Контроль сотрудников в программе РемОнлайн

Настраивайте права, отслеживайте действия

и контролируйте эффективность работы подчиненных

Контроль сотрудников в РемОнлайн включает


Ограничение прав доступа к информации для сотрудников

Контроль сроков выполнения заказов и задач

Отслеживание действий сотрудников в документах

Анализ эффективности работы подчиненных

Начните пользоваться программой для контроля работы сотрудников бесплатно в течение 14 дней.

Что вам дает контроль сотрудников в РемОнлайн

Управляйте правами доступа сотрудников

Присвойте сотрудникам роли: менеджер, администратор, инженер, кассир и т.д. Определите их права и возможности для работы в РемОнлайн.  Так они будут видеть только ту информацию, которая им нужна, и не смогут удалить ничего лишнего.

Такие меры помогут избежать конфликтов, ввести политику конфиденциальности и предотвратить потерю данных.

Создайте белый список IP-адресов

Составьте список адресов, из-под которых подчиненные смогут заходить в РемОнлайн, и тогда доступ с любых других адресов будет заблокирован.

Так вы сможете обезопасить аккаунт компании от утечки информации и мошенничества. При этом для некоторых  сотрудников можно сделать исключение и разрешить им пользоваться программой откуда угодно.

Сохраняйте и прослушивайте телефонные разговоры

В РемОнлайн есть возможность подключить IP-телефонию, чтобы автоматизировать коммуникацию с подчиненными и клиентами, а также сохранять и прослушивать звонки. В итоге вы поймете, как обстоят дела с качеством обслуживания в вашей компании и найдете слабые места бизнес-процессов. Это поможет улучшить сервис, повысить прибыль и повлиять на продуктивность сотрудников.

Контролируйте сроки выполнения заказов и задач

Создавайте задачи и указывайте для них исполнителей. Теперь никто не забудет позвонить клиенту, выставить счет или заказать деталь для срочного ремонта. Вы сможете просматривать список созданных задач,  а также устанавливать и проверять сроки их выполнения. При этом сотрудник получит оповещение о назначении, а вы позднее о том, что задача выполнена.

В случае с заказами, есть возможность устанавливать нормы времени для каждого статуса и отслеживать бейджи срочных и просроченных заявок.

Это отличные инструменты для делегирования и контроля работы подчиненных.

Отслеживайте действия сотрудников в РемОнлайн

В программе есть возможность узнать, кто, когда и какие документы создал. Вы без труда найдете имя сотрудника, который провел оприходование, списание или продажу. А в заказах есть лента событий, которая фиксирует любые действия: создание, изменения статусов, отправленные сообщения и добавленные комментарии.

Все это позволит обеспечить прозрачность складских и финансовых операций, а также минимизировать вероятность мошенничества и краж.

Анализируйте эффективность сотрудников по отчетам

Генерируйте отчеты по заказам, работам, исполнителям, отзывам и зарплате, чтобы оценить эффективность каждого сотрудника. Вы сможете быстро понять, у кого больше продаж либо просроченных заказов и кто заработал больше денег для компании.

Также вы можете получать на Email ежедневный отчет руководителя и видеть все ключевые показатели работы компании в одном окне.

Преимущества программы контроля сотрудников РемОнлайн

РемОнлайн доступен с разных устройств: смартфона, планшета, ПК

  1. РемОнлайн – облачное решение, в котором можно работать сразу после регистрации. Без установок, сложных настроек и привлечения программистов. 
  2. Богатый набор шаблонов, справочников и форм, которые адаптируются под потребности вашей компании. 
  3. Простой интерфейс и возможность работать в удаленном формате со смартфона, планшета или ПК.
  4. Широкие возможности для интеграции с 1С, sms-шлюзами, сервисами IP-телефонии, виджетом "Статус заказа" и поисковиками запчастей. А также оповещения для сотрудников через Telegram.
  5. Печать документов прямо из браузера, поддержка популярных моделей ККА и сканеров штрих-кодов.
  6. Универсальный набор инструментов для автоматизации бизнес-процессов:
  • торговля и управление финансами;
  • полноценный складской учет;
  • планировщик заказов;
  • база клиентов и поставщиков; 
  • дашборд руководителя;
  • sms и телефония;
  • планирование закупок;
  • менеджер задач;
  • управление заказами;
  • статистика и прослушивание звонков;
  • расчет заработной платы;
  • контроль и анализ эффективности сотрудников;
  • развитая система отчетов.
  1. Регулярные обновления и понятный вектор развития.
  2. Бесперебойность работы и квалифицированная служба поддержки.
  3. Конфиденциальность и безопасное хранение данных на защищенных серверах.

