Независимо от сферы деятельности, количества сотрудников и процентной доли на рынке, развитие компании невозможно без качественного учета. Чем быстрее вы начнете использовать CRM-систему для малого бизнеса, тем быстрее он окрепнет и вырастет. Услуги и продажи, выездные работы и обслуживание на месте, точки и сети — программа для учета клиентов и заказов РемОнлайн сделает управление любого бизнеса системным и предсказуемым.

С РемОнлайн вы будете зарабатывать больше

control.png (29 KB)


База клиентов, заказы, склад и документооборот в одной программе

6.png (24 KB)


200+ интеграций
с полезными сервисами

phone.png (21 KB)


Контроль с любого места и устройства с доступом к интернету

checklist.png (26 KB)


Гибкие настройки доступа для разных сотрудников и безопасность данных



Попробуйте программу в течение 7 дней бесплатно, чтобы оценить все возможности

CRM система для малого бизнеса поможет компании расти

Управляйте полным циклом заказа

РемОнлайн обеспечивает обслуживание заказов
от обращений до повторных визитов. Собирайте заявки и конвертируйте их в реальные заказы, пока потенциальные клиенты не ушли к конкурентам. Контролируйте сроки выполнения заказов с помощью статусов, создавайте разные воронки для отдельных локаций и настраивайте правила перехода из одного статуса в другой. РемОнлайн комплексно автоматизирует прием, выполнение
и выдачу заказов клиентам.

Расширяйте клиентскую базу

База данных клиентов — самый ценный ресурс любой компании. Храните данные, контакты, историю заказов и покупок своих клиентов в РемОнлайн. 

Сводите обращения с разных каналов связи и локаций
в единую клиентскую базу, чтобы постоянно быть на связи
со своими клиентами. Напоминайте им о записи заранее,
а после посещения собирайте отзывы.
Поднимите клиентский сервис на новый уровень,
чтобы даже случайный клиент стал амбассадором бренда.


Синхронизируйте продажи и услуги

Увеличьте товарооборот благодаря РемОнлайн. Интеграция
с маркетплейсами поможет синхронизировать физический склад и онлайн продажи. Анализ ассортимента в программе позволит пополнять запасы только популярными у клиентов позициями и сократить издержки на залежавшихся товарах. Инвентаризация, адресное хранение и серийный учет
в РемОнлайн помогут вам полностью контролировать движение товаров, находить и решать проблемы
в складском учете.
Автоматизируйте склад от оприходования до печати чека.

Расширяйте возможности благодаря интеграциям

РемОнлайн легко интегрируется с 200+ сервисами, которые в связке с основными функциями программы открывают новые возможности для малого бизнеса. Настройте интеграцию с маркетплейсами и продавайте параллельно
со склада и витрины, чтобы увеличить товарооборот и прибыль. Используйте дополнительные сервисы аналитики, телефонии, смс-шлюзы и еще десятки полезных сервисов, которые усиливают мощность встроенного функционала самой программы.

Автоматизируйте рутину

Пока сотрудники ведут учет в Excel и подсчитывают показатели вручную, ваш  бизнес стоит на месте. Автоматизируйте рутину, чтобы посвятить время действительно важным вопросам. Пока вы развиваете компанию, документооборот, готовые справочники товаров и услуг, автоматический расчет зарплат и отчетность берет на себя РемОнлайн. При этом мы постоянно улучшаем и обновляем функционал программы без дополнительной оплаты.

Повышайте эффективность сотрудников

Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу ведение crm не вызовет дополнительных сложностей у ваших сотрудников и они освоятся в программе в течение нескольких дней. А наш блог, База Знаний и YouTube канал помогут углублять знания. Благодаря гибкой системе мотивации в программе вы сможете улучшить показатели сотрудников, а значит увеличите эффективность всей компании. 

