Анализировать загруженность сотрудников
Вести предварительную запись клиентов
Планировать выполнение выездных работ
Быстро создавать и обрабатывать заказы
Начните пользоваться сервисом для записи клиентов бесплатно в течение 7 дней.
Записывайте клиентов за несколько дней или недель вперед. Обеспечьте стабильное количество заказов, загрузку сотрудников и мастерских. Чтобы проверить нужную дату, воспользуйтесь календарем, кнопками вперед / назад или клавишей быстрого перехода.
Вы сможете назначить точное время выезда или записи прямо в процессе общения с клиентом. Без повторных звонков, ошибок и уточнений.
Зайдите в планировщик заказов и кликните на нужные время в строке мастера. Так вы сможете быстро создать заказ без необходимости дублировать информацию и переключаться между окнами. При этом время вызова и имя исполнителя уже будут указаны в открывшемся диалоге создания нового заказа.
РемОнлайн позволяет указывать не только дату и время, но и длительность работ. Так вы сможете лучше видеть и планировать нагрузку исполнителей. Это особенно удобно в случае выездных услуг, потому что позволяет учесть в графике продолжительность дороги к клиенту и обратно.
РемОнлайн – универсальное решение для бизнеса в сфере услуг с набором инструментов, которые помогут навести порядок в учете, повысить прибыль, улучшить уровень сервиса и качество работы подчиненных.
РемОнлайн подходит для
Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются
99%
Балансы и взаиморасчеты
У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”
95%
Мобильное приложение руководителя (iOS)
Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.
30%
Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками
У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.
10%
Журнал событий
Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.
CRM для записи клиентов будет одинаково полезна компаниям, которые оказывают выездные услуги и тем, кто принимает заказчиков у себя в мастерских. С ее помощью вы сможете вести запись клиентов по времени и эффективно планировать работу. Это позволит:
Кроме того, у вас появится действительно удобный инструмент для анализа загруженности сотрудников. Выполненные, текущие и запланированные заказы будут отображаться на календаре рядом с именами мастеров. Теперь давайте подробнее рассмотрим преимущества планировщика заказов и ведения записи клиентов в РемОнлайн.
Благодаря планировщику, вы сможете оценить загруженность исполнителей и подобрать мастера на удобное клиенту время в течение нескольких минут. Для этого у вас будет календарная сетка с отмеченными на ней заказами, которые распределены по времени и сотрудникам.
Чтобы быстро перейти к конкретной дате или нужному периоду, используйте календарь или горячие кнопки. Для удобства можно выбрать, какие исполнители должны отображаться в списке с заказами и с какой мастерской вы хотите работать.
Оформлять заказы можно прямо в планировщике – для этого достаточно кликнуть на время и дату рядом с именем исполнителя. Тогда перед вами откроется новая карточка заказа, в которой уже будет указана эта информация.
Ведите запись клиентов в CRM-системе, контролируйте выполнение заказов и рассчитывайте их стоимость автоматически. Это поможет избежать ошибок и путаницы из-за разницы в почерках и ограниченного доступа сотрудников к информации. Кроме того, РемОнлайн позволяет:
Уведомления можно отправлять на электронную почту, в виде SMS или сообщений в Telegram. Вы самостоятельно выбираете способ, который для вас удобнее.
С помощью уведомлений можно информировать сотрудников о том, что они назначены ответственными за выполнение задач, а также о появлении новых комментариев и изменений в заказах. А сообщения клиентам отправляются для того, чтобы рассказать им об окончании ремонтов и/или попросить оставить отзывы.
Метки заказов в разных статусах (новые, текущие, оплаченные, неоплаченные) отличаются цветами. Поэтому вам будет легко отличить их друг от друга, как в таблице, так и в планировщике. При оформлении заказа непосредственно из планировщика вы можете:
Понять, кто к вам обращался чаще всего можно в отчетах по заказам. Они формируются в пару кликов. Так вы выявите лояльных клиентов и причины, по которым они обращаются к вам в большинстве случаев.
Общую стоимость заказа программа рассчитывает на основании существующих скидок клиенту, цен на услуги в прайсе и наценок на товары, расходники или запчасти. Процесс занимает несколько секунд. В итоге вы быстрее и качественнее обслуживаете своих клиентов. А самое удобное то, что у вас и у ваших сотрудников будет доступ к нужной информации как с компьютера, так и со смартфона.
Прежде всего мы хотим расширить обозримый временной промежуток в календаре. Тогда вы сможете анализировать загруженность сотрудников на месяц, не переключаясь между днями и неделями. Соответственно, будет удобнее делать предварительную запись клиентов.
Кроме того, мы дополним планировщик расписанием, чтобы ваши менеджеры видели, когда у какого мастера выходные дни. Еще одна полезная возможность, которая появится в ближайших обновлениях – перетягивание меток заказов мышкой в планировщике. Так вам будет удобней поменять дату выдачи, время прихода и, собственно, исполнителя.
В более поздних обновлениях мы реализуем возможность планировать загрузку не только сотрудников, а еще и столов, кабинетов, оборудования и постов. К примеру, автосервисы смогут планировать использование подъемников. Так что запись клиентов в автосервисы, мастерские, сервисные центры и салоны станет гораздо удобнее.
Начинайте тестировать планировщик заказов уже сейчас и следите за новостями, чтобы первыми узнать о реализации обновлений.