CRM-система для малого и среднего бизнеса

автоматизирует взаимодействия с клиентами,
повышает прибыльность бизнеса

Как помогает бизнесу наша CRM

Дает единую базу клиентов и возможность эффективно использовать их данные

Обеспечивает учет и хранение деталей всех заказов, контроль их выполнения и работы сотрудников

Автоматизирует маркетинг и коммуникации с клиентами: звонки, СМС, Email

Увеличивает продажи, повышает лояльность клиентов и прибыльность бизнеса

Зарегистрируйтесь сейчас и пользуйтесь всем функционалом нашей программы 14 дней бесплатно!

Клиенты и учет заказов в CRM РемОнлайн

Ведение клиентской базы

Мы предлагаем вам идеальную программу для учета клиентов и ведения клиентской базы. Каждый созданный клиент автоматически попадает в единую базу, которую вы легко можете импортировать или экспортировать. А благодаря уже готовой форме создавать и заполнять личную учетную карточку клиента стало гораздо быстрее и проще.

Карточка клиента в CRM

Помимо ФИО и контактных данных, карточка учета клиента хранит историю всех его заказов, покупок, взаиморасчетов, звонки, сообщения. И сразу же из карточки вы можете позвонить или написать клиенту. Это позволяет отслеживать поведение клиентов, улучшить качество обслуживания и коммуникации с ними.

База данных заказов

CRM РемОнлайн также формирует единую базу заказов. В несколько кликов вы можете посмотреть все заказы вашей компании, какие из них сейчас в работе, какие уже выполнены, а какие просрочены. Также вы быстро можете найти нужный заказ благодаря умному поиску, фильтрам, возможности создавать собственные фильтры.

Управление и работа с заказами в РемОнлайн

Наша CRM упрощает и ускоряет работу. Уже готовая карточка заказов позволяет экономить до 20 минут времени при каждом новом оформлении. А все детали заказов доступны в любой момент. Также благодаря нашей CRM вы легко можете контролировать ход выполнения работ, соблюдение сроков и работу подчиненных.

Расчет стоимости заказа

Используйте РемОнлайн как программу для расчета стоимости заказов. Это также позволит ускорить оформление заказов и забыть про ошибки в расчете их стоимости. Для этого вам нужно:

  • один раз прописать прайс на свои услуги и стоимость товаров;
  • добавлять виды работ и товары в заказ.

А дальше программа берет всю калькуляцию на себя.

Готовые шаблоны документов

В нашу CRM уже встроены шаблоны базовых документов: актов диагностики, счетов, товарных чеков и др., которые можно печатать сразу из программы. Не тратьте время на документы, обслуживайте клиентов быстрее и занимайтесь более важными задачами.

Управление взаимоотношениями с клиентами в CRM РемОнлайн

Наша CRM автоматизирует коммуникацию, сбор отзывов и анализ уровня удовлетворенности клиентов, а также оформление скидок. Вы можете использовать встроенную или интегрированную телефонию, уведомлять клиентов о готовности заказа с помощью СМС, отправлять письма на Email. Также в большинстве тарифов есть функция записи всех звонков с возможностью прослушивания.

После завершения работ клиент автоматически получит уведомление с просьбой оставить отзыв о качестве услуг или продукции. А чтобы увеличить количество положительных отзывов, вы можете использовать функцию генерирования скидочных карт и учета разовых скидок.

CRM РемОнлайн интегрируется с такими сервисами IP-телефонии и SMS-рассылок:

Встроенная телефония ЗвонкиОнлайн

Zadarma – один из лидеров на рынке облачной IP-телефонии

onlinePBX  виртуальная АТС с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии

IP-телефония Mango Telecom   лидер рынка виртуальных АТС

IP-телефония Binotel – популярный сервис облачной телефонии в СНГ

Встроенный шлюз для рассылки сообщений РемОнлайн СМС

СМС шлюз Bytehand для рассылок по всему миру

СМС шлюз SMS-Центр для надежной рассылки вашим клиентам

Внедрение CRM РемОнлайн –  это просто и удобно!

  1. Быстрый старт за 5 минут сразу после регистрации, без скачиваний и установок
  2. Облачная программа дает доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету.
  3. Интуитивно понятный интерфейс и квалифицированная техподдержка, специалисты которой ответят на все ваши вопросы по функционалу.
  4. Все шаблоны, формы и справочники настраиваются индивидуально под ваш тип бизнеса.
  5. Данные хранятся на надежных серверах, а система ежедневно создает их резервную копию.

