Управление продажами в РемОнлайн позволяет:

Установить цены на товары и услуги в программе учета

Устанавливать и контролировать цены товаров и услуг

Проводите продажи быстрее с РемОнлайн

Выставлять счета и быстро проводить продажи

История оплат в программе учета РемОнлайн

Печатать фискальные и товарные чеки, хранить историю оплат

Анализ эффективности работы в программе учета

Анализировать прибыль и эффективность работы подчиненных

Что вам дает ведение продаж в РемОнлайн?

Экономьте время на создании ассортимента товаров и услуг

В РемОнлайн можно быстро наполнить склад товарами и сформировать перечень услуг с помощью выгрузки из Excel-файла. Вы сможете настроить серийный учет и адресное хранение, а затем создать категории и подкатегории для разных номенклатур. 

Кроме того, в РемОнлайн доступны групповые действия. Например, можно запустить массовую печать этикеток и ценников, переместить либо продать сразу несколько изделий и запчастей.

Управляйте ценами и скидками

Добавьте разные типы цен (например, розничную, ремонтную, акционную) и настройте для них наценки, которые будут автоматически рассчитываться от закупочной стоимости товара. Вы сможете выбирать нужный вид цены при продаже в один клик или проводить списание некондиции по нулевой стоимости. 

Также есть возможность давать клиентам единоразовые или постоянные скидки. Это поможет вам повысить их уровень лояльности.

Ведите единую базу покупателей и поставщиков

Сохраняйте информацию про клиентов и поставщиков в РемОнлайн. Так вы сможете видеть их карточки во время звонков по IP-телефонии и выстраивать общение, исходя из истории вашего взаимодействия. Кроме того, в РемОнлайн есть возможность создать общую базу покупателей и поставщиков для всех ваших филиалов. Это очень удобно, когда нужно перевести заказ в другую мастерскую или магазин.

Используйте готовые шаблоны заказов, продаж и карточек клиентов

РемОнлайн отличается широким набором предустановленных шаблонов для разных ниш. В них есть все необходимые поля, а большая часть информации подтягивается автоматически. Шаблоны можно добавлять, удалять и редактировать. Это позволит полностью адаптировать программу под потребности вашего бизнеса.

Подключите кассовое оборудование для печати чеков



shtrih-mini.png (128 KB)


РемОнлайн поддерживает популярные модели фискальных регистраторов и онлайн-касс Штрих-М и Атол. Это значит, что вы сможете печатать чеки и вести правильный учет продаж со всеми документами.

Продавайте за наличный и безналичный расчет

В РемОнлайн доступны наличная и безналичная формы оплаты. Также можно создать разные типы касс. Такие удобства оценят ваши клиенты, а вы сможете повысить прибыль и корректно передавать признак кассы в чек.

Продавайте товары комплектами

Поддерживайте акции поставщиков или просто продавайте сервисные услуги и товары комплектами. Для этого достаточно оприходовать нужный комплект в РемОнлайн. Специальные предложения – отличный инструмент для увеличения продаж.

Оформляйте возвраты

Проводите возвраты от клиентов, а также возвращайте некондиционные товары и запчасти поставщикам. Так вы сможете выполнить требования законодательства, очистить склад от бракованной техники и избежать убытков.

Анализируйте прибыль и эффективность работы сотрудников

Изучайте основные показатели работы компании в дашборде руководителя. А также генерируйте отчеты по остаткам, обороту товаров, зарплате и прибыли от заказов и продаж. Это поможет проанализировать эффективность работы подчиненных и найти точки роста для вашего бизнеса.

Для кого подойдет

Обслуживание оборудования

Обслуживание оборудования

chevron

Воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить преимущества РемОнлайн для продаж.

Преимущества программы учета продаж РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: ПК, планшета, телефона

  1. Быстрая настройка и готовность к использованию сразу после регистрации. Не нужно ничего скачивать, устанавливать или нанимать специалистов. 
  2. Возможность подключиться и работать с любого смартфона, планшета или ПК. Независимо от того, в офисе вы находитесь или дома. 
  3. Большой набор шаблонов, справочников и форм, которые можно настроить под потребности вашего бизнеса. А также печать документов прямо из браузера.
  4. Интеграция с 1С, сервисами IP-телефонии, sms-шлюзами, поисковиками запчастей и виджетом "Статус заказов". 
  5. Оповещения для сотрудников через Telegram, поддержка популярных моделей ККА и сканеров штрих-кодов.
  6. Бесперебойность работы и квалифицированная служба поддержки.
  7. Регулярные обновления, ежедневное копирование и безопасное хранение   данных на надежных серверах.
  8. Широкий комплект инструментов для автоматизации бизнес-процессов и учета продаж онлайн:
  • планировщик заказов;
  • ведение базы клиентов;
  • полноценный складской учет;
  • менеджер задач;
  • управление заказами;
  • планирование закупок;
  • сообщения и телефония;
  • дашборд руководителя;
  • торговля и управление финансами;
  • статистика звонков и прослушивание разговоров;
  • расчет заработной платы;
  • анализ эффективности сотрудников.

