Что вы получаете с РемОнлайн:

Программа для оптимизации расходов

Больше денег

Оптимизация расходов
и рост доходов. Вся аналитика
в одном окне

Все заказы, клиенты и оплаты в единой базе

Порядок в заказах

Все заказы, клиенты
и оплаты в единой базе
для комфортного учета

Доступ в CRM с любого устройства

Полный контроль

Доступ ко всем важным
показателям когда угодно
с любого устройства

Система для единого контроля заказов

Больше свободного времени

Сосредоточьтесь
на своих делах вместо
вечного контроля заказов

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь бесплатно в течение 7 дней

Наведите порядок в учете и привлекайте больше клиентов

Автоматизация учета заявок и заказов

Заводите заказы на услуги сантехников, электриков, столяров, слесарей и других специалистов максимально быстро, контролируйте их статусы и оплаты. Готовые справочники и настраиваемые формы заказа сэкономят вам до 20 минут на оформлении каждой заявки.

Автоматический расчет стоимости заказа

Настройте справочники со списком услуг и их стоимость, установите себестоимость и наценку. Теперь вы или ваши сотрудники можете автоматически рассчитывать стоимость каждого заказа. Оценивайте работы после заключения мастера или давайте клиентам предварительные цены на популярные услуги, например:

  • установка/замена крана 
  • монтаж/ремонт электропроводки
  • установка/ремонт замков
  • монтаж/ремонт мебели и т. д.

Планировщик заказов

Оценивайте загрузку мастеров или оборудования при помощи планировщика. Планируйте выполнение работ на определенное время для каждого исполнителя. Управляйте загрузкой ресурсов и эффективно распределяйте задачи, чтобы сделать максимум в ограниченный срок.

Контроль качества работы мастера

Функция автоматических уведомлений клиентов с привязкой к заказам помогает оценить работу каждого мастера. Перейдя по ссылке в SMS, клиент сможет написать отзыв и поставить оценку. Сводную информацию по заказам, исполнителям и общий рейтинг компании вы увидите на Дашборде руководителя, а проанализировать уровень удовлетворенности сможете в отчете “Отзывы клиентов”.

Учет оказанных услуг

Программа учета услуг автоматически формирует по ним отчеты, благодаря которым вы сможете отследить чистую прибыль по каждой работе с разбивкой по сотрудникам. Формируйте прайс и список услуг, отталкиваясь от их популярности и прибыльности для компании, чтобы зарабатывать больше. А на графиках Аналитического отчета вы сможете отследить показатели в динамике, выявить сезонность услуг или другие интересные закономерности.

Функция оповещений сотрудников

Настройте шаблоны автоматических уведомлений в Telegram, чтобы ваши сотрудники не пропустили важные комментарии об изменениях в заказах. Это поможет сделать внутреннюю коммуникацию более эффективной и ускорить обработку заявок.

Автоматический расчет зарплат

В РемОнлайн можно рассчитывать зарплаты в один клик. Для этого нужно единоразово настроить вознаграждения сотрудникам за разные виды работ. Чтобы увидеть все суммы к выплате, перейдите к отчету по зарплате и нажмите “Создать отчет”. Используйте все возможности программы для ведения учета услуг, чтобы создать собственную схему начислений.

Легкий расчет рентабельности

Программа упрощает сбор данных для определения наиболее: 

  • востребованных услуг (сколько чего выполнено на сумму за период)
  • продуктивных мастеров (рассчитывается количество выполненных работ на сумму)
  • эффективных рекламных каналов (оценивайте, сколько клиентов, заказов и прибыли приносит вам каждый из них).  

Формируйте соответствующие отчеты с графиками в несколько кликов. Используйте их для принятия управленческих решений.

Удаленный доступ к программе

Вы и ваши сотрудники можете с любого устройства и места войти в CRM-систему, чтобы: 

  • проверить текущий статус заказа
  • проконтролировать выполнение задачи
  • ответить на комментарий
  • зафиксировать выполнение задания. 

Будьте мобильны и всегда в курсе происходящего!

Основные бизнес-показатели в мобильном приложении

Отслеживайте основные бизнес-показатели в мобильном приложении руководителя. Это позволяет быстро оценить, сколько у вас заказов в работе, сколько платежей и заказов от клиентов вы получили за день, за месяц и какова сумма среднего чека. А еще вы сможете отслеживать эффективность сотрудников и связываться с ними, где бы ни находились. 

