Оприходование товара

Проводите оприходования, устанавливайте цены и добавляйте информацию о товарах в РемОнлайн

Оприходование товаров в РемОнлайн позволяет:

Проводить оприходования вручную или с помощью импорта из excel-файла

Добавлять к товарам описание, фотографии и информацию о поставщике

Сводить излишки и неизвестные позиции по результатам инвентаризации

Указывать закупочные цены, ячейки, штрих-коды и серийные номера для нужных товаров

Начните пользоваться программой для учета и оприходования товаров РемОнлайн бесплатно в течение 14 дней.

Какие возможности дает оприходование товаров от поставщика в РемОнлайн

Оприходуйте товары на склад вручную или с помощью выгрузки из excel-файла

Для вашего удобства мы предусмотрели 2 способа оприходования товаров: вручную и с помощью импорта из excel-файла.

В первом случае нужно ввести все данные о поставщике и товаре самостоятельно. Этот способ подойдет компаниям с небольшим товарооборотом, а также пригодится при заведении на склад новых позиций.

Второй вариант позволяет загружать остатки из файла, образец которого есть в РемОнлайн. Таким образом можно быстро оприходовать все товары, которые уже существуют в системе.

Добавляйте изображения и информацию о новых позициях в CRM-системе

Присвойте каждой единице наименование, категорию, артикул и код. Добавьте описание и картинку. Укажите номер партии и реквизиты поставщика во время оприходования товара. Это облегчит поиск позиций в базе и поможет узнать нужную модель.

Размещайте товары в ячейках и генерируйте для них штрих-коды

РемОнлайн позволяет настроить адресное хранение и вести серийный учет. При этом серийные номера, штрих-коды и ячейки для хранения товаров можно присвоить прямо во время оприходования. Кроме того, вы сможете сразу напечатать и наклеить этикетки. 

Такое решение поможет навести порядок на складе и быстро проводить инвентаризацию с помощью сканера штрих-кодов.

Настраивайте цены и указывайте гарантию

Укажите срок гарантии от себя и поставщика. А также задайте закупочную стоимость товаров во время оприходования, чтобы нужные типы цен (например, розничная, ремонтная, акционная) автоматически рассчитывались, а затем подтягивались в продажи и заказы.

Проводите полную или частичную оплату оприходований из кассы

Оплачивайте оприходования из кассы сразу после их проведения. Для этого достаточно отметить галочкой соответствующий чекбокс. Очень удобно то, что РемОнлайн позволяет выбрать не только полную, но и частичную оплату. 

А также добавить к транзакции комментарий и тег для быстрого поиска и сегментирования платежей.

Оприходуйте излишки для сведения остатков после инвентаризации

Проводите инвентаризацию и решайте расхождения, чтобы свести остатки. Оприходуйте  излишки и неизвестные позиции, чтобы они начали числиться в CRM-системе. После этого они станут доступны для продажи, добавления в заказы и других операций. 

Все оприходования, созданные таким способом, будут отображаться в списке связанных документов и вы легко сможете их найти.

Просматривайте детали каждого оприходования и печатайте акты

Вы в любой момент сможете  открыть нужный документ оприходования товаров, чтобы уточнить информацию, распечатать акт для архива или сделать возврат поставщику.

Какие еще возможности есть в РемОнлайн

РемОнлайн отличается широким комплектом инструментов для автоматизации бизнес-процессов, среди которых:

Преимущества РемОнлайн

Работайте в РемОнлайн с любого устройства: телефона, планшета, ПК

  1. Быстрая настройка и готовность к использованию сразу после регистрации. 
  2. Простой интерфейс и возможность работать в удаленном формате с любого смартфона, планшета или ПК.
  3. Богатые возможности для интеграции с sms-шлюзами, 1С, сервисами IP-телефонии  поисковиками запчастей и виджетом "Статус заказа". 
  4. Большой набор предустановленных шаблонов, справочников и форм, которые можно настроить под потребности вашего бизнеса.
  5. Редактор тегов для удобного поиска платежей и сегментирования клиентов.
  6. Оповещения для сотрудников через Telegram и печать документов прямо из браузера.
  7. Поддержка популярных моделей ККА и бесперебойность работы.
  8. Понятный вектор развития и безопасное хранение данных на надежных серверах. 
  9. Регулярные обновления и квалифицированная служба поддержки. 

