисты из сервисных компаний получают от 100 до 1000 и более заявок на выполнение работ разной сложности.
Поэтому учет клиентов, заказов, оказанных услуг и произведенных оплат необходим, так же как и запись на время. Программа РемОнлайн помогает упростить учет работы мастеров и объединить
всю необходимую информацию в единой базе. Она автоматизирует большинство бизнес-процессов, включая:
Оценивайте эффективность своего бизнеса, обеспечьте своевременную обработку заказов и выстраивайте доверительные отношения с клиентами вместе с РемОнлайн
Самое главное в РемОнлайн то, что все разделы программы полностью настраиваются под ваши потребности и стиль работы. Вы можете редактировать существующие или создавать собственные:
Права доступа и большинство настроек привязываются к аккаунту пользователя, что делает программу адаптивной и удобной в использовании для вас и ваших сотрудников. Наращивайте базу клиентов, расширяйте ассортимент услуг и масштабируйте свой бизнес вместе с нами!