Звонки и телефония в CRM

учет и запись входящих и исходящих звонков, 

поддержка более 200 операторов IP-телефонии

Использование CRM-системы с телефонией поможет вам:

Контролировать работу менеджеров 

Улучшить коммуникацию с клиентами

Повысить уровень лояльности клиентов

Отвечать на каждое обращение клиентов

Ведите учет звонков клиентов первые 14 дней бесплатно!

Для учета и записи звонков РемОнлайн интегрируется с:

Мои Звонки – создайте свой call-центр на базе Android-смартфона

МегаФон – виртуальная АТС, которая объединяет офисную и мобильную телефонию

Гравител – получите более 80 функций телефонии для вашего бизнеса

Virgin Connect – услуги связи в России от оператора с мировым именем

Дом.ru Бизнес – надежная связь для увеличения продаж и качества обслуживания клиентов

Zadarma – один из лидеров на рынке облачной IP-телефонии

onlinePBX  виртуальная АТС с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии

IP-телефония Mango Telecom   лидер рынка виртуальных АТС

После подключения телефонии в CRM вы сможете:

Вести учет всех входящих и исходящих звонков

Когда к CRM-системе РемОнлайн подключена телефония, все звонки автоматически регистрируются в базе. Они сохраняются в отчетах по звонкам, а также в карточке каждого клиента вы можете увидеть список всех телефонных разговоров с ним.

Записывать разговоры и контролировать работу менеджеров

При подключении одной из телефоний все телефонные разговоры автоматически записываются с возможностью прослушать их. Также РемОнлайн фиксирует не только входящие / исходящие, но и пропущенные звонки. Таким образом вы сможете контролировать, как ваши сотрудники общаются с клиентами, сколько обращений они пропускают.

Повысить уровень коммуникации с клиентами

При использовании телефонии в CRM РемОнлайн во время входящего звонка будет всплывать карточка с именем клиента, номером и статусом последнего заказа, а также возможностью посмотреть историю его обращений. Это позволит повысить уровень коммуникации менеджеров и лояльность клиентов.

Просматривать выписку всех звонков

На странице "Звонки" вы можете увидеть и прослушать все входящие или исходящие звонки за день, неделю, месяц или любой нужный вам период времени. Посмотреть выписку звонков можно даже по неактивным трубкам.

Для кого подойдет

Начать использовать функцию Звонки в CRM-системе РемОнлайн легко

  1. Зарегистрируйтесь в РемОнлайн – сервис не нужно скачивать и устанавливать, работа начинается сразу после регистрации.
  2. Подключите одну из доступных телефоний согласно указанным инструкциям.
  3. Просматривайте отчеты по звонкам, прослушивайте разговоры ваших менеджеров с клиентами.

Прямо сейчас у нас в разработке:

spin

95%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

62%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

spin

45%

Аналитический отчет

Универсальный конструктор отчетов, который позволяет в удобной и наглядной форме анализировать информацию в ваших заказах, продажах, звонках.

spin

70%

Редактор товаров

Упрощенное и удобное управление товарами и их категориями: вы сможете перемещать категории и подкатегории, зажимая кнопку мыши и перетягивая; сразу видеть, какие товары относятся к этой категории; импортировать и экспортировать, создавать и редактировать товары внутри категории.

spin

25%

Лиды

Новый функциональный раздел РемОнлайн, который позволит вам вести учет и автоматизировать работу с заявками, чтобы конвертировать их в успешные заказы и продажи.

spin

15%

Профиль пользователя

У каждого пользователя РемОнлайн появится возможность самостоятельно менять логин и пароль, настраивать получение оповещений, удобные горячие клавиши и интеграции с мессенджерами.

Программа учета звонков в РемОнлайн

Офисная IP-телефония – важный инструмент для развития бизнеса. С ее помощью можно организовать учет и прослушивание звонков. Это позволит улучшить качество сервиса, повысить прибыль, а также автоматизировать коммуникацию с сотрудниками и клиентами. С IP-телефонией цены на исходящие звонки будут ниже, а связь внутри компании и вовсе может стать бесплатной. Условия зависят от того, какого оператора IP-телефонии вы выберете. 

Мы понимаем, насколько важно наладить эффективное общение с заказчиками и подчиненными. Поэтому РемОнлайн поддерживает интеграцию с телефониями и sms-шлюзами (для отправки автоматических смс). Подробнее о преимуществах телефонии для малого и среднего бизнеса расскажем в этой статье. 

Что такое online-телефония и в чем ее преимущества?

Виртуальная IP-телефония – это технология, которая соединяет возможности интернета и обычной телефонии. Она превращает голос в данные, сжимает их, передает адресату и затем заново декодирует в речь. Благодаря такой системе уменьшается нагрузка на сеть. Поэтому использование IP-телефонии снижает стоимость звонков, а облачные АТС входят в список самых полезных инструментов для бизнеса. Вот основные отличия виртуальной АТС (телефонии) от стационарного варианта:

  • Никаких проводов, мастеров и дополнительной техники

Использование IP-телефонии доступно сразу после оплаты выбранного тарифного плана и простой настройки. Не нужно протягивать провода, вызывать специалистов и покупать кучу разной техники. Всего несколько минут и дешевая sip-телефония в РемОнлайн к вашим услугам. 

  • Удобство использования

С помощью IP-телефонии звонки можно совершать откуда угодно: из дома, аэропорта, поезда, ресторана или такси. Главное, чтобы там  был интернет. CRM с телефонией избавит вас от привязки к рабочему месту, а также позволит обрабатывать больше заявок клиентов и лучше контролировать ситуацию. Еще есть провайдеры IP-телефонии на андроид. Они позволяют сохранять и прослушивать разговоры со смартфонов. 

