Учет и управление лидами в РемОнлайн

Если потенциальный клиент не готов сделать заказ или покупку здесь и сейчас, но хотя бы проявил к вам интерес – это начало продажи. А значит ваши менеджеры должны проявить все свое мастерство убеждения: помочь выбрать товар, убедить в необходимости услуги, доказать, что вы лучше конкурентов. Поэтому вам нужна CRM-система для учета заявок РемОнлайн – инструмент, который поможет без запинок провести клиента по всем этапам воронки и довести до успешной продажи.

С системой учета заявок РемОнлайн вы сможете:

Фиксировать все обращения клиентов с разных каналов связи

2.png (31 KB)

Ускорить и контролировать обработку заявок менеджерами

Отслеживать конверсию из заявок в успешные заказы и продажи

2.png (31 KB)

Повышать прибыль благодаря работе с потенциальными клиентами

Начтите вести учет заявок бесплатно в течение 7 дней

Как РемОнлайн помогает работать с потенциальными клиентами

Собирайте заявки по всем каналам связи

Вы можете фиксировать обращения клиентов вручную или настроить автоматическое создание из пропущенного звонка. А с помощью открытого API можно настроить автосоздание лидов с вашего сайта и других ресурсов. Вы не упустите ни одно обращение.

Отслеживайте все обращения в единой таблице

Все заявки находятся в единой таблице, где у каждой из них есть статус и ответственный менеджер. А с помощью цветных бейджей вы быстро определите, сколько из них срочных, сколько ваших, новых, просроченных и отложенных заявок.

Создайте собственную воронку лида

С помощью статусов вы можете описать в РемОнлайн все этапы, через которые проходит заявка в вашей компании. А благодаря правилам перехода из статуса в статус вы сможете задать разные сценарии обработки заявки и порядок действий менеджера.

Контролируйте сроки обработки заявок клиентов

У каждой компании свои стандарты по времени на обработку заявок. Устанавливайте регламентированные сроки для каждого статуса и контролируйте просрочку, чтобы менеджеры выполняли работу вовремя и не упускали клиентов.

Создавайте заказы и продажи

Главная цель обработки заявки – продать клиенту товар или услугу. Создавайте из обращений заказы и продажи, чтобы отслеживать конверсию и результаты работы менеджеров.

Анализируйте эффективность маркетинга

Фиксируйте рекламные каналы, чтобы отслеживать, какие из них приносят вам больше лидов и по каким из них выше конверсия в заказы/продажи. Вы не только оптимизируете маркетинговый бюджет, но и повысите прибыль компании, вкладывая деньги в более эффективные каналы связи.

Кому подходит РемОнлайн

Почему стоит вести учет заявок в CRM-системе РемОнлайн

devices-4.png (76 KB)

  1. РемОнлайн – это многофункциональнй инструмент, который автоматизирует рутинные процессы, упрощает управление и закрывает большую часть бизнес-задач компаний в сфере услуг. Здесь есть все от простой отправки SMS до глобального анализа товарного ассортимента компании.
  2. Простой и понятный интерфейс позволяет начать работу сразу после регистрации и быстро разобраться в возможностях сервиса.
  3. РемОнлайн никогда не стоит на месте. Минимум один раз в месяц в программе появляются новые возможности. Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей, что помогает постоянно делать сервис еще лучше.
  4. Гибкость системы позволяет настроить под себя формы заказов, шаблоны документов и другие элементы, а доступные интеграции с онлайн-кассами – вести бизнес в соответствии с требованиями закона 54-ФЗ.
  5. Отзывчивая служба поддержки. У нас нет чат-ботов, только живые люди, готовые выслушать и помочь прямо сейчас. А если вы любите разбираться во всем самостоятельно, у нас есть исчерпывающая База знаний.

А прямо сейчас у нас в разработке:

spin

95%

Редактор форм Обращений

В редакторе форм вы сможете добавлять любые поля в форму Обращения.

spin

80%

Склады изделий

В РемОнлайн появятся новые понятия — Изделия и Склады изделий. Благодаря этой новой функциональности вы сможете вести учет клиентских изделий и перемещать их между складами ответственного хранения. Так вы точно будете понимать, какие изделия клиентов находятся у вас и где они в данный момент хранятся.

spin

70%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

5%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

  1. РемОнлайн
  2. Возможности
  3. Учет заявок и обращений клиентов