Компания — детище её создателя. Работники — люди, которым доверено управлять компанией.
Каждый сотрудник занимает определённую должность, а также имеет свои обязанности. Действия чётко разграничены… а иногда и ограничены. Практика показывает:
Используйте систему контроля сотрудников для гибкой настройки прав и мониторинга действий своих подчинённых. Управляйте бизнесом правильно!
Устанавливайте роли сотрудников в системе: администратор, менеджер, инженер, кассир и т.п. Корректируйте возможности работников при управлении заказами и осуществлении продаж, выставлении счетов и учёте денежных средств, ведении клиентской базы и использовании телефонии, ведении складского учёта и базы товаров, а также создании различных отчётов. Настраивайте права сотрудников при просмотре заказов и создании отчёта по зарплате.
Создавайте профили сотрудников, и определяйте их роли в системе. Управляйте доступом работников к глобальным кассам и складам, а также кассам и складам конкретных мастерских.
Создавайте статусы заказов и выбирайте роли сотрудников, которые смогут их устанавливать.
Настраивайте телефонию РемОнлайн. Создавайте виртуальные трубки, и разграничивайте доступ отдельных работников к телефонам компании.
Просматривайте историю вызовов. Определяйте исходящие и входящие звонки, осуществлённые при помощи одной и той же трубки.
Записывайте, прослушивайте и скачивайте телефонные разговоры. Находите и устраняйте недостатки обслуживания вовремя!
Ограничивайте доступ сотрудников к аккаунту компании. Формируйте списки IP-адресов, из-под которых можно заходить в систему. Сделайте исключения для некоторых работников — разрешите пользоваться сервисом, независимо от настроек белого списка IP.
Просматривайте оприходования, списания и перемещения товаров за необходимые промежутки времени. Определяйте имена сотрудников, которые совершали складские операции, а также стоимость задействованных товаров.
Регистрируйте партии товаров, сравнивая их с приходными накладными. Формируйте отчёты по остаткам и контролируйте списания. Используйте акты оприходования, списания и перемещения позиций при проведении инвентаризации.
Просматривайте продажи, совершённые на протяжении разных отрезков времени. Группируйте продажи, используя умный поиск по сотрудникам.
Анализируйте деятельность работников при помощи стола заказов и его фильтров. Находите заказы по текущим статусам, датам оформления, менеджерам и исполнителям. Контролируйте своевременное выполнение работ, благодаря наличию бейджей срочных и просроченных заказов. Анализируйте действия сотрудников при помощи таймлайна в карточке заказа.
Просматривайте кассовые операции, зарегистрированные разными сотрудниками. Генерируйте отчёты по движению денежных средств, и находите все кассовые операции с одинаковыми статьями ДДС.
Управленческий учёт — дело, которое отнимает довольно много времени. Но вести его всё равно необходимо... Получайте отчёты с краткой информацией о результатах прошедшего дня: количество принятых заказов, сумма выполненных работ, сумма всех оплат, сумма всех возвратов.
Остались вопросы? — Пишите в чат поддержки. Специалисты РемОнлайн предоставят ёмкие ответы и поведают обо всех тонкостях контроля сотрудников.