<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. Система управления складом (WMS автоматизация склада)

Система управления складом (WMS автоматизация склада)

Хотите оптимизировать складские процессы? Необходимо создавать разнообразные отчёты по складу? Желаете получать точную информацию об остатках?

РемонтОнлайн — удобное и простое решение для управления складом.

Используйте РемонтОнлайн для автоматизации процессов оприходования, списания и перемещения товаров. Контролируйте запасы на складе, и получайте уведомления о необходимости закупки. Управляйте любым складом, независимо от его товарооборота и количества уникальных наименований.

Печалитесь при виде одной только накладной? Ведение учёта товаров на складе является настоящим мучением? Выбирайте РемонтОнлайн, и он избавит вас от рутины.

Виртуализируйте свои склад

Воссоздайте свои склады внутри сервиса, предоставив доступ определённым сотрудникам. Храните товары / запчасти на глобальном складе, чтобы их могли использовать работники всех мастерских.

Создание склада в РемонтОнлайн

Управляйте клиентской базой

Управление профилями клиентов склада в РемонтОнлайн

Храните имена, телефонные номера, адреса и email-ы клиентов в единой базе. Указывайте их принадлежность к покупателям или поставщикам, физ. или юр. лицам. Объединяйте существующие профили, чтобы избежать дублирования информации в базе. Используйте умную поисковую систему, и находите клиентов по имени, телефону, имейлу, тегу или комментарию в карточке.

Занимайтесь ценообразованием

Упростите формирование розничных цен, установив несколько видов наценок. Используйте их во время оприходования товаров / запчастей, чтобы моментально создавать прайс-листы. Настройте округление цен при оприходовании и внесении денег в кассу.

Создание цен для товаров на складе в РемонтОнлайн

Рационализируйте процесс оприходования товаров

Оприходование на склад в РемонтОнлайн

Находите поставщиков по имени / номеру телефона, и добавляйте их реквизиты в акт оприходования. Указывайте номер и дату создания приёмной накладной. Оставляйте свои комментарии в диалоге оприходования.

Присваивайте отдельным наименованиям их настоящие штрихкоды (поддерживаются EAN-8, EAN-13 и UPC-A). Принимайте существующие товарные позиции, считывая штрихкоды в диалоге оприходования.

Печатайте ценники и этикетки для товаров из отдельных оприходований, а также сами акты оприходований.

Организуйте списание товаров со склада

Упростите поиск товаров для списания, считывая их штрихкоды в соответствующем диалоге РемонтОнлайн. Печатайте акты с наиболее важной информацией о списаниях.

Просматривайте информацию о списаниях. Подсчитывайте количество таких операций за необходимый отрезок времени, а также итоговую стоимость списанных товаров.

Списание со склада в РемонтОнлайн

Управляйте запасами по методу FIFO

Управление запасами по методу FIFO в РемонтОнлайн

Отслеживайте партии товаров и просматривайте информацию об оприходованиях на отдельные склады. Управляйте списанием, принимая во внимание метод FIFO: первым будет отгружен самый старый товар на складе.

Общайтесь с покупателями и поставщиками

Разверните телефонию на базе обычного Android-смартфона и сервиса РемонтОнлайн. Просматривайте историю входящих и исходящих звонков, записывайте телефонные беседы, а также находите разговоры по имени / номеру клиента. Получайте экранные уведомления со следующей информацией о входящих звонках:

  1. имя клиента / название компании;
  2. контактный номер;
  3. принадлежность к поставщикам или конфликтным личностям.
Звонки покупателям, поставщикам, клиентам в РемонтОнлайн

Используйте СУС для контроля запасов

Контроль запасов в РемонтОнлайн

Устанавливайте значение минимального и максимального остатка для складских позиций. Узнавайте о необходимости приобретения товаров, благодаря специальным уведомлениям. Формируйте списки закупок по каждому складу, а затем печатайте их или скачивайте в виде таблицы.

Оптимизируйте логистические процессы

Транспортируйте товары между складами, и создавайте акты перемещений. Используйте маршрутный лист для организации курьерской доставки, а также для перемещения заказов между мастерскими.

Логистические процессы на складе в РемонтОнлайн

Скачивайте информацию об управлении складом

Скачивание информации о работе склада из РемонтОнлайн

Выбирайте складские помещения и категории товаров, а затем создавайте отчёты по остаткам. Генерируйте отчёты по списаниям со склада за определённый промежуток времени. Скачивайте упомянутые документы в виде электронных таблиц.

Сортируйте оприходования и перемещения по временным промежуткам. Создавайте списки этих складских операций, и экспортируйте их на свой девайс.

Сервис для управления работой СЦ с возможностями WMS

РемонтОнлайн — программа, ориентированная на деятельность сервисных центров и ремонтных мастерских. Она предназначена для управления заказами, выставления счетов, контроля денежных операций, работы с продажами в магазине, ведения складского учёта, управления клиентской базой, регистрации входящих / исходящих звонков, составления отчётов, а также проведения маркетинговых исследований.

И это нельзя считать попыткой добавить всего понемногу в одну программу. Когда мы говорим о ведении складского учёта, то подразумеваем наличие ряда WMS-возможностей. Среди них:

  1. ведение базы покупателей и поставщиков;
  2. оприходование запчастей и товаров;
  3. создание карточки товара с кодом, артикулом и несколькими штрихкодами;
  4. печать ценников / этикеток для складских позиций;
  5. общение с клиентами посредством встроенной телефонии;
  6. управление виртуальными складами;
  7. формирование актов оприходования, списания и перемещения товаров;
  8. контроль запасов и автоматизация закупок;
  9. списание товаров по методу FIFO;
  10. генерирование отчётов по остаткам и списаниям;
  11. составление маршрутных листов;
  12. контроль прихода и расхода денежных средств.

Пользуйтесь преимуществами SaaS-сервиса РемонтОнлайн:

  1. Работа в онлайн-режиме. Независимость от типа ОС / вида устройства.
  2. Продуманное управление и адаптивный пользовательский интерфейс.
  3. Телефония на базе Android-смартфона. Отправление уведомлений клиентам и сотрудникам посредством SMS и email.
  4. Доступ ко всем возможностям сервиса на основании подписки.
  5. Круглосуточная техподдержка пользователей.
  6. Хранение пользовательских данных на надёжных серверах. Регулярный бэкап.
  7. Соблюдение принципа конфиденциальности.

Хотите узнать ещё больше об управлении складом в РемонтОнлайн? — Обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам. Звоните на указанные ниже номера, и получайте развёрнутые ответы на свои вопросы. Автоматизируйте склад с помощью WMS!