Управляйте финансами

Малый бизнес теряет способность стабильно развиваться без налаженного финансового учета. В РемОнлайн
вы сможете отслеживать финансовые потоки,
чтобы сократить ненужные расходы. Формируйте финансовые отчеты в несколько кликов, чтобы предвидеть
и не допустить кассовых разрывов. Анализируйте,
сколько клиентов, заказов и денег приносит вам
каждая маркетинговая активность, чтобы вкладывать бюджет только в эффективную рекламу.
Финансовый учет в РемОнлайн позволит развивать
вашу компанию стабильно и предсказуемо. 

Будьте на связи, где бы ни находились

Вам не обязательно всегда быть на месте,
чтобы знать, что происходит в компании.
Управляйте бизнесом с телефона или планшета,
в дороге и в любое время суток. Ключевые бизнес-показатели РемОнлайн выведет на Дашборд и продублирует вам на почту отчетом за день. Облачная программа — решение для малого бизнеса, которое поможет ему стать больше. А значит это верное решение. 

Все еще не уверены? 5 дополнительных плюсов РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Ваши сотрудники будут видеть только ту информацию, которая нужна им для работы. Гибкие настройки прав доступа в программе обеспечивают безопасность данных и комфорт сотрудников.
  2. Специалисты службы поддержки всегда на связи. Пишите в чат и мы найдем ответы на все вопросы. 
  3. РемОнлайн хранит данные в облаке. Забудьте об установке программы, просто регистрируйтесь и начинайте работу. 
  4. У нас есть База Знаний, блог и канал на YouTube — там вы найдете всю информацию о настройке программы под бизнес-процессы вашей фирмы. 
  5. Пока вы регистрируйтесь, мы работаем над полезными обновлениями и новыми функциями. За них не нужно доплачивать.

Прямо сейчас в РемОнлайн разрабатываются

spin

30%

Зарплата и взаиморасчеты с сотрудниками

У каждого сотрудника появится свой баланс, на который вы сможете начислять ставку согласно его графику работы, проценты, премии и штрафы.

spin

10%

Журнал событий

Все действия ваших сотрудников будут записываться в одном месте. Вы в любой момент сможете проверить, кто создал, отредактировал или удалил какой-либо документ.

РемОнлайн — это crm программа, которая подходит
для любых типов бизнеса

Широкий набор функций программы упрощает управление компанией на всех этапах. 

Автоматизируйте прием и выдачу заказов, складской учет и документооборот в компании с помощью online crm.

 

Формируйте ассортимент, проводите инвентаризации и наведите порядок на складе. Благодаря црм системе вы всегда будете знать, где и что лежит.

 

Программа учета звонков позволит не только принимать входящие, а и записывать разговоры, благодаря чему вы сможете поднять обслуживание клиентов на новый уровень. А печать документов не только упростит работу сотрудников, но и сэкономит их время. 

 

Собирайте контакты клиентов и сохраняйте их в одной базе. Сrm для учета клиентов отображает историю их взаимодействия с компанией и позволяет расширять клиентскую базу. 

 

Мотивируйте сотрудников с учетом бизнес целей компании. РемОнлайн открывает гибкие настройки процента от продаж и услуг и ставки, благодаря чему сотрудники будут работать эффективнее. А еще это избавит от ошибок в подсчете и негативного влияния человеческого фактора. 

 

РемОнлайн — это учетная система для малого бизнеса, которая выведет компанию на новый уровень. Не откладывайте развитие на потом!



Показать полностью »

РемОнлайн подходит для

Обслуживание оборудования

Обслуживание оборудования

chevron

CRM-система для малого среднего бизнеса

Центром деятельности любого бизнеса является клиент, его потребности и желания. Поэтому так важно собирать, хранить и правильно использовать информацию о своих клиентах. И в этом вам поможет наша простая CRM-система для малого и среднего бизнеса РемОнлайн! Она автоматизирует учет клиентов и их заказов, коммуникацию, анализ удовлетворенности и эффективности рекламных каналов.