Прямо сейчас у нас в разработке

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

spin

57%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

РемОнлайн подходит для

Оприходование товара в РемОнлайн

Оприходование позволяет управлять процессом поступления товаров на склад в CRM-системе. Вы сможете вносить информацию об их количестве, наименованиях, категориях, артикулах, партиях, закупочных ценах и т.д. Это пригодится при автоматическом расчете стоимости, ведении складского учета и осуществлении возвратов поставщикам.

Вы будете точно понимать, с какой партией поступила бракованная единица и сколько она стоит. Сможете легко находить нужные позиции благодаря штрих-кодам, описаниям и фотографиям. Видеть дату оприходования товаров и присваивать им ячейки сразу во время приемки. Указывать гарантию от поставщика и от себя для клиента. 

Особенности оприходования товаров в РемОнлайн

РемОнлайн – универсальная CRM-система с широким набором возможностей и развитым модулем склада. Конечно же, в ней можно проводить оприходования товаров. РемОнлайн позволяет делать это двумя способами: вручную и с помощью выгрузки из excel-файла.

Чтобы оприходовать товары на склад вручную, нужно: 

  • добавить нового или выбрать уже существующего поставщика;
  • прописать реквизиты документа-основания;
  •  указать склад, на который хотите оприходовать товары;
  • внести данные о нужных позициях;
  • При необходимости сгенерировать штрих-коды и серийные номера, а также поместить товары в ячейки для хранения (зачем это нужно, расскажем немного позже);
  • указать гарантию и закупочные цены;
  • нажать кнопку "+Добавить к оприходованию".

В случае оприходования товара, который уже был на складе, его характеристики подтянутся в систему автоматически. Для этого нужно отсканировать штрих-код или ввести его наименование.  Кроме того, важно понимать, что закупочные цены для разных партий могут отличаться и не забывать указывать актуальную информацию.

Для добавления товаров с помощью excel нужно импортировать остатки  из файла, образец которого есть в РемОнлайн. Так можно принимать позиции, которые уже заведены в систему. Новые единицы нужно завешивать вручную или пользоваться импортом товаров перед оприходованием. Подробная инструкция по оприходованию товара есть в нашей базе знаний.

Адресное хранение и серийный учет в  CRM-системе

Адресное хранение – это способ размещения товаров, при котором у каждой ячейки (места для хранения) есть свой адрес в программе. При оприходовании вы сможете указать ячейки для разных позиций, чтобы всегда знать, где их найти.

Адресное хранение особенно полезно при работе с большими объемами информации и широким ассортиментом. Для его включения нужно отметить соответствующий чекбокс.  Больше об адресном хранении можно прочитать в этой статье

Серийный учет нужен для того, чтобы отслеживать историю движения искомой позиции по серийному номеру и проводить действия именно с ней. То есть вы сможете списывать, перемещать, возвращать поставщику или добавлять в заказы конкретные единицы (а не по принципу FIFO). Эту настройку можно включить отдельно для каждого товара. Но важно понимать то, что серийный учет потом нельзя будет отменить. Подробнее о нем читайте в нашей базе знаний

Какие еще возможности дает складской учет в РемОнлайн

РемОнлайн позволяет автоматизировать складские процессы и оптимизировать учет товаров, запчастей и расходных материалов. С его помощью вы сможете:

  • быстро списывать, перемещать и оприходовать товары;
  • импортировать и экспортировать остатки;
  • печатать ценники и этикетки;
  • планировать закупки;
  • анализировать товарооборот и отслеживать движение нужных позиций;
  • списывать товары в заказы и продавать через магазин в несколько кликов;
  • внедрить серийный учет и адресное хранение;
  • использовать групповые действия над товарами для складских операций;
  • проводить полную и частичную инвентаризацию склада, находить расхождения и сводить остатки; 
  • формировать и анализировать полезные отчеты;
  • уменьшить вероятность мошенничества и краж;
  • эффективно работать с некондицией.

Такие опции будут полезны любой компании, которая что-то продает или предлагает сервисное обслуживание: от СТО и мастерских до ателье и магазинов бытовой техники. 

Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все возможности РемОнлайн и начать проводить оприходования товаров в CRM-системе.

Показать полностью »