Что вы получаете с РемОнлайн


Систематизировать информацию о клиентах

Порядок в делах

Систематизируйте информацию
о клиентах, заказах,
поставщиках и оплатах

Экономить время на оформление заказа

Экономию времени

Используйте справочники услуг и инвентаря, чтобы ускорить оформление каждого заказа

Управляйте заказами с телефона или планшета

Динамику в работе

Оформляйте заказы, добавляйте комментарии и отслеживайте результаты с любого устройства

Сокращайте расходы с РемОнлайн

Больше денег

Сокращайте расходы и повышайте доходы с помощью программы
для учета аренды и проката

Зарегистрируйтесь сейчас и начните оптимизировать внутренние процессы.
Мы предоставляем вам 7 дней бесплатного тестового использования

Чем полезен РемОнлайн для учета аренды и проката

Быстрое и безопасное оформление заказов

Готовые формы клиентов и заказов позволяют зафиксировать новую заявку всего за несколько минут. Для поиска клиента по базе достаточно ввести первые буквы его имени или первые цифры скидочной карты / номера телефона. При оформлении заказа можно прикрепить к нему сканы документов клиента и фото прокатного товара.

Грамотный учет аренды и проката

РемОнлайн поможет комплексно автоматизировать прокат. Отслеживайте историю аренды по каждому изделию, чтобы вовремя выполнять техобслуживание. Задавайте оценочную стоимость арендуемого товара, чтобы быстро просчитать залог при оформления заказа. Принимайте оплаты, предоплаты и регулируйте задолженности за счет залога в несколько кликов.

Удобный складской учет

Автоматизируйте прокат инструментов и оборудования. Добавлять инвентарь в заказ можно прямо со Склада. Здесь же можно увидеть, какие позиции сейчас есть в наличии и сгенерировать штрих-код для поклейки на прокатный товар. Так вы сможете быстро зафиксировать возврат от клиента с помощью сканера.

Автоматические уведомления клиентов

Используйте SMS-оповещения, чтобы напомнить клиентам о приближении срока возврата прокатного товара. Это поможет избежать просрочек и конфликтов с другими арендаторами. По желанию можно добавить к сообщению информацию о необходимости доплаты и спросить, хочет ли клиент продлить срок аренды.

Гибкая система расчетов с клиентами

Во время оформления заказов, вы можете:

  • выбирать удобную форму оплаты
  • устанавливать индивидуальные скидки или наценки
  • использовать основные цены на услуги проката и аренды.

Также в РемОнлайн предусмотрена возможность выставления счетов с реквизитами. Это удобно, если вы работаете с юр. лицами и/или заключаете договоры долгосрочной аренды.

Прибыль по заказам рассчитывается автоматически в несколько кликов. В общих настройках можно выбрать валюту, с которой вы хотите работать.

Мгновенное формирование и печать документов

Настройте шаблоны документов, чтобы автоматически подтягивать всю необходимую информацию и печатать их в несколько кликов прямо из программы. Больше никакой подготовки документов вручную во время оформления/закрытия заказов.

Печатайте все нужные документы в несколько секунд: 

  • акт приема-передачи
  • приемная квитанция
  • договор аренды

Контроль работы менеджеров

На Дашборде руководителя ежедневно обновляется информация о соотношении разных типов заказов с причинами отказов и статистикой по менеджерам. Детализированная информация будет представлена в отчетах из групп "Финансы" и "Заказы". При необходимости можно прослушать записи телефонных разговоров. Получайте всю необходимую для принятия решений информацию в несколько кликов.

Материальная мотивация сотрудников

Используйте возможности CRM-системы, чтобы создать собственную схему начислений. Назначайте индивидуальные вознаграждения с привязкой к видам реализованных услуг, прокатным товарам и уровню квалификации. По итогам периода можно автоматически рассчитать суммы для выплат сотрудникам.

Эффективное управление и учет в пункте проката

Принимайте верные управленческие решения, опираясь на данные Аналитического отчета. Сводите данные по оплатам, клиентам, арендуемым изделиям в диаграммы и тренды, чтобы находить интересные закономерности и увеличивать доходность бизнеса. Например, через формирование привлекательного ассортимента: сегментируйте и группируйте графики по арендуемым изделиям, брендам и моделям, чтобы оценить спрос, прибыль и средний чек по каждому из них.

Мобильность руководителя

РемОнлайн упрощает управленческий учет и позволяет управлять бизнесом с любой точки мира. Отслеживайте ключевые показатели в режиме реального времени и связывайтесь с сотрудниками с помощью приложения руководителя. А 20+ отчетов по клиентам, платежам или остаткам можно генерировать с любого устройства в несколько кликов. Программа учета аренды и проката поможет контролировать бизнес и принимайте верные управленческие решения даже на расстоянии.