Ведение клиентской базы в CRM-программе РемОнлайн

Наша CRM сводит всех ваших клиентов в единую базу клиентов, которая хранит все контактные данные, а также историю взаимодействий с каждым клиентом. А добавление клиентов в программу для ведения клиентской базы значительно ускорено благодаря уже готовой карточке.

Карточка клиента в CRM

РемОнлайн – очень простая и интуитивно понятная программа для ведения карточки клиента. В ней есть уже многие необходимые поля для ввода контактных данных, даты рождения и др. Также вы можете добавить свои поля с любой необходимой информацией. Благодаря этому создание и заполнение учетной карточки клиента становится намного проще.

Каждое взаимодействие с клиентом автоматически отображается в его карточке:

  • история заказов, покупок и платежей;
  • все входящие, исходящие и пропущенные звонки, а также отправленные сообщения.

Также в карточке учета клиента вы можете ставить задачи сотрудникам, например, перезвонить после пропущенного звонка или уточнить нужную информацию по заказу.

Благодаря ведению клиентской базы в CRM РемОнлайн вы можете повысить качество работы и продуктивность своих сотрудников, прибыльность бизнеса и оптимизировать расходы, например, на маркетинг.

Анализ эффективности рекламы и рекламных каналов

В учетной карточке клиента в РемОнлайн есть поле «Откуда клиент узнал о нас». Сделайте поле обязательным к заполнению и фиксируйте, какие рекламные каналы приводят вам больше клиентов, а какие не эффективны. Так вы сможете снизить затраты компании.

Учет базы заказов и заявок

РемОнлайн – программа для управления и работы с заказами. Она дает вам единую базу данных заказов, где каждый заказ имеет свой статус. Найти определенный заказ вам поможет умный поиск по имени, номеру заказа, номеру телефона, а также с помощью системы фильтров.

Благодаря тому, что программа облачная, у вас в любой момент есть доступ к деталям заказа. Это позволяет управлять работой из любой точки без привязки к офису, а также защищает от форс-мажоров, связанных с человеческим фактором.

Контролируйте соблюдение сроков заказов, их своевременную оплату. Печатайте документы по заказам, маршрутные листы для курьеров прямо из программы.

Расчет стоимости заказа

Автоматический расчет стоимости заказа значительно упрощает и ускоряет процесс оформления заказов, а также вероятность ошибок. Наша программа для расчета стоимости заказа РемОнлайн берет эту задачу на себя. Вам нужно просто настроить цены на свои виды работ или услуг.

Управление коммуникациями и взаимоотношениями с клиентами в CRM

В CRM РемОнлайн у вас есть возможность автоматически уведомлять клиентов об изменениях в заказах и их готовности с помощью SMS и Email, собирать отзывы, а также использовать IP-телефонию.

Учет и анализ отзывов клиентов

Чтобы вы могли вести учет и анализ отзывов клиентов, программа РемОнлайн после закрытия заказа отправляет клиенту сообщение с просьбой оценить качество сервиса. Каждый отзыв фиксируется в ленте событий заказа, а также попадает в общий Отчет по отзывам клиентов. Также из этих отзывов формируется рейтинг компании, который вы можете увидеть в Дашборде руководителя.

Звонки в CRM через IP-телефонию

В CRM для малого и среднего бизнеса РемОнлайн доступна интеграция с:

  • телефонией на базе Android-смартфона "Мои Звонки";
  • IP-телефонией Zadarma;
  • виртуальной АТС onlinePBX с поддержкой более 200 операторов IP-телефонии;
  • IP-телефонией Binotel;
  • IP-телефонией Mango Telecom.

После интеграции с одним из этих сервисов вы сможете фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки, прослушивать записи разговоров, видеть карточку клиента еще до ответа на звонок и др.

Чтобы начать пользоваться CRM РемОнлайн, достаточно просто зарегистрироваться. К тому же вы можете протестировать нашу онлайн CRM-систему бесплатно в течение первых 7 дней.

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Возможности
  3. CRM для автосервисов