Менеджер задач

автоматизирует постановку задач сотрудникам,

контроль их выполнения

Использование менеджера задач в РемОнлайн позволяет:

Контролировать работу сотрудников, повысить их продуктивность 

Контролировать сроки выполнения задач

Ускорить постановку и делегировать задачи сотрудникам

Автоматически оповещать сотрудников о постановке задач

Используйте менеджер задач в РемОнлайн 14 дней бесплатно!

Возможности таск-менеджера в РемОнлайн

Контролируйте все задачи

В РемОнлайн есть несколько мест, где можно создавать задачи. Первое из них – страница Задачи. Создавайте новые задачи на себя и на сотрудников, просматривайте список созданных вами задач, просматривайте список всех задач на ваших сотрудников. Контролируйте сроки и планируйте задачи на будущее.

Создавайте задачи по заказам

Создавайте задачи на одного или нескольких сотрудников сразу из диалога Заказа. Вы можете создать как по одной задаче на каждого, так и одну задачу на всех. В такой задаче будет ссылка на заказ, так что сотрудник сможет в любой момент посмотреть его детали.

Ставьте задачи по клиентам

В РемОгнлайн можно ставить задачи сотрудникам бс привязкой не к заказу, а к клиенту. Нужно обязательно уточнить какую-либо информацию? Поздравляете клиентов с Днем рождения? Создайте задачу, и ваши сотрудники не забудут это сделать.

Использовать менеджер задач РемОнлайн просто и удобно

  1. Работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний и установок.
  2. РемОнлайн – облачный сервис, работайте удаленно в любое время.
  3. Простой и интуитивно понятный интерфейс повзвроляет быстро приступить к работе и легко обучать сотрудников.
  4. РемОнлайн – не только менеджер задач. Это учет заказов, клиентов и продаж, складской, финансовый и управленческий учет. Множество возможностей в одном окне браузера.