РемОнлайн автоматизирует учет и аренду разных видов товара

Программа подходит для учета аренды транспорта: автомобилей, велосипедов, водного и спортивного транспорта. РемОнлайн поможет организовать прокат детских товаров и спортивной экипировки, техники и оборудования. Служба поддержки поможет вам настроить сервис с учетом бизнес-целей компании и ответит на все возникшие вопросы.

Работать с РемОнлайн комфортно и надежно

ro-devices-wt-bg.png (80 KB)

Выстраивайте эффективную систему работы и развивайте бизнес вместе с нами. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте и войти в аккаунт – без скачиваний и установок ПО.

Мы предоставляем облачную CRM с:

  1. Интуитивно понятным интерфейсом, который легко адаптировать под свой бизнес
  2. Множеством полезных функций, собранных в одной программе
  3. Легкой интеграцией с другими сервисами для учета и связи
  4. Возможностью управлять бизнесом с любого места и устройства: смартфона, планшета, компьютера
  5. Гибкой настройкой прав доступа для сотрудников
  6. Гарантией сохранности и безопасности передачи ваших бизнес-данных по защищенному https каналу
  7. Стабильной информационной и технической поддержкой от наших специалистов.

Программа для учета аренды и проката РемОнлайн

РемОнлайн – это облачная CRM с расширенным функционалом, который дополняется при каждом обновлении. Ее основное преимущество – отсутствие привязки к устройствам.

Поэтому вы можете зайти в систему с любого устройства и места, чтобы проверить текущее состояние дел. А ваши сотрудники могут уверенно работать на мероприятиях, объектах или во время встреч с клиентами, вооружившись планшетами и терминалами для оплаты услуг.

Это дает вам и вашим сотрудникам мобильность и адаптируемость. Находитесь там, где хотите быть, и извлекайте из этого выгоду. В ежедневном отчете руководителя вы сможете отследить, сколько прибыли принес вашей компании каждый сотрудник.

Какими еще преимуществами обладает РемОнлайн?

Расширение бизнеса предполагает увеличение количества входящих заявок и появление новых пунктов. Это создает дополнительную нагрузку на менеджеров и усложняет учет аренды и проката, поэтому специализированное ПО становится необходимостью. С его помощью можно значительно ускорить многие бизнес-процессы и облегчить обработку запросов. Воспользуйтесь РемОнлайн, чтобы:

  1. Экономить до 20 минут на оформлении каждого заказа.
  2. Свести к минимуму механическую работу.
  3. Быстро переключать заказы между сотрудниками.
  4. Удобно проверять статусы заказов и наличие прокатных товаров на Складе.
  5. Автоматически просчитывать оставшуюся сумму к оплате после внесения предоплаты клиентом.
  6. Синхронизировать CRM с SMS-шлюзом, сервисом IP-телефонии и программой 1С.
  7. Автоматизировать подготовку отчетности и отправку уведомлений.
  8. Облегчить аналитику и оценку эффективности бизнеса.

На Дашборде руководителя вы увидите динамику по открытым и закрытым заказам, среднему чеку, конверсии, рейтингу компании. В системе можно зарегистрировать 3, 5, 10 и больше пунктов проката и увидеть сводную информацию по всем, либо индивидуальные показатели по каждому. Удобно, правда?

Внедрение программ лояльности и анализ маркетинговых каналов

Услуги аренды и проката пользуются спросом. А выстраивание доверительных отношений с клиентами и разнообразные поощрения помогают добиться их лояльности и роста продаж.

Программа РемОнлайн позволяет настроить индивидуальные скидки и даже сгенерировать скидочную карту для клиента, которая будет действовать во всех ваших пунктах. Для получения обратной связи и контроля качества работы сотрудников рекомендуем отправлять отложенные SMS после закрытия заказов.

К ним можно прикрепить переменные с номером заказа, именем клиента и ссылку для оставления отзыва и оценки. Результаты вы увидите в отчете по отзывам и общем рейтинге компании. Отправка SMS осуществляется автоматически. Подробнее о том, как настроить функцию читайте здесь.

Возможна как персонализированная, так и массовая рассылка SMS для информирования клиентов о новых акциях или поступлениях прокатных товаров. Для ее запуска вы можете использовать встроенный шлюз РемОнлайн СМС или подключиться к другому сервису в Центре интеграций.

Для анализа эффективности маркетинговых каналов CRM автоматически формирует отчет “Откуда о нас узнают”. Здесь можно узнать, какое количество клиентов и заказов поступает из каждого, а самое главное – оценить прибыль, полученную от инвестиций в рекламу.

РемОнлайн – комплексная программа для аренды и проката

В РемОнлайн есть много полезных функций и мы продолжаем работать над расширением ее потенциала. Мы стремимся к тому, чтобы у вас были все необходимые для бизнеса инструменты, собранные в одном месте.

Уже сейчас вы можете автоматизировать свои пункты проката и аренды, чтобы добиться оптимизации внутренних процессов и роста дохода. Воспользуйтесь возможностью бесплатного 7-дневного тестирования программы, чтобы оценить результаты на практике.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для учета аренды и проката