Автоматические СМС оповещения клиентов и сотрудников

Прозрачная система внутренней и внешней коммуникации,

сведение к минимуму менеджерских ошибок

Что вам дает функция SMS-оповещений в CRM?


Ускорение обработки заказов

Менеджеры и исполнители мгновенно узнают о поступлении новой заявки

Своевременное информирование клиентов

Сообщения отправляются автоматически, без влияния человеческого фактора

Повышение качества обслуживания

Позитивная реакция клиентов на точное и быстрое выполнение заказов

Рост прибыли от заказов

Уменьшение количества отказов и наращивание базы лояльных клиентов

Зарегистрируйтесь сейчас и получить 30 SMS на свой счет!

Почему стоит автоматизировать отправку SMS?

Персонализируйте автоматические оповещения

Потратьте один раз до 30 минут на настройку оповещений, и дальше они будут отправляться автоматически по всем заданным событиям. Сообщения легко персонализировать с помощью специальных переменных, которые будут подтягивать индивидуальную информацию для каждого клиента.

СМС оповещение клиента об изменении статуса заказа

Отправить уведомление клиенту с номером, статусом и датой готовности заказа можно в любое время. Используйте заранее заготовленные шаблоны и сценарии для отправки.

Отложенная отправка SMS

Определяйте, сразу будет отправляться SMS или через определенное время, в любое время или только рабочее. Настраивайте отложенную отправку, например, для сбора оценок качества услуг от клиентов или для информирования в более удобное время. Все отложенные сообщения попадают в специальный отчет, где их можно отредактировать или удалить в случае ошибок.

Оперативное информирование менеджеров и исполнителей

Больше ни один заказ не будет потерян – менеджеры и исполнители своевременно получат оповещение об их назначении ответственными в новой заявке. Настраивайте СМС или Email оповещения при любых изменениях в заказе.

Простое отслеживание всех отправленных SMS

Сообщения, отправленные автоматически или вручную через CRM-систему, отображаются в:

  • ленте событий каждого заказа;
  • карточках клиентов;
  • отчете "Отправленные SMS".

Анализируйте полную историю коммуникации для эффективной работы с клиентами.

Автоматизация формирования отчетов

Оценивайте общее количество отправленных SMS для расчета оставшегося бюджета на рассылку. Отслеживайте статус каждого сообщения (в обработке, доставлено, не доставлено), чтобы отправить повторно или перезвонить клиенту при необходимости.

Повышайте эффективность своего бизнеса с удобными функциями от РемОнлайн!

Автоматизация СМС оповещений клиентов и сотрудников позволит вам:

  1. Освободить время для новых задач.
  2. Выстроить прозрачную систему внутренней коммуникации.
  3. Сохранять истории контактов с клиентами и партнерами.
  4. Упростить аналитику по коммуникациям.

При этом вам не придется устанавливать ПО, обращаться к программистам или долго разбираться в CRM-системе. Достаточно просто зарегистрироваться и настроить основные функции – все остальное программа сделает за вас. А если у вас возникнут вопросы – специалисты из службы пользовательской поддержки будут рады на них ответить.