<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. Система автоматизации закупок

Система автоматизации закупок

Не успеваете вовремя пополнять склад запчастями и ремонтными материалами? Хотите получать уведомления о том, что на складе заканчиваются товары? Ищете решение, которое будет самостоятельно создавать списки покупок?

РемонтОнлайн — программа для автоматизации процесса закупки запчастей и материалов.

РемонтОнлайн — максимально удобная программа для управления сервисными центрами и ремонтными мастерскими. Сложно переоценить, насколько сильно она упрощает работу приёмщиков, мастеров, кассиров и менеджеров. Причиной тому — обширный набор функциональных возможностей. Среди таких:

  1. ускоренное оформление заказов;
  2. удобный контроль над выполнением заказов;
  3. ведение учёта доходов и расходов предприятия;
  4. выставление счетов заказчикам и покупателям;
  5. управление клиентской базой;
  6. автоматизация печати при помощи шаблонов документов;
  7. отправление SMS- и email-уведомлений клиентам и сотрудникам;
  8. полноценная телефония, позволяющая отслеживать и записывать звонки;
  9. создание самых разнообразных отчётов;
  10. ведение учёта материалов на складе.

Хотим рассказать о десятом пункте, ведь он находится чуть ли не на первом месте в процессе управления ремонтным бизнесом.

РемонтОнлайн — облачный сервис, который позволяет полностью отказаться от других систем для управления складом.

Во-первых, у Вас есть возможность реализовать полноценную базу товаров — создать карточку для каждой позиции, и наполнить её различной информацией: добавить описание, указать код, артикул и штрихкод, прикрепить изображение, установить базовое значение гарантии, сформировать прайс-лист.

Программа автоматизирует процессы оприходования, списания и перемещения. Она также хранит детали складских операций. В случае с оприходованием, это — реквизиты поставщика, номер накладной, количество приобретённых товаров, а также их закупочные цены. Подобные данные используются для создания отчётов по остаткам и списаниям со склада, благодаря которым можно не бояться, к примеру, проведения инвентаризации.

РемонтОнлайн упрощает ещё один важный бизнес-процесс. Вкратце, она помогает отслеживать наполненность склада и вовремя проводить закупки. Более подробно об этом — далее.

Получайте уведомления о минимальном количестве товаров

Указывайте значения минимального и максимального остатка товара в его персональной карточке. Создавайте такие «правила» для каждого склада, на котором должна присутствовать, к примеру, запчасть или деталь. Получайте уведомления об истощении складских резервов, если количество единиц конкретных товаров станет меньшим, чем значения их мин. остатка.

Создание правила о минимальном и максимальном остатке товара на складе в РемонтОнлайн

Создавайте списки покупок

Создание отчёта по товарам которые необходимо закупить на склад в РемонтОнлайн

Определяйте количество товаров, которые необходимо докупить на склад, формируя соответствующие отчёты. Создавайте такие документы для каждого склада по отдельности. Печатайте списки покупок или скачивайте их в виде Excel-документов.

Если Вы хотите задать дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните на один из номеров «горячей линии» или напишите на электронный адрес [email protected] Специалисты техподдержки с удовольствием помогут Вам и, если пожелаете, подробно расскажут не только об автоматизации процесса закупки товаров, но и о наиболее важных возможностях РемонтОнлайн.