РемОнлайн –  универсальное решение для учета и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Благодаря простому и логичному интерфейсу ваши сотрудники быстро научатся работать в нашей программе.

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

spin

57%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

Кому подходит РемОнлайн

Программа для контроля работы сотрудников РемОнлайн

Успех компании зависит от слаженности и эффективности действий всей команды. Поэтому очень важно анализировать и контролировать продуктивность работы подчиненных. Понимать, кто лучше или хуже продает, общается с клиентами и соблюдает сроки. Так вы сможете вовремя провести критическую беседу, скорректировать систему мотивации и повлиять на качество обслуживания Это поможет увеличить количество продаж, прибыль и уровень лояльности клиентов. Инструменты для контроля деятельности сотрудников должны быть в каждой программе для бизнеса в сфере услуг. Конечно же, такие возможности есть в РемОнлайн. Сегодня расскажем о них подробнее.

Менеджер задач в CRM-системе

Этот инструмент нужен для того, чтобы автоматизировать постановку задач и контролировать их выполнение. Он позволяет ставить задачи себе и своим сотрудникам, чтобы не забыть о множестве разных дел. Удобно то, что их можно создавать из заказов и карточек клиентов. Последний вариант нужен, например, как напоминание уточнить у покупателя какую-то информацию или поздравить его с днем рождения.

При создании задачи можно выставить ожидаемый срок выполнения. Также есть возможность заводить одну задачу для нескольких исполнителей. Все созданные задачи отображаются в виде таблицы с удобной системой фильтров. Вы сможете просматривать их список и видеть, когда что-то пошло не так. Это полезная  дополнительная возможность программы для контроля работы сотрудников. 

Как настроить оповещения в программе для контроля сотрудников

Автоматические оповещения нужны для того, чтобы информировать подчиненных об изменениях, которые произошли в заказах и задачах. В РемОнлайн это можно сделать с помощью смс, Telegram и Email. 

Чтобы создать оповещение, достаточно выбрать шаблон, альфа-имя, событие и способ отправки. В нашей программе для контроля сотрудников есть возможность редактировать существующие и создавать новые шаблоны сообщений. 

При настройке оповещений можно указать такие события, как: 

  • назначен менеджером в заказ;
  • назначен исполнителем в заказ;
  • статус заказа изменился;
  • статус заказа изменился на;
  • добавлен комментарий в заказ;
  • заказ перемещен из другой мастерской.

Такой набор событий позволяет создать эффективную систему уведомлений  и лучше контролировать сроки поставок, ремонтов и работ. 

Планировщик заказов и лента событий в РемОнлайн

Эти инструменты нужны для того, чтобы мониторить действия подчиненных и контролировать их загрузку. Планировщик заказов позволяет вести предварительную запись клиентов, искать свободных исполнителей и дни, которые подходят мастеру и заказчику. В нем отображаются сотрудники, календарь и временная шкала. Вы сможете наглядно оценить нагрузку по мастерам и периодам, а также оптимизировать процесс записи клиентов, избежать путаницы и потери данных.  

Лента событий заказа показывает все изменения, которые в нем произошли. Вы увидите автора, дату и время каждого события. Узнаете, кто отправил сообщение, создал задачу, напечатал чек, провел возврат или добавил в заказ комментарий.  События из ленты невозможно удалить. Это поможет добиться прозрачности складских и финансовых операций, предотвратить мошенничество, а также быстро найти сотрудника, который совершил неправомерное действие или ошибку. Например, добавил не те фотографии, рано изменил статус или без согласования исправил крайний срок заказа. Планировщик и лента событий создают дополнительные точки контроля работы сотрудников.

Каким компаниям будет полезна программа для контроля сотрудников РемОнлайн

Контроль нагрузки, качества общения и работы сотрудников нужен всем компаниям, которые работают в сфере услуг. Только так можно предотвратить кражи, оптимизировать процессы, улучшить обслуживание и увеличить прибыль. Поэтому CRM-система с этими функциями точно будет полезна сервисному бизнесу, например:

  • СТО и мастерским;
  • сервисным центрам;
  • клининговым компаниям; 
  • полиграфиям и типографиям;
  • прачечным и химчисткам; 
  •  магазинам бытовой техники;
  • автомойкам и шиномонтажам;
  • агентствам по аренде и прокату.

Зарегистрируйтесь и воспользуйтесь бесплатным пробным периодом, чтобы оценить все инструменты для контроля сотрудников в РемОнлайн.

Показать полностью »