<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. Сервис для рассылки SMS-уведомлений

Сервис для рассылки SMS-уведомлений

Хотите отправлять сообщения клиентам? Необходимо передавать конфиденциальную информацию своим сотрудникам? Хотите создавать отчёты по отправленным уведомлениям?

Используйте систему SMS-оповещений РемонтОнлайн для информирования клиентов и сотрудников.

Мессенджеры становятся всё популярнее среди пользователей смартфонов, а SMS отходят на второй план. И это трудно оспорить, пока речь не заходит об оповещениях. Причиной тому — недостаточный уровень защиты передаваемых данных и отправление огромного количества спама.

SMS же — одна из первых технологий для отправления текстовых сообщений. Её распространённость вполне сравнима с кабельным телевидением, а преимущества трудно описать одним предложением. Ознакомьтесь с некоторыми из них:

  1. привычка людей к чтению SMS, спровоцированная неспешным развитием технологий общения;
  2. получение сообщения спустя 10 секунд после отправления адресантом;
  3. ориентированность технологии на широкую аудиторию — даже на тех, кто до сих пор пользуется “звонилками”;
  4. универсальность SMS-уведомлений, так как они не привязаны к конкретным мессенджерам.

Отправляйте сообщения своим клиентам

Спрашивайте у клиентов о желании получать SMS-оповещения, а затем настраивайте эту возможность в их профилях. Отправляйте уведомления на номера клиентов, представленные в заказах, продажах, базе звонков и клиентской базе. Изменяйте контактный номер, а также редактируйте текст сообщения перед отправлением.

Отправление SMS клиентам в РемонтОнлайн

Настраивайте имя отправителя SMS

Имя отправителя для SMS-оповещений в РемонтОнлайн

Выделите свои сообщения на фоне спама и рекламы. Придумайте уникальную подпись отправителя SMS, которую увидят клиенты при получении оповещения. Создайте её из 11-и латинских символов, учитывая “вес” некоторых спецзнаков. К примеру, пробел также считается одним символом.

Создавайте шаблоны SMS-оповещений

Автоматизируйте создание сообщений. Формируйте шаблоны оповещений при помощи специальных переменных (аналогичные переменные используются в шаблонах документов для печати различных документов). Последние выступают инструментами для получения данных из полей РемонтОнлайн.

Создание шаблонов SMS-оповещений в РемонтОнлайн

Устанавливайте правила рассылки уведомлений

Типы событий для отправления SMS-оповещений в РемонтОнлайн

Алгоритмизируйте процесс рассылки сообщений клиентам, исполнителям и менеджерам. Выбирайте типы событий, при которых должны отправляться уведомления, а также шаблоны SMS, необходимые для генерирования этих уведомлений.

Отслеживайте SMS-оповещения в хронологии событий

Отслеживайте отправленные уведомления в “таймлайне” заказа. Просматривайте текст, определяйте дату и время отправления, а также статус доставки конкретных сообщений.

Отображение SMS-оповещений в хронологии заказа в РемонтОнлайн

Создавайте отчёты по отправленным SMS

Отчёты по отправленным SMS в РемонтОнлайн

Формируйте отчёты по отправленным сообщениям за разные временные промежутки. Печатайте и скачивайте их в виде электронных таблиц.

Просматривайте детали SMS: дату отправления, контактный номер адресата, а также текст сообщения. Подсчитывайте количество SMS, использованных конкретными мастерскими.

Определяйте количество частей, из которых состоят сообщения. Контролируйте рассылку оповещений с помощью 5-и статусов доставки: “Ошибка доставки”, “Отклонено”, “Не доставлено”, “В обработке” и “Доставлено”.

Просматривайте баланс сообщений в настройках вашего тарифного плана.

Формируйте отчёты по отзывам клиентов

Отправляйте сообщения с просьбой оценить качество выполненных работ. Получайте фидбэк, и составляйте отчёты по отзывам клиентов за необходимые временные отрезки. Просматривайте комментарии и оценки по отдельным заказам, а также имена самих заказчиков.

Скачивайте рассматриваемые отчёты в виде электронных таблиц. Анализируйте работу своих сотрудников, делайте выводы и улучшайте бизнес-процессы в компании.

Отчёты по отзывам клиентов в РемонтОнлайн

Несколько причин использовать SMS-оповещения:

  1. Повысьте лояльность и уровень доверия клиентов с помощью автооповещений об изменении статуса заказа.
  2. Используйте SMS-оповещения клиентов о готовности их заказов — избавьтесь от постоянных звонков и однотипных вопросов.
  3. Выполняйте заказы, и отправляйте сообщения с просьбой оценить качество обслуживания. Анализируйте отзывы клиентов, и устраняйте недостатки.
  4. Оповещайте исполнителей и менеджеров о назначениях в заказы, отправляя им соответствующие SMS при помощи РемонтОнлайн.
  5. Избавляйте сотрудников от лишних хлопот — информируйте исполнителей и менеджеров о перемещениях заказов в другие мастерские.
  6. Сообщайте исполнителям и менеджерам о добавлении комментариев в заказы — не дайте им пропустить что-то важное.
  7. Помогайте исполнителям и менеджерам контролировать выполнение работ по заказу — отправляйте автоматические уведомления об изменении статусов заказов.

Особенности использования системы SMS-оповещений:

  1. Регистрируйтесь в РемонтОнлайн, начинайте 14-дневный пробный период, и получайте 30 SMS для тестирования системы оповещений.
  2. Оплачивайте любой тарифный план на 5 месяцев, и получайте 100 SMS в подарок.
  3. SMS предоставляются на платной основе — $5 за 200 единиц. РемонтОнлайн не зарабатывает деньги на их продаже.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, обращайтесь на горячую линию РемонтОнлайн. Лучшие специалисты компании помогут разобраться в тонкостях работы SMS-оповещений и дадут дельные советы по их использованию.