CRM-система для малого среднего бизнеса

Центром деятельности любого бизнеса является клиент, его потребности и желания. Поэтому так важно собирать, хранить и правильно использовать информацию о своих клиентах. И в этом вам поможет наша простая CRM-система для малого и среднего бизнеса РемОнлайн! Она автоматизирует учет клиентов и их заказов, коммуникацию, анализ удовлетворенности и эффективности рекламных каналов.

Ведение клиентской базы в CRM-программе РемОнлайн

Наша CRM сводит всех ваших клиентов в единую базу клиентов, которая хранит все контактные данные, а также историю взаимодействий с каждым клиентом. А добавление клиентов в программу для ведения клиентской базы значительно ускорено благодаря уже готовой карточке.

Карточка клиента в CRM

РемОнлайн – очень простая и интуитивно понятная программа для ведения карточки клиента. В ней есть уже многие необходимые поля для ввода контактных данных, даты рождения и др. Также вы можете добавить свои поля с любой необходимой информацией. Благодаря этому создание и заполнение учетной карточки клиента становится намного проще.

Каждое взаимодействие с клиентом автоматически отображается в его карточке:

  • история заказов, покупок и платежей;
  • все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также отправленные сообщения.

Также в карточке учета клиента вы можете ставить задачи сотрудникам, например, перезвонить после пропущенного звонка или уточнить нужную информацию по заказу.

Благодаря ведению клиентской базы в CRM РемОнлайн вы можете повысить качество работы и продуктивность своих сотрудников, прибыльность бизнеса и оптимизировать расходы, например, на маркетинг.

Анализ эффективности рекламы и рекламных каналов

В учетной карточке клиента в РемОнлайн есть поле «Откуда клиент узнал о нас». Сделайте поле обязательным к заполнению и фиксируйте, какие рекламные каналы приводят вам больше клиентов, а какие не эффективны. Так вы сможете снизить затраты компании.

Учет базы заказов и заявок

РемОнлайн – программа для управления и работы с заказами. Она дает вам единую базу данных заказов, где каждый заказ имеет свой статус. Найти определенный заказ вам поможет умный поиск по имени, номеру заказа, номеру телефона, а также с помощью системы фильтров.

Благодаря тому, что программа облачная, у вас в любой момент есть доступ к деталям заказа. Это позволяет управлять работой из любой точки без привязки к офису, а также защищает от форс-мажоров, связанных с человеческим фактором.

Контролируйте соблюдение сроков заказов, их своевременную оплату. Печатайте документы по заказам, маршрутные листы для курьеров прямо из программы.

Расчет стоимости заказа

Автоматический расчет стоимости заказа значительно упрощает и ускоряет процесс оформления заказов, а также вероятность ошибок. Наша программа для расчета стоимости заказа РемОнлайн берет эту задачу на себя. Вам нужно просто настроить цены на свои виды работ или услуг.

Управление коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами в CRM

В CRM РемОнлайн у вас есть возможность автоматически уведомлять клиентов об изменениях в заказах и их готовности с помощью SMS и Email, собирать отзывы, а также использовать IP-телефонию.

Учет и анализ отзывов клиентов

Чтобы вы могли вести учет и анализ отзывов клиентов, программа РемОнлайн после закрытия заказа отправляет клиенту сообщение с просьбой оценить качество сервиса. Каждый отзыв фиксируется в ленте событий заказа, а также попадает в общий Отчет по отзывам клиентов. Также из этих отзывов формируется рейтинг компании, который вы можете увидеть в Дашборде руководителя.

Звонки в CRM через IP-телефонию

В CRM для малого и среднего бизнеса РемОнлайн доступна интеграция с:

  • встроенной телефонией ЗвонкиОнлайн;
  • IP-телефонией Zadarma;
  • виртуальной АТС onlinePBX с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии;
  • IP-телефонией Binotel;
  • IP-телефонией Mango Telecom.

После интеграции с одним из этих сервисов вы сможете фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров, видеть карточку клиента еще до ответа на звонок и др.

Чтобы начать пользоваться CRM РемОнлайн, достаточно просто зарегистрироваться. К тому же вы можете протестировать нашу онлайн CRM-систему бесплатно в течение первых 14 дней.

Показать полностью »