Планировщик заказов

Записывайте клиентов на время, контролируйте загруженность сотрудников и управляйте заказами эффективнее

scheduler-1.png (48 KB)

Что дает планировщик заказов?

  1. Быструю обработку заказов.
  2. Анализ загруженности сотрудников.
  3. Грамотное планирование выполнения работ.
  4. Возможность предварительной записи клиентов.

Как работает планировщик заказов?

Фиксация времени вызова мастера

Добавьте поле "Запись клиента" в шаблон карточки заказа. Тогда на странице "Заказы" у вас появится переключатель на режим планировщика. Здесь вы сможете кликнуть на определенное время и дату рядом с именем мастера, чтобы зафиксировать время его прихода и длительность работы. Тогда перед вами откроется окно для оформления заказа, в котором имя и время вызова мастера будут уже указаны.

Анализ загруженности сотрудников

В планировщике можно наглядно оценить загруженность мастеров прежде, чем задействовать их в новых заказах. Для этого в календаре устанавливаются разноцветные метки, которые заполняют собой временной промежуток на выполнение работы. Они помогают избежать наслаивания заказов друг на друга и рационально спланировать  занятость сотрудников.

Быстрый поиск исполнителя и свободного времени

Используйте планировщик заказов, чтобы быстро находить свободного мастера на удобное клиенту время. Либо предлагайте время для выполнения заказа, ориентируясь на пробелы в графике специалиста.

Предварительная запись клиентов 

Записывайте клиентов за несколько дней или недель вперед. Обеспечивайте стабильное количество заказов, загрузку сотрудников и мастерской. Чтобы проверить конкретную дату или неделю, можно использовать календарь или быстрые клавиши для перехода к следующей неделе.

Важные нюансы

Чтобы работа с планировщиком заказов была максимально комфортной, мы продумали несколько полезных мелочей.

  1. Кроме выбора мастерских, за которыми числятся заказы, можно еще выбирать сотрудников, имена которых должны отображаться слева от планировщика. Например, можно выключить отображение для бухгалтеров и кладовщиков.
  2. Для лучшей ориентации в заказах относительно времени, в планировщике есть вертикальная красная полоса. Она автоматически устанавливается на текущее время и дату.
  3. Можно использовать календарь или кнопки вперед-назад, для быстрого перехода на нужный временной промежуток. Так вы сможете оценивать и планировать занятость на любую дату.

В ближайших обновлениях появится возможность планировать загруженность сотрудников и оборудования сразу на месяц и больше. А уже сейчас вы можете немного облегчить жизнь своим менеджерам и визуализировать загрузку мастеров.

Быстрый старт

Для того, чтобы внедрить РемОнлайн не нужно никаких скачиваний и установок. Просто зарегистрируйтесь на сайте, настройте основные функции и начинайте работать. 

При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки пользователей – мы с радостью вас проконсультируем. Будьте успешны!

Онлайн сервис для записи клиентов по времени

Независимо от того, оказываете ли вы выездные услуги или принимаете клиентов у себя в мастерской,  сервис для записи клиентов будет одинаково полезен. С его помощью вы сможете эффективно планировать выполнение заказов. Тогда: 

  • занятость равномерно распределится по сотрудникам; 
  • заказы не будут наслаиваться друг на друга; 
  • клиенты смогут получать готовые результаты в намеченные сроки.

Кроме того, у вас появится рабочий инструмент для анализа загруженности сотрудников. Выполненные, текущие и запланированные заказы будут отображаться на календаре рядом с именами исполнителей. 

Быстрое оформление заказов

Благодаря планировщику, вы сможете оценить загруженность мастеров и подобрать исполнителя на удобное время в течение нескольких минут. Для этого у вас будет календарная сетка с отмеченными на ней заказами, которые распределены по времени и исполнителям.

Чтобы быстро перейти к конкретной дате или нужному периоду, используйте календарь или горячие кнопки. Для удобства можно выбрать, какие исполнители должны отображаться в списке и с заказами какой мастерской вы хотите работать.

Оформлять заказы можно прямо в планировщике – для этого достаточно кликнуть на время и дату рядом с именем исполнителя. Тогда перед вами откроется новая карточка заказа, в которой уже будет указана эта информация. 

Ведение записи клиентов

Ведите запись клиентов в CRM-системе, контролируйте выполнение заказов и рассчитывайте их стоимость автоматически. Это поможет избежать ошибок и путаницы из-за разницы в почерках и ограниченного доступа сотрудников к информации. Кроме того, РемОнлайн позволяет: 

  • выявлять лояльных клиентов и их предпочтения; 
  • предлагать им дополнительные бонусы; 
  • генерировать скидочные карты;
  • мгновенно добавлять товары и услуги в заказ;
  • устанавливать теги и статусы заказов;
  • отслеживать, какие из них уже оплачены;
  • автоматически отправлять уведомления сотрудникам и клиентам.

Уведомления можно отправлять на электронную почту или в виде SMS. Вы самостоятельно выбираете тот способ, который удобнее.

С помощью уведомлений можно информировать сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение и о появлении новых комментариев, изменений в заказе. А сообщения клиентам отправляются для того, чтобы сообщить им о готовности заказов и/или попросить оставить отзывы. 

Статусы заказов, возможности планировщика, статистика по клиентам и заказам

Метки заказов в разных статусах (новые, текущие, оплаченные, неоплаченные) отличаются цветами. Поэтому вам будет легко отличить их друг от друга, как в таблице, так и в планировщике. При оформлении заказа непосредственно из планировщика вы можете: 

  • установить скидку вручную или подтянуть ее автоматически на основании предыдущих настроек; 
  • добавить бонусную услугу – из прайс-листа или на свое усмотрение; 
  • добавить необходимые товары – они автоматически спишутся со склада;
  • установить теги в карточке заказа. 

Понять, кто к вам обращался чаще всего можно в отчетах по заказам. Они формируются в пару кликов. Так вы выявите лояльных клиентов и причины, по которым они обращаются к вам в большинстве случаев. 

Общую стоимость заказа программа рассчитывает на основании существующих скидок клиенту, цен на услуги в прайсе и наценок на товары, расходники или запчасти. Процесс занимает несколько секунд. В итоге вы быстрее и качественнее обслуживаете своих клиентов. А самое удобное то, что у вас и у ваших сотрудников будет доступ к нужной информации как с компьютера, так и со смартфона.

Что еще полезного скоро появится в планировщике заказов?

Прежде всего мы планируем расширить обозримый временной промежуток в календаре. Тогда вы сможете анализировать загруженность сотрудников на месяц, не переключаясь между днями и неделями. Соответственно, будет удобнее делать предварительную запись клиентов. 

Кроме того, мы планируем дополнить планировщик расписанием, чтобы ваши менеджеры видели, когда у какого мастера выходные дни. Еще одна полезная возможность, которая появится в ближайших обновлениях – перетягивание меток заказов мышкой в планировщике. Так вам будет удобней поменять дату выдачи, время прихода и, собственно, исполнителя. 

В более поздних обновлениях появится возможность планировать загрузку не только сотрудников, а еще и столов, кабинетов, оборудования, постов. К примеру, автосервисы смогут планировать использование подъемников. Так что запись клиентов в автосервис, мастерские, сервисные центры и салоны станет гораздо удобнее. Начинайте тестировать планировщик заказов уже сейчас и следите за новостями, чтобы первыми узнать о реализации обновлений.

Показать полностью »