Программа для багетной мастерской

упрощает учет заказов, продаж и материалов,

автоматизирует бизнес-процессы

Что вы получаете с РемОнлайн


Полный порядок

Систематизируйте информацию о клиентах, заказах и розничных продажах

Больше свободного времени

Автоматизируйте рутинные процессы и экономьте до 20 минут на каждом заказе

Рост дохода

Обрабатывайте больше заявок, контролируйте сроки выполнения и сокращайте расходы

Комфорт в управлении

Будьте всегда в курсе происходящего с любого устройства и точки мира

Программа для багетной мастерской бесплатная в течение первых 14 дней. Зарегистрируйтесь сейчас и оцените преимущества ее использования.

Что полезного в программе для багетной мастерской РемОнлайн?

Быстрое оформление и учет заказов в багетной мастерской

Принимайте заявки на изготовление и монтаж багетов в разделе "Заказы" при минимуме усилий. Готовые формы карточек клиентов и заказов существенно ускорят их заведение в базу. Все взаимодействия с клиентами автоматически фиксируются в CRM-системе – вы сможете просмотреть историю звонков, SMS, оплат, комментариев к заказу и перевести его на другого менеджера при необходимости.

Учет продаж в багетной мастерской

Используйте модуль "Магазин" для продаж готовых багетов и сопутствующей продукции: фотоальбомов, картин, рамок, постеров, наборов для рисования, рукоделия и др. Все продажи автоматически фиксируются в системе. Поэтому вы всегда будете знать кто, кому, что, по какой цене и с какого склада продал. Карточки продаж настраиваются под ваш тип бизнеса и помогают ускорить процесс реализации товаров.

Автоматическая подготовка и печать документов

Формируйте сметы, выставляйте счета, печатайте гарантийные талоны и квитанции в один клик. РемОнлайн интегрируется с ККТ и содержит базовую подборку шаблонов документов, которые вы можете редактировать, удалять или создавать новые. После их единоразовой настройки имена, контакты, суммы и другая важная информация будет подтягиваться в документы автоматически.

Постановка задач сотрудникам

Создавайте задачи по выездам на объекты для замеров, консультаций, монтажа или доставки готовых изделий. Зарабатывайте больше на дополнительных услугах дизайнеров, мастеров и курьеров. В РемОнлайн можно:

  • сформировать маршрутные листы;
  • установить сроки выполнения задач;
  • включить напоминания для ответственных сотрудников;
  • прочитать и оставить комментарии;
  • отметить выполнение задания.

Уже в этом месяце появится календарь выездных работ.

Складской учет

Оприходуйте, списывайте и перемещайте в несколько кликов сырье для багетов, фурнитуру, скобы, лаки, краски и др. расходные материалы. Отслеживайте их использование в процессе выполнения заказов и анализируйте оборачиваемость товаров. Обеспечивайте оптимальные уровни запасов и сокращайте ненужные расходы, благодаря грамотному складскому учету в программе.

Оценка эффективности бизнеса

Анализируйте денежный поток и количество заказов на Дашборде руководителя. Прибыль по заказам и от продаж за интересующий вас период можно увидеть в отчетах из группы "Финансы", которые формируются в один клик. Определяйте наиболее ходовые товары и услуги с помощью РемОнлайн.

РемОнлайн постоянно становится лучше

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и постоянно делаем программу еще лучше. Как мы уже сказали, в этом месяце появится расписание выездных работ, благодаря чему вы сможете четко планировать все выезды на объекты, доставку и другие услуги, требующие записи по времени.

Также совсем скоро у нас появятся взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, инвентаризация склада.

Расчет стоимости работ и зарплаты сотрудников

Стоимость заказов

  • настройка прайса на все виды работ и услуг;
  • автоматический расчет стоимости заказов;
  • установка оптовых и розничных цен на товары.

Зарплата сотрудников

  • настройка процентных или фиксированных вознаграждений;
  • начисления зарплат по вашей схеме;
  • мотивация мастеров, менеджеров и курьеров.

Управлять багетной мастерской в РемОнлайн удобно и надежно:

devices-new-1.png (75 KB)

  1. Начинать работать можно сразу после регистрации – без скачиваний, установок и привлечения программистов.
  2. Простой и интуитивно понятный интерфейс, который легко адаптируется под ваш бизнес.
  3. РемОнлайн – это облачная программа, которая доступна с любого устройства, подключенного к интернету: смартфона, планшета, ПК.
  4. Она интегрируется с популярными сервисами для управления бизнесом, IP-телефонии и SMS-шлюзами.
  5. Мы гарантируем 100% сохранность и безопасность передачи ваших бизнес-данных на сервера.
  6. Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью помогают и отвечают на любые вопросы, связанные с функциональностью программы.