РемОнлайн – облачное решение для бизнеса в сфере услуг. С его помощью вы сможете повысить прибыль, улучшить сервис, а также высвободить время и ресурсы для развития бизнеса.

Прямо сейчас у нас в разработке:

spin

80%

Мобильное приложение руководителя для Android

Позволит просматривать отчеты за текущий и прошедшие дни, контролировать сотрудников и быстро связываться с ними, а также обезопасить вход в ваш аккаунт РемОнлайн.

spin

30%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.

spin

20%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

spin

10%

Лента событий в разных документах

Вы сможете отслеживать историю изменений в каждом обращении, продаже, оприходовании и других документах.

Учет розничных продаж товаров и услуг в РемОнлайн

Для сервисного бизнеса важно следить за качеством обслуживания, автоматизировать максимальное количество бизнес-процессов и навести порядок в учете продаж и услуг. Если не сделать этого, на складе постоянно будет пересортица и недостача, а в заказах – хаос. При таком положении дел сложно повысить прибыль или уровень лояльности покупателей. Избежать подобных неприятностей поможет качественная CRM-система с широким набором функций. Именно таким решением является РемОнлайн. Сегодня подробно расскажем о возможностях нашей программы для продажи запчастей, работ и товаров. 

Создание счетов и оформление продаж в РемОнлайн

В РемОнлайн можно создавать и выставлять счета для продажи сервисных услуг и товаров. Это нужно для того, чтобы зафиксировать предварительную договоренность с покупателем. Например, когда человеку требуется время подумать или в бухгалтерии просят документ, чтобы выделить деньги на покупку техники либо офисные ремонтные работы. 

Счет никак не влияет на остатки. При этом в нем содержится контактная информация покупателя и данные об изделиях, которые его заинтересовали. Счет можно распечатать или отправить клиенту по Email.

Продать товар в РемОнлайн можно двумя способами: со страницы магазина или остатков. Это позволяет упростить процесс и быстрее оформить сделку. Вы сможете указать нужный тип цены, размер скидки и склад, с которого планируете продать товар (если у вас их несколько). Затем распечатаете чек и внесете деньги в кассу. 

Как работать с заказами в CRM-системе

Заказы нужны для того, чтобы принимать изделия в ремонт, фиксировать информацию о выполненных работах и оказывать выездные услуги. Например, по клинингу,  обслуживанию машин или установке кондиционеров. Все заказы имеют свой статус и отображаются в таблице. 

Вы сможете редактировать шаблоны карточек заказов, управлять их сроками, добавлять в них комментарии, настраивать уведомления для клиентов и сотрудников, а также генерировать отчеты. Искать заказы в таблице можно по исполнителю, изделию, штрих-коду, имени или номеру телефона клиента. Внутри всех заказов есть лента событий, в которой видно, кто и когда вносил изменения в документ. С нашей программой учета розничных продаж вы сможете экономить на оформлении каждой заявки до 20 минут.

Что нужно знать о возвратах в РемОнлайн 

Возвраты бывают во всех компаниях, которые занимаются торговлей. Такой модуль нужен даже в программе для продажи автозапчастей. Поэтому в РемОнлайн реализована возможность принимать возвраты товаров от клиентов, а также осуществлять их поставщикам. 

Возврат клиенту доступен из закрытого заказа или продажи. То есть можно возвращать не только товары, но и стоимость услуг. Все возвраты, которые вы провели отобразятся в специальной таблице. Вы сможете группировать их по заявкам или продажам и создавать отчет.

Сделать возврат поставщику можно из документа оприходования товара, что вполне  логично: кладовщик замечает дефект и оформляет рекламацию. При этом можно сразу принять деньги от поставщика за возврат, отметив чекбокс "Приход денег в кассу". Для полноценного учета продаж документы по возвратам можно распечатать и добавить в архив. В нашей программе есть все инструменты, которые нужны для торговли и послепродажного обслуживания. 

Каким компаниям будет полезна программа для учета товаров и продаж РемОнлайн

В РемОнлайн вы сможете быстро оформлять продажи, печатать чеки, контролировать движение товаров, делать возвраты, автоматизировать закупки и выгружать отчеты. Такой набор инструментов пригодится любой компании, которая работает в сфере услуг: от СТО и сервисных центров до ателье, магазинов и салонов красоты.

Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы увидеть все преимущества РемОнлайн.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Возможности
  3. Программа учета продаж