<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Возможности
  3. CRM-система с телефонией

CRM-система с телефонией

Необходимо отвечать на входящие, но делать это быстро и качественно? Желаете просматривать лог звонков и записывать разговоры с клиентами? Тем не менее считаете IP-телефонию чем-то сложным и необоснованно дорогим?

Настройте Android-телефонию РемонтОнлайн. Управляйте бизнесом эффективно!

Использование CRM без телефонии равноценно кругосветному путешествию на верблюде: реализуемо, но лишено всякого смысла. Можно назвать как минимум четыре причины, по которым вам необходимо настроить телефонную связь в РемонтОнлайн:

  1. просмотр информации о клиенте, совершающем входящий вызов;
  2. возможность позвонить клиенту из программы, нажав на его номер;
  3. хранение истории телефонных разговоров;
  4. запись входящих и исходящих звонков.

Настройте телефонию на своём смартфоне

Выполните простые шаги по настройке телефонии:

    1. добавьте телефонный номер в РемонтОнлайн, чтобы получить уникальные логин и пароль;
    2. установите приложение ЗвонкиОнлайн на Android-смартфон;
    3. откройте мобильное приложение, а затем введите свои логин и пароль.

Добавляйте необходимые номера и управляйте доступом сотрудников к телефонным трубкам.

Настройка телефонии или создание трубки в РемонтОнлайн

Обеспечьте стабильную работу телефонии

Настройка приложения ЗвонкиОнлайн для телефонии РемонтОнлайн

С Android-смартфонами не всё так просто. Чтобы приложение ЗвонкиОнлайн функционировало правильно:

  1. предоставьте ему возможности автозапуска и записи звонков;
  2. настройте работу приложения в фоновом режиме;
  3. отключите