<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. ПО для сервисного центра по ремонту телефонов

ПО для сервисного центра по ремонту телефонов

Ищете программу, которая ускорит процесс создания и оформления заказа? Необходимо вести учёт ремонтных деталей и запчастей? Хотите сформировать базу клиентов, а также упростить процесс общения с ними?

РемонтОнлайн — облачное ПО для автоматизации работы сервисных центров, занимающихся ремонтом мобильных устройств.

РемонтОнлайн — программа, главная особенность которой является максимальная автоматизация бизнес-процессов в сервисных центрах, в частности, в сервисных центрах по ремонту мобильных устройств связи. Она действительно устраняет извечную проблему нехватки времени, и этому есть ряд причин:

  1. возможность использования индивидуальных форм для создания заказов на ремонт различных типов мобильных устройств;
  2. «умный поиск», позволяющий моментально находить заказы в базе;
  3. расширенные карточки заказчиков и поставщиков компании, которые не просто хранят подробную информация о клиентах, но и предоставляют доступ к их заказам, покупкам, платежам и телефонным разговорам;
  4. возможность настройки прав целых групп сотрудников, что устраняет проблему несанкционированного доступа к определённого рода информации;
  5. шаблоны документов, автоматизирующие процесс печати при помощи переменных — своеобразных интерфейсов между Вашими данными и реальными документами;
  6. система телефонии, которая хранит историю звонков, позволяет записывать их, а также показывает подробную информацию о клиенте, совершающем входящий вызов;
  7. возможность фиксировать внесение денег в кассу в момент закрытия заказа, а списание денег из кассы, к примеру, — сразу же после оприходования товаров на склад;
  8. возможность указать стандартное вознаграждение исполнителю в карточке услуги — оно будет использовано при расчёте ЗП;
  9. расчёт зарплаты, основанный на шести видах начислений, логика и значения которых уникальна для каждого отдельного сотрудника;
  10. как следствие предыдущего пункта, — формирование развёрнутых отчётов по зарплате за любой необходимый отрезок времени;
  11. отслеживание прибыли по заказам и прибыли от продаж при помощи соответствующих отчётов;
  12. отправление SMS- и email-оповещений, сформированных при помощи переменных, при наступлении конкретных событий;
  13. автоматизированное создание списков закупок.

 

Предлагаем более подробно рассмотреть функции и возможности РемонтОнлайн, которые ускоряют работу сотрудников сервисных центров по ремонту телефонов и упрощают жизнь их руководителей.

Ведите учёт товаров на складе

Формируйте базу товаров, внутри которой будет храниться подробная информация о каждой складской позиции: наименование, описание, код, артикул, стандартный гарантийный срок и даже штрихкод. Разделяйте товары на разные категории, и упрощайте процесс их поиска.

Создавайте типы цен с конкретными значениями наценки, и формируйте прайс-лист на запчасти для мобильных телефонов в момент их добавления на склад.

Выполняйте оприходования, и сохраняйте сопутствующую информацию: номера или названия складских помещений, реквизиты поставщиков, номера накладных, а также количество, наименования и закупочные цены товаров.

Оприходуйте и списывайте товары, перемещайте их между разными складами, а затем печатайте соответствующие акты. Находите детали ранее упомянутых складских операций, выполненных на протяжении разных отрезков времени.

Учёт товаров на складе и категории товаров в РемонтОнлайн

Конструируйте различные формы заказов

Создание формы для конкретного типа заказа в РемонтОнлайн

Создавайте формы оформления для любых типов заказов. Используйте конструктор формы заказа, который позволяет редактировать название поля, присваивать ему стандартное значение, делать обязательным к заполнению, а также выбирать типы заказа, для которых поле должно быть видимым. Удаляйте лишние поля и создавайте новые.

Ускоряйте оформление заказов, заполняя подходящие формы.

Автоматизируйте создание заказов

Храните распространённые типы неисправностей, названия моделей, производителей и типов мобильных устройств связи, а также элементов их комплектации внутри соответствующих справочников. Упростите с их помощью процесс заполнения формы заказа, выбирая необходимые данные из различных выпадающих списков.

Оформление заказов при помощи справочников в РемонтОнлайн

Формируйте клиентскую базу

База клиентов в РемонтОнлайн

Используйте клиентскую базу для хранения персональных данных физических и юридических лиц. Храните самую разнообразную информацию внутри карточек: названия компаний и имена клиентов, мобильные, домашние и рабочие номера телефонов, адреса, email-ы, а также коды скидочных карт и значения скидок на услуги либо товары. Указывайте также принадлежность клиента к поставщикам или конфликтным людям.

Находите в персональных карточках не только данные клиентов, но и все их заказы, покупки, платежи, а также звонки.

Сортируйте базу по различным параметрам, и быстро формируйте списки физ. и юр. лиц, покупателей и поставщиков. Ищите клиентов, вводя в «умное» поле поиска их имена, телефонные номера, коды скидочных карт или отрывки примечаний, записанных в карточках.

Контролируйте выполнение ремонтных работ

Контролируйте выполнение заказов в сервисном центре при помощи статусов, которые могут принадлежать к одной из шести групп: «Новые», «На исполнении», «Отложенные», «Исполненные», «Доставка», «Закрытые». Настраивайте workflow конкретных статусов, определяя статусы, в которые их можно переводить.

Просматривайте срочные заказы, нажимая на соответствующий бейдж. Используйте бейдж «Просроченные» для отслеживания заказов на ремонт мобильных телефонов, которые не были выполнены вовремя, а бейдж «Ждут оплаты», — для поиска неоплаченных заказов.

Управление заказами клиентов в РемонтОнлайн

Находите заказы в базе

Поиск заказов в базе заказов в РемонтОнлайн

Ищите заказы, вводя их номера, штрихкоды, имена исполнителей и менеджеров, названия ремонтируемых телефонов, а также производителей в поле поиска.

Сортируйте колонки таблицы заказов по возрастанию и по убыванию. Фильтруйте заказы по статусам, типам, датам оформления; типам, моделям и производителям мобильных устройств связи; именам клиентов, менеджеров и исполнителей. Сохраняйте фильтры для дальнейшего использования.

Если желаете получить больше информации о программном обеспечении, предназначенном для управления сервисными центрами по ремонту телефонов, звоните на один из номеров нашей «горячей линии». С радостью расскажем Вам о главных возможностях программы РемонтОнлайн!