  • Гибкая система настроек

Можно задать алгоритм распределения звонков в IP-телефонии. Они будут поступать всем операторам сразу, свободному сотруднику или же становиться в очередь. Также в IP-телефонии есть переадресация, черный список и голосовые приветствия. Подробнее про возможности расскажем немного позже. 

  • Хорошее качество связи 

Вероятность искажения голоса и возникновения помех даже в случае самой дешевой voip-телефонии минимальна. Такая проблема решается корректировкой настроек или использованием скоростного интернета. К тому же у провайдеров обычно есть службы поддержки или онлайн-чаты,  в которых вам быстро помогут. 

  • Выгодные условия

После внедрения IP-телефонии стоимость звонков будет ниже, чем в случае стационарных телефонов или тарифов мобильных операторов. При этом функции дешевой айпи-телефонии гораздо шире и полезнее для компании. 

Как видите, получился приличный список преимуществ. Теперь давайте разберем, чем еще хороша интеграция IP-телефонии с CRM РемОнлайн.

 CRM-система с телефонией для бизнеса в сфере услуг

Рост прибыли и уровень лояльности клиентов напрямую зависят от качества сервиса и своевременности коммуникации. Если продавец хамил во время разговора или вообще не перезвонил насчет заказа, продажа вряд ли состоится. И даже если клиент что-то купит, это будет лишь единичная сделка с минимальными шансами его вернуть.  Поэтому важно сохранять, прослушивать и анализировать все звонки компании. Именно для этого нужны виртуальная АТС и IP-телефония для бизнеса. 

После подключения айпи-телефонии вы сможете:

    • удешевить исходящую связь;
    • вести черные и белые списки;
    • подключить городские и короткие номера;
    • выделить линии для сотрудников и отделов (внутренняя IP-телефония);
    • видеть информацию о клиенте во время разговора;
    • пользоваться голосовым меню;
    • вести учет исходящих и входящих звонков в IP-телефонии;
    • внедрить бесплатную корпоративную связь; 
    • собирать статистику по работе подчиненных;
    • видеть очередь звонков в CRM с IP-телефонией;
    • настроить алгоритмы распределения вызовов;
    • набирать номера и переводить звонки в один клик;
    • сохранять, слушать и анализировать  записи диалогов в IP-телефонии.

Основной целью интеграции CRM-системы с IP-телефонией является предотвращение потери звонков и повышение качества общения. Этого можно достичь путем прослушивания разговоров, разработки стандартов обслуживания и внедрения скриптов продаж. В итоге вы сможете объективно оценить и усовершенствовать свой уровень сервиса.

Количество полезных возможностей зависит от выбранного провайдера и тарифного плана IP-телефонии компании. Даже самая простая айпи-телефония позволит как звонить, так и работать со статистикой разговоров. Среди дополнительных функций  можно выделить: мультиканальный чат, классификатор сообщений, виджет заказа обратного звонка, неслышное подключение к диалогам, а также автоматический исходящий обзвон в срм с телефонией.

Как выбрать провайдера качественной и дешевой интернет-телефонии?

Перед интеграцией срм-системы с телефонией важно найти подходящего провайдера. От него, как и от скорости интернета, зависит качество связи: чистота передачи голоса,  отсутствие эха и бесперебойность работы. Вот чек-лист для выбора надежного оператора офисной АТС (телефонии) с оптимальным набором функций:

  1. Проверьте, интеграция с какими провайдерами IP-телефонии доступна в CRM. РемОнлайн, например, поддерживает более 200 операторов и вы точно найдете у нас подходящий вариант.
  2. Посмотрите независимые рейтинги, попросите рекомендации у знакомых, почитайте отзывы и составьте список компаний, из которых будете выбирать
  3. Сопоставьте свой бюджет и потребности. Решите, сколько в месяц можете тратить на CRM-телефонию, какое количество рабочих мест хотите подключить и какие  функции точно необходимы. Возможно, вам будет вполне достаточно базовых опций и дешевых звонков IP-телефонии. Далеко не всем нужно 10 голосовых меню или 100 внутренних линий. Если же у вас много филиалов и вы часто звоните за границу, обратите внимание на крупных операторов и сопоставьте их тарифы на международные звонки. 
  4. Сравните операторов, которые остались в списке. Пообщайтесь с их сотрудниками в чате или по телефону. Оцените скорость реакции и компетентность службы поддержки. Вам же нужна не любая самая дешевая IP-телефония, а надежный партнер, который способен быстро и эффективно решать проблемы. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, если есть такая возможность. Это позволит понять, насколько легко будет разобраться и работать после интеграции с этой IP-телефонией. Например, в РемОнлайн предусмотрен пробный 14-дневный период, чтобы решить, подходит ли вам наша программа для складского учета и автоматизации бизнес-процессов. 

Такой подход поможет вам выбрать самую дешевую и качественную интернет-телефонию, которая будет соответствовать потребностям вашего бизнеса. Если позже понадобятся дополнительные возможности, можно просто перейти на другой тариф. 

Когда определитесь с провайдером, останется только настроить нужные функции телефонии в Центре интеграций РемОнлайн. Обычно это занимает не более пяти минут. Инструкции о том, как это сделать есть в нашей базе знаний. 

Теперь вы знаете, чем полезна IP-телефония для малого и среднего бизнеса. С ней работа в РемОнлайн станет еще более эффективной. 

Показать полностью »