Звонки и телефония в CRM

учет и запись входящих и исходящих звонков, 

поддержка более 200 операторов IP-телефонии

Использование CRM-системы с телефонией поможет вам:

Контролировать работу менеджеров 

Улучшить коммуникацию с клиентами

Повысить уровень лояльности клиентов

Отвечать на каждое обращение клиентов

Ведите учет звонков клиентов первые 14 дней бесплатно!

Для учета и записи звонков РемОнлайн интегрируется с:

Мои Звонки – создайте свой call-центр на базе Android-смартфона

МегаФон – виртуальная АТС, которая объединяет офисную и мобильную телефонию

Гравител – получите более 80 функций телефонии для вашего бизнеса

Virgin Connect – услуги связи в России от оператора с мировым именем

Дом.ru Бизнес – надежная связь для увеличения продаж и качества обслуживания клиентов

Zadarma – один из лидеров на рынке облачной IP-телефонии

onlinePBX  виртуальная АТС с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии

IP-телефония Mango Telecom   лидер рынка виртуальных АТС

После подключения телефонии в CRM вы сможете:

Вести учет всех входящих и исходящих звонков

Когда к CRM-системе РемОнлайн подключена телефония, все звонки автоматически регистрируются в базе. Они сохраняются в отчетах по звонкам, а также в карточке каждого клиента вы можете увидеть список всех телефонных разговоров с ним.

Записывать разговоры и контролировать работу менеджеров

При подключении одной из телефоний все телефонные разговоры автоматически записываются с возможностью прослушать их. Также РемОнлайн фиксирует не только входящие / исходящие, но и пропущенные звонки. Таким образом вы сможете контролировать, как ваши сотрудники общаются с клиентами, сколько обращений они пропускают.

Повысить уровень коммуникации с клиентами

При использовании телефонии в CRM РемОнлайн во время входящего звонка будет всплывать карточка с именем клиента, номером и статусом последнего заказа, а также возможностью посмотреть историю его обращений. Это позволит повысить уровень коммуникации менеджеров и лояльность клиентов.

Просматривать выписку всех звонков

На странице "Звонки" вы можете увидеть и прослушать все входящие или исходящие звонки за день, неделю, месяц или любой нужный вам период времени. Посмотреть выписку звонков можно даже по неактивным трубкам.

Начать использовать функцию Звонки в CRM-системе РемОнлайн легко

  1. Зарегистрируйтесь в РемОнлайн – сервис не нужно скачивать и устанавливать, работа начинается сразу после регистрации.
  2. Подключите одну из доступных телефоний согласно указанным инструкциям.
  3. Просматривайте отчеты по звонкам, прослушивайте разговоры ваших менеджеров с клиентами.

Прямо сейчас у нас в разработке:

spin

92%

Балансы и взаиморасчеты

У каждого клиента и поставщика появится свой Баланс — сумма всех обязательств и платежей, благодаря чему вы четко будете понимать “Кому и сколько я должен?”, “Кто и сколько должен мне?”

spin

75%

Планировщик заказов

Планировщик заказов — прежде всего будет полезен для учета выездных работ и для компаний, работающих с клиентами по предварительной записи. Покажет загрузку исполнителей во времени и отобразит ваши заказы на день в виде удобного календаря.

spin

57%

Интеграция с Эвотор

Благодаря интеграции РемОнлайн с облачной онлайн-кассой Эвотор вы сможете эффективнее работать с оплатами, выстраивать систему лояльности, лучше контролировать продажи и денежные потоки.

Программа учета звонков в РемОнлайн

Офисная IP-телефония – важный инструмент для развития бизнеса. С ее помощью можно организовать учет и прослушивание звонков. Это позволит улучшить качество сервиса, повысить прибыль, а также автоматизировать коммуникацию с сотрудниками и клиентами. С IP-телефонией цены на исходящие звонки будут ниже, а связь внутри компании и вовсе может стать бесплатной. Условия зависят от того, какого оператора IP-телефонии вы выберете. 

Мы понимаем, насколько важно наладить эффективное общение с заказчиками и подчиненными. Поэтому РемОнлайн поддерживает интеграцию с телефониями и sms-шлюзами (для отправки автоматических смс). Подробнее о преимуществах телефонии для малого и среднего бизнеса расскажем в этой статье. 

Что такое online-телефония и в чем ее преимущества?

Виртуальная IP-телефония – это технология, которая соединяет возможности интернета и обычной телефонии. Она превращает голос в данные, сжимает их, передает адресату и затем заново декодирует в речь. Благодаря такой системе уменьшается нагрузка на сеть. Поэтому использование IP-телефонии снижает стоимость звонков, а облачные АТС входят в список самых полезных инструментов для бизнеса. Вот основные отличия виртуальной АТС (телефонии) от стационарного варианта:

  • Никаких проводов, мастеров и дополнительной техники

Использование IP-телефонии доступно сразу после оплаты выбранного тарифного плана и простой настройки. Не нужно протягивать провода, вызывать специалистов и покупать кучу разной техники. Всего несколько минут и дешевая sip-телефония в РемОнлайн к вашим услугам. 

  • Удобство использования

С помощью IP-телефонии звонки можно совершать откуда угодно: из дома, аэропорта, поезда, ресторана или такси. Главное, чтобы там  был интернет. CRM с телефонией избавит вас от привязки к рабочему месту, а также позволит обрабатывать больше заявок клиентов и лучше контролировать ситуацию. Еще есть провайдеры IP-телефонии на андроид. Они позволяют сохранять и прослушивать разговоры со смартфонов. 