Контроль финансов

Принимайте предоплаты, оплаты клиентов и контролируйте задолженности не покидая программы учета работ и услуг. Отслеживайте поступления и затраты бизнеса по статьям, чтобы сокращать ненужные расходы. Генерируйте финансовые отчеты в несколько кликов, чтобы быстро реагировать на колебания показателей и эффективно управлять бюджетом компании. 

Преимущества использования РемОнлайн для домашних мастеров:

Программа для домашних мастеров

  1. Облачная технология позволяет получить доступ к программе откуда угодно с использованием мобильного устройства или компьютера: в офисе, на складе, на выезде у заказчика.
  2. Благодаря понятному интерфейсу программа не требует особых навыков для работы. На любой вопрос можно найти ответ в Базе знаний или получить ответ от службы поддержки.
  3. С РемОнлайн ваши данные надежно зашифрованы и защищены, вы можете не переживать о безопасности.
  4. Быстрый старт: РемОнлайн учитывает особенности бизнеса, что позволяет быстро настроить программу под себя. Нужно лишь зарегистрироваться и приступить к работе.

Прямо сейчас в разработке:

spin

90%

Налоги

Вы сможете задавать применение разных налоговых ставок в разных локациях, а также группировать налоги, чтобы быстрее настраивать их применение.

spin

75%

График работы сотрудников

В РемОнлайн появится табель рабочих дней, в котором вы сможете видеть и планировать рабочие дни, больничные и отпуска сотрудников, а также генерировать график по уже созданному шаблону всего в пару кликов.

spin

55%

Лента событий в Обращениях

Вы сможете отслеживать все изменения по обращению от его создания до закрытия, прикреплять и просматривать фото и файлы, а также оставлять комментарии для себя и коллег.

spin

50%

Мобильное приложение "РемОнлайн"

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании. Сейчас приложение уже позволяет просматривать Ленту событий заказа, прикреплять фото и файлы, а также оставлять комментарии.

spin

35%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.

spin

20%

Почасовая и дневная зарплата сотрудников

Вы сможете установить почасовую или дневную ставку для каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет не только переменной, но и фиксированной части зарплаты персонала.

spin

15%

Отзывы клиентов

Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

Программа для учета работы мастеров

Услуги электриков, сантехников, столяров, слесарей и универсальных работников востребованы всегда. Ежедневно частные мастера и специалисты из сервисных компаний получают от 100 до 1000 и более заявок на выполнение работ разной сложности. 

Поэтому учет клиентов, заказов, оказанных услуг и произведенных оплат необходим, так же как и запись на время. Программа РемОнлайн помогает упростить учет работы мастеров и объединить 

всю необходимую информацию в единой базе. Она автоматизирует большинство бизнес-процессов, включая:

  • складские операции – легкий учет перемещений инструментов, запчастей и расходных материалов;
  • финансовые операции – производятся в несколько кликов;
  • оформление документов  – благодаря наличию шаблонов;
  • внутреннюю коммуникацию – за счет автоматических уведомлений;
  • расчет стоимости услуг – после единоразовой настройки прайса;
  • расчет прибыли по заказам – отчет формируется автоматически;
  • определение наиболее выгодных и востребованных услуг;
  • оценку загруженности исполнителей – отображается графически;
  • определение рекордсменов по выполненным работам и прибыли для компании – вы увидите сводку за день в “Отчете руководителя” на почте;
  • расчет зарплат сотрудникам – после единоразовой настройки схемы начисления;
  • анализ эффективности рекламных каналов – статистика отображается на Дашборде руководителя;
  • сбор отзывов, оценку уровня удовлетворенности клиентов – оценки и комментарии отображаются в отчете “Отзывы клиентов”.

Оценивайте эффективность своего бизнеса, обеспечьте своевременную обработку заказов и выстраивайте доверительные отношения с клиентами вместе с РемОнлайн

CRM, которая полностью настраивается под вас

Самое главное в  РемОнлайн то, что все разделы программы полностью настраиваются под ваши потребности и стиль работы. Вы можете редактировать существующие или создавать собственные: 

  • фильтры – под каждого пользователя;
  • шаблоны сообщений и документов – под каждый офис; 
  • виды услуг и цены на них в прайсе;
  • образцы карточек заказов.

Права доступа и большинство настроек привязываются к аккаунту пользователя, что делает программу адаптивной и удобной в использовании для вас и ваших сотрудников. Наращивайте базу клиентов, расширяйте ассортимент услуг и масштабируйте свой бизнес вместе с нами!

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для учета услуг домашних мастеров