<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. Программа для управления заказами

Программа для управления заказами

На оформление заказов уходит слишком много времени? Хотите наблюдать за выполнением работ в своих мастерских? Необходимо создавать документы по заказам и вести учёт кассовых операций?

Управляйте заказами при помощи РемонтОнлайн.

Для развития сервисного центра необходимы:

  1. квалифицированные мастера и менеджеры;
  2. ремонтные залы с профессиональным оборудованием;
  3. хорошее месторасположение мастерской;
  4. правильно спланированная рекламная кампания;
  5. и одна вещь, без которой просто невозможно обойтись.

Качественное выполнение заказов — основная задача сервисного центра и, в частности, его работников. РемонтОнлайн помогает оптимизировать и автоматизировать процессы в мастерской:

  1. формируйте базу клиентов, заполняйте справочники, а затем используйте их при создании нового заказа;
  2. применяйте различные формы для оформления разнотипных заказов;
  3. контролируйте выполнение работ при помощи статусов и хронологии событий;
  4. ускоряйте создание документов, благодаря шаблонам документов;
  5. регистрируйте приход и расход денежных средств, применяя статьи ДДС;
  6. отправляйте клиентам и сотрудникам сообщения, основанные на шаблонах SMS- и email-оповещений.

Конструируйте формы будущих заказов

Изменяйте названия полей и присваивайте им значения по умолчанию. Скрывайте поля или назначайте их обязательными к заполнению. Выбирайте типы заказов, для которых должны быть видимыми конкретные поля. Создавайте собственные поля, и реализуйте любые формы заказов.

Формы разных типов заказов в РемонтОнлайн

Определяйте права сотрудников при управлении заказами

Права ролей сотрудников в заказах в РемонтОнлайн

Разграничивайте возможности сотрудников, которые относятся к разным ролям в системе. Настраивайте права работников при управлении заказами. К примеру, разрешайте:

  1. принимать заказы;
  2. редактировать информацию о заказе;
  3. редактировать работы и материалы по заказу;
  4. редактировать закрытые заказы;
  5. удалять заказы;
  6. перемещать заказы;
  7. изменять цену запчасти при ремонте;
  8. видеть информацию о клиенте.

Автоматизируйте создание заказов:

  1. Указывайте реквизиты покупателя или поставщика, используя виджет клиента в заказе. Добавляйте имя, телефон, email и адрес клиента в один клик.
  2. Вводите серийный номер в одноимённое поле — добавляйте бренд и модель устройства в заказ.
  3. Добавляйте работы, выбирая их из выпадающего списка справочника работ, а запчасти — при помощи удобного виджета выбора запчасти со склада.
Создание заказа при помощи виджета клиента, справочников в РемонтОнлайн

Управляйте столом заказов

Стол заказов, бейджи, фильтры заказов, сортировка заказов в РемонтОнлайн

Изменяйте порядок и сортировку столбцов. Фильтруйте заказы по датам, статусам, типам, исполнителям, менеджерам, клиентам, а также типам, брендам и моделям ремонтируемых устройств. Создавайте и сохраняйте собственные фильтры.

Находите срочные и просроченные заказы при помощи соответствующих бейджей. Аналогичным образом определяйте заказы, в которых вы являетесь исполнителем. Используйте бейдж “Ждут оплаты” для поиска готовых, но ещё не закрытых заказов.

Изменяйте статусы заказов

Используйте статусы заказов, принадлежащие к одной из шести основных групп: “Новые”, “На исполнении”, “Отложенные”, “Исполненные”, “Доставка” и “Закрытые”. Выбирайте роли сотрудников, которые смогут устанавливать определённые статусы.

Контролируйте выполнение работ, а также просматривайте закрытые, принятые и выполняющиеся заказы. Начинайте отсчёт гарантии от даты готовности заказа и принимайте оплату после его закрытия.

Статусы заказа в РемонтОнлайн

Отслеживайте события в таймлайне заказа

Хронология событий в заказе в РемонтОнлайн

Автоматизируйте печать приёмных квитанций, товарных чеков и гарантийных талонов. Применяйте шаблоны документов, созданные при помощи системных переменных. Печатайте информацию о ремонтируемом устройстве, финансовые данные, реквизиты клиентов, а также таблицы работ и запчастей.

Создайте дополнительные поля в форме заказа — переменные будут сгенерированы автоматически. Указывайте их в шаблонах, и печатайте соответствующую информацию в реальных документах.

Печатайте документы по заказам

Автоматизируйте печать приёмных квитанций, товарных чеков и гарантийных талонов. Применяйте шаблоны документов, созданные при помощи системных переменных. Печатайте информацию о ремонтируемом устройстве, финансовые данные, реквизиты клиентов, а также таблицы работ и запчастей.

Создайте дополнительные поля в форме заказа — переменные будут сгенерированы автоматически. Указывайте их в шаблонах, и печатайте соответствующую информацию в реальных документах.

Шаблоны документов и печать документов для заказов в РемонтОнлайн

Оповещайте клиентов и сотрудников о ходе работ

Оповещения клиентов, менеджеров, исполнителей в РемонтОнлайн

Создавайте шаблоны уведомлений при помощи переменных РемонтОнлайн. Отправляйте SMS- или email-оповещения при наступлении конкретных событий. Сообщайте клиентам о создании, готовности и закрытии заказов. Информируйте сотрудников о целом ряде событий:

  1. назначение исполнителем или менеджером в заказе;
  2. добавление комментария в заказ;
  3. изменение статуса заказа;
  4. перемещение заказа в другую мастерскую;
  5. изменение менеджера в заказе.

Используйте умный поиск по заказам

Вводите номера заказов, названия ремонтируемых устройств, контакты клиентов, а также имена исполнителей в поле умного поиска — находите заказы во мгновение ока. Присваивайте заказам уникальные штрихкоды, и печатайте их на документах. Считывайте штрихкоды подходящим сканером, и открывайте заказы клиентов.

Умный поиск по заказам в РемонтОнлайн

Осуществляйте денежные операции

Денежные и кассовые операций в РемонтОнлайн

Устанавливайте статус “Закрыт”, чтобы принимать оплаты по заказам. Возвращайте деньги клиентам, удаляя работы и запчасти в закрытых заказах.

Фиксируйте кассовые операции при помощи статей ДДС — находите оплаты и возвраты в отчёте по движению денежных средств.

Разместите виджет заказа на своём сайте

Помогите клиенту — установите виджет РемонтОнлайн на сайте сервисного центра или ремонтной мастерской. Введя номер телефона в специальную форму, клиент узнает статус заказа.

Виджет заказа в РемонтОнлайн

API — ключ к заказам

Методы API для заказов в РемонтОнлайн

Используйте методы API:

  1. получите список пользовательских полей компании;
  2. получите доступ к типам заказов;
  3. получите список заказов компании;
  4. создайте заказ в мастерской.

Интегрируйте РемонтОнлайн с любым приложением. Создавайте формы онлайн-заявок на ремонт. Реализуйте свои идеи при помощи API.

РемонтОнлайн — сервис, который реально помогает в управлении заказами:

  1. проектируйте формы для конкретных типов заказов;
  2. настраивайте роли сотрудников — разграничивайте их права и возможности;
  3. используйте виджет клиента, виджет выбора запчастей и справочник работ — автоматизируйте создание заказов;
  4. настраивайте стол заказов — изменяйте последовательность и сортировку столбцов;
  5. используйте возможности умного поиска по заказам;
  6. находите заказы, считывая их штрихкоды соответствующим сканером;
  7. фильтруйте заказы при помощи бейджей и ряда других параметров;
  8. изменяйте и отслеживайте статусы заказов;
  9. создавайте шаблоны документов, и автоматизируйте процесс печати;
  10. отправляйте SMS- или email-уведомления клиентам, исполнителям и менеджерам.

У вас возникли вопросы? — Обращайтесь за помощью к специалистам техподдержки РемонтОнлайн. Звоните на указанные ниже номера, и получайте подробную консультацию.