  • Гибкая система настроек

Можно задать алгоритм распределения звонков в IP-телефонии. Они будут поступать всем операторам сразу, свободному сотруднику или же становиться в очередь. Также в IP-телефонии есть переадресация, черный список и голосовые приветствия. Подробнее про возможности расскажем немного позже. 

  • Хорошее качество связи 

Вероятность искажения голоса и возникновения помех даже в случае самой дешевой voip-телефонии минимальна. Такая проблема решается корректировкой настроек или использованием скоростного интернета. К тому же у провайдеров обычно есть службы поддержки или онлайн-чаты,  в которых вам быстро помогут. 

  • Выгодные условия

После внедрения IP-телефонии стоимость звонков будет ниже, чем в случае стационарных телефонов или тарифов мобильных операторов. При этом функции дешевой айпи-телефонии гораздо шире и полезнее для компании. 

Как видите, получился приличный список преимуществ. Теперь давайте разберем, чем еще хороша интеграция IP-телефонии с CRM РемОнлайн.

 CRM-система с телефонией для бизнеса в сфере услуг

Рост прибыли и уровень лояльности клиентов напрямую зависят от качества сервиса и своевременности коммуникации. Если продавец хамил во время разговора или вообще не перезвонил насчет заказа, продажа вряд ли состоится. И даже если клиент что-то купит, это будет лишь единичная сделка с минимальными шансами его вернуть.  Поэтому важно сохранять, прослушивать и анализировать все звонки компании. Именно для этого нужны виртуальная АТС и IP-телефония для бизнеса. 

После подключения айпи-телефонии вы сможете:

    • удешевить исходящую связь;
    • вести черные и белые списки;
    • подключить городские и короткие номера;
    • выделить линии для сотрудников и отделов (внутренняя IP-телефония);
    • видеть информацию о клиенте во время разговора;
    • пользоваться голосовым меню;
    • вести учет исходящих и входящих звонков в IP-телефонии;
    • внедрить бесплатную корпоративную связь; 
    • собирать статистику по работе подчиненных;
    • видеть очередь звонков в CRM с IP-телефонией;
    • настроить алгоритмы распределения вызовов;
    • набирать номера и переводить звонки в один клик;
    • сохранять, слушать и анализировать  записи диалогов в IP-телефонии.

Основной целью интеграции CRM-системы с IP-телефонией является предотвращение потери звонков и повышение качества общения. Этого можно достичь путем прослушивания разговоров, разработки стандартов обслуживания и внедрения скриптов продаж. В итоге вы сможете объективно оценить и усовершенствовать свой уровень сервиса.

Количество полезных возможностей зависит от выбранного провайдера и тарифного плана IP-телефонии компании. Даже самая простая айпи-телефония позволит как звонить, так и работать со статистикой разговоров. Среди дополнительных функций  можно выделить: мультиканальный чат, классификатор сообщений, виджет заказа обратного звонка, неслышное подключение к диалогам, а также автоматический исходящий обзвон в срм с телефонией.

Как выбрать провайдера качественной и дешевой интернет-телефонии?

Перед интеграцией срм-системы с телефонией важно найти подходящего провайдера. От него, как и от скорости интернета, зависит качество связи: чистота передачи голоса,  отсутствие эха и бесперебойность работы. Вот чек-лист для выбора надежного оператора офисной АТС (телефонии) с оптимальным набором функций:

  1. Проверьте, интеграция с какими провайдерами IP-телефонии доступна в CRM. РемОнлайн, например, поддерживает более 200 операторов и вы точно найдете у нас подходящий вариант.
  2. Посмотрите независимые рейтинги, попросите рекомендации у знакомых, почитайте отзывы и составьте список компаний, из которых будете выбирать
  3. Сопоставьте свой бюджет и потребности. Решите, сколько в месяц можете тратить на CRM-телефонию, какое количество рабочих мест хотите подключить и какие  функции точно необходимы. Возможно, вам будет вполне достаточно базовых опций и дешевых звонков IP-телефонии. Далеко не всем нужно 10 голосовых меню или 100 внутренних линий. Если же у вас много филиалов и вы часто звоните за границу, обратите внимание на крупных операторов и сопоставьте их тарифы на международные звонки. 
  4. Сравните операторов, которые остались в списке. Пообщайтесь с их сотрудниками в чате или по телефону. Оцените скорость реакции и компетентность службы поддержки. Вам же нужна не любая самая дешевая IP-телефония, а надежный партнер, который способен быстро и эффективно решать проблемы. Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, если есть такая возможность. Это позволит понять, насколько легко будет разобраться и работать после интеграции с этой IP-телефонией. Например, в РемОнлайн предусмотрен пробный 14-дневный период, чтобы решить, подходит ли вам наша программа для складского учета и автоматизации бизнес-процессов. 

Такой подход поможет вам выбрать самую дешевую и качественную интернет-телефонию, которая будет соответствовать потребностям вашего бизнеса. Если позже понадобятся дополнительные возможности, можно просто перейти на другой тариф. 

Когда определитесь с провайдером, останется только настроить нужные функции телефонии в Центре интеграций РемОнлайн. Обычно это занимает не более пяти минут. Инструкции о том, как это сделать есть в нашей базе знаний. 

Теперь вы знаете, чем полезна IP-телефония для малого и среднего бизнеса. С ней работа в РемОнлайн станет еще более эффективной. 

Показать полностью »