Программа для печати товарных чеков

Программа для печати товарных чеков

Помогает создать индивидуальные шаблоны

и печатать товарные чеки в два клика

Что вы получаете с РемОнлайн?


Экономию времени на оформлении товарных чеков

Возможность автоматически подставлять необходимую информацию

Возможность печатать чеки по нескольким заказам сразу

Уникальные пронумерованные шаблоны чеков

Используйте программу для печати товарных чеков бесплатно в течение 14 дней.

Какие возможности дает вам печать чеков в РемОнлайн

Подтягивайте всю нужную информацию автоматически

Вам больше не придется работать в Excel или выписывать товарные чеки вручную. В редакторе документов можно создать типовый шаблон, чтобы печатать чеки в два клика.

Имена исполнителей, виды работ, наименования товаров, суммы и даты заказов будут подтягиваться автоматически за счет использования переменных.

Создавайте уникальные шаблоны

Помимо уникального дизайна с логотипом, в РемОнлайн можно создать индивидуальные шаблоны товарных чеков для каждой мастерской или магазина.

Кроме того, в настройках можно установить для них разную нумерацию и буквенные обозначения. Так вам будет легче проанализировать прибыльность каждого филиала и не запутаться в документах.

Печатайте товарные чеки по заказам

Создавайте карточки заказов и печатайте из них чеки на услуги и запчасти, которые использовались в ремонте. Упростите работу с заказами за счет печати товарных чеков:

  • по нескольким заказам одновременно;
  • во время расчетов с клиентами;
  • даже после закрытия заказов.

Это позволит вам обслуживать клиентов быстрее.

Печатайте товарные чеки по продажам

Фиксируйте каждую продажу в считанные минуты, используйте собственные или стандартные шаблоны, печатайте товарные чеки в два клика. Как и в случае с заказами, вы можете печатать их:

  • по нескольким продажам сразу;
  • в процессе расчетов с клиентами;
  • после закрытия сделки. 

В итоге ваши сотрудники избавятся от рутинной работы и смогут продавать больше.

Что еще полезного есть в РемОнлайн?

РемОнлайн – универсальная программа для печати товарных и фискальных чеков, этикеток и ценников. А еще это удобный инструмент для создания прайс-листов и штрих-кодов, которые вы можете размещать на любых документах и корпусах изделий.

За счет этого вам будет легче рассчитывать стоимость заказов, находить нужные документы и вести учет. РемОнлайн взаимодействует с большинством моделей принтеров чеков и проводных сканеров штрих-кодов.

Печатать товарные чеки легко и удобно с РемОнлайн

Чтобы начать работать в программе, достаточно пройти быструю регистрацию, создать индивидуальные шаблоны и настроить нумерацию. После подключения принтера к компьютеру вы сможете печатать товарные чеки. 

А после создания прайсов, шаблонов этикеток и ценников со штрих-кодами вы полностью автоматизируете процесс расчетов с клиентами. Если у вас появятся вопросы во время настройки – обратитесь в нашу службу поддержки. Мы всегда рады помочь.

РемОнлайн подходит для

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

spin

57%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

Программа для печати товарных чеков

Оформление и печать клиентских документов – привычные действия для сотрудников сервисных центров, ремонтных мастерских, магазинов и других предприятий, оказывающих услуги для населения.

К сожалению, они уже превратились в рутину, которая отнимает много времени и не помогает улучшить взаимоотношения с клиентами. Кроме того, когда клиентские документы оформляются вручную, то риск совершения ошибок и мошенничества со стороны персонала возрастает. РемОнлайн помогает устранить эти проблемы и автоматизировать печать:

  • товарных чеков;
  • этикеток;
  • ценников;
  • счетов;
  • актов выполненных работ;
  • гарантийных талонов и др.

Базовые образцы вы создаете в редакторе шаблонов документов, подставляя в них переменные. Тогда программа будет автоматически подтягивать:

  • даты выдачи;
  • имена клиентов;
  • номера заказов;
  • суммы к оплате;
  • гарантийные сроки;
  • бренды, модели изделий;
  • виды оказанных услуг/выполненных работ;
  • наименования использованных запчастей.

Эти данные хранятся в карточках клиентов и заказов, которые вы получаете вместе с аккаунтом в РемОнлайн. С их помощью можно существенно ускорить и улучшить обслуживание клиентов. Дальнейшая печать товарных чеков и других документов будет происходить в пару кликов, вероятность ошибок и мошенничества сведется к нулю, а ваши сотрудники навсегда избавятся от рутинной работы.

Информация о созданных документах сохранится в системе, что гораздо безопаснее, чем бесконтрольно выдавать сотрудникам пустые бумажные бланки со своей подписью. Попробуйте и убедитесь на практике, насколько это облегчает учет и управление сервисным бизнесом.

Показать полностью »