Звонки в CRM

учет и запись входящих и исходящих звонков, 

поддержка более 200 операторов IP-телефонии

Звонки в CRM-системе РемОнлайн помогут вам:

Контролировать работу менеджеров 

Улучшить коммуникацию с клиентами

Повысить уровень лояльности клиентов

Отвечать на каждое обращение клиентов

Ведите учет звонков клиентов 14 дней бесплатно!

Для учета и записи звонков РемОнлайн интегрируется с:

Мои Звонки – создайте свой call-центр на базе Android-смартфона

МегаФон – виртуальная АТС, которая объединяет офисную и мобильную телефонию

Гравител – получите более 80 функций телефонии для вашего бизнеса

Virgin Connect – услуги связи в России от оператора с мировым именем

Дом.ru Бизнес – надежная связь для увеличения продаж и качества обслуживания клиентов

Zadarma – один из лидеров на рынке облачной IP-телефонии

onlinePBX  виртуальная АТС с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии

IP-телефония Mango Telecom   лидер рынка виртуальных АТС

После подключения телефонии в CRM вы сможете:

Отслеживать все входящие и сходящие звонки

Когда к CRM-системе РемОнлайн подключена телефония, все звонки автоматически регистрируются в базе. Они сохраняются в отчетах по звонкам, а также в карточке каждого клиента вы можеть увидеть список всех телефонных разговоров с ним.

Записывать разговоры и контролировать работу менеджеров

При подключении одной из телефоний все телефонные разговоры автоматически записываются с возможностью прослушать их. Так же РемОнлайн фиксирует не только входящие / исходящие, но и пропущенные звонки. Таким образом вы сможете контролировать, как ваши сотрудники общаются с клиентами, сколько обращений они пропускают.

Повысить уровень коммуникации с клиентами

При использовании телефонии в CRM РемОнлайн во время входящего звонка будет всплывать карточка с именем клиента, номером и статусом последнего заказа и возможностью посмотреть историю его обращений. Это позволит повысить уровень коммуникации менеджеров и лояльность клиентов.

Просматривать отчеты с выпиской звонков

С помощью отчета по звонкам вы можете увидеть и просушать все входящие или сходящие звонки за день, неделю, месяц или любой нужный вам период времени.

Начать использовать функцию Звонки в CRM-системе РемОнлайн легко

  1. Зарегистрируйтесь в РемОнлайн - сервис не нужно скачивать и устанавливать, работа начинается сразу после регистрации.
  2. Подключите одну из доступных телефоний согласно указанным инструкциям.
  3. Просматривайте отчеты по звонкам, прослушивайте разговоры ваших менеджеров с клиентами.