Учет и управление лидами в РемОнлайн

Если потенциальный клиент не готов сделать заказ или покупку здесь и сейчас, но хотя бы проявил к вам интерес – это начало продажи. А значит ваши менеджеры должны проявить все свое мастерство убеждения: помочь выбрать товар, убедить в необходимости услуги, доказать, что вы лучше конкурентов. Поэтому вам нужна CRM-система для учета заявок РемОнлайн – инструмент, который поможет без запинок провести клиента по всем этапам воронки и довести до успешной продажи.

С системой учета заявок РемОнлайн вы сможете:

фиксировать обращения клиентов с разных источников

Фиксировать все обращения клиентов с разных каналов связи

контролировать работу менеджеров в приложении

Ускорить и контролировать обработку заявок менеджерами

отслеживать конверсию заявок в заказы

Отслеживать конверсию из заявок в успешные заказы и продажи

повысить прибыль

Повышать прибыль благодаря работе с потенциальными клиентами

Начните вести учет заявок бесплатно в течение 7 дней

Как РемОнлайн помогает работать с потенциальными клиентами

Собирайте заявки по всем каналам связи

Вы можете фиксировать обращения клиентов вручную или настроить автоматическое создание из пропущенного звонка. А с помощью открытого API можно настроить автосоздание лидов с вашего сайта и других ресурсов. Вы не упустите ни одно обращение.

Отслеживайте все обращения в единой таблице

Все заявки находятся в единой таблице, где у каждой из них есть статус и ответственный менеджер. А с помощью цветных бейджей вы быстро определите, сколько из них срочных, сколько ваших, новых, просроченных и отложенных заявок.

Создайте собственные воронки лидов

Сегментируйте заявки по типам для качественной статистики и устанавливайте каждому из них свой начальный статус. А благодаря правилам перехода из одного статуса в другой вы сможете описать все этапы, через которые проходит заявка в вашей компании, и задать разные сценарии обработки заявки для менеджеров.

Контролируйте сроки обработки заявок клиентов

У каждой компании свои стандарты по времени на обработку заявок. Устанавливайте регламентированные сроки для каждого статуса и контролируйте просрочку, чтобы менеджеры выполняли работу вовремя и не упускали клиентов.

Создавайте заказы и продажи

Главная цель обработки заявки – продать клиенту товар или услугу. Создавайте из обращений заказы и продажи, чтобы отслеживать конверсию и результаты работы менеджеров.

Анализируйте эффективность маркетинга

Фиксируйте рекламные каналы, чтобы отслеживать, какие из них приносят вам больше лидов и по каким из них выше конверсия в заказы/продажи. Вы не только оптимизируете маркетинговый бюджет, но и повысите прибыль компании, вкладывая деньги в более эффективные каналы связи.

Кому подходит РемОнлайн

Почему стоит вести учет заявок в CRM-системе РемОнлайн

Учёт заявок в CRM-системе РемОнлайн

  1. РемОнлайн – это многофункциональнй инструмент, который автоматизирует рутинные процессы, упрощает управление и закрывает большую часть бизнес-задач компаний в сфере услуг. Здесь есть все от простой отправки SMS до глобального анализа товарного ассортимента компании.
  2. Простой и понятный интерфейс позволяет начать работу сразу после регистрации и быстро разобраться в возможностях сервиса.
  3. РемОнлайн никогда не стоит на месте. Минимум один раз в месяц в программе появляются новые возможности. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей, что помогает постоянно делать сервис еще лучше.
  4. Гибкость системы позволяет настроить под себя формы заказов, шаблоны документов и другие элементы, а доступные интеграции с онлайн-кассами – вести бизнес в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
  5. Отзывчивая служба поддержки. У нас нет чат-ботов, только живые люди, готовые выслушать и помочь прямо сейчас. А если вы любите разбираться во всем самостоятельно, у нас есть исчерпывающая База знаний.

А прямо сейчас у нас в разработке:

spin

90%

Налоги

Вы сможете задавать применение разных налоговых ставок в разных локациях, а также группировать налоги, чтобы быстрее настраивать их применение.

spin

75%

График работы сотрудников

В РемОнлайн появится табель рабочих дней, в котором вы сможете видеть и планировать рабочие дни, больничные и отпуска сотрудников, а также генерировать график по уже созданному шаблону всего в пару кликов.

spin

55%

Лента событий в Обращениях

Вы сможете отслеживать все изменения по обращению от его создания до закрытия, прикреплять и просматривать фото и файлы, а также оставлять комментарии для себя и коллег.

spin

50%

Мобильное приложение "РемОнлайн"

Приложение для удобной работы с заказами на вашем смартфоне для офисных и выездных сотрудников компании. Сейчас приложение уже позволяет просматривать Ленту событий заказа, прикреплять фото и файлы, а также оставлять комментарии.

spin

35%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.

spin

20%

Почасовая и дневная зарплата сотрудников

Вы сможете установить почасовую или дневную ставку для каждого сотрудника, чтобы автоматизировать расчет не только переменной, но и фиксированной части зарплаты персонала.

spin

15%

Отзывы клиентов

Кроме пятибалльной системы, вы сможете собирать обратную связь по бинарной системе оценивания или NPS, а также настроить ответ клиентам в зависимости от поставленной оценки.

spin

5%

Печать документов по статусам заказа

Вы сможете для каждого статуса заказа указать доступные для печати документы.

  1. РемОнлайн
  2. Возможности
  3. Учет заявок и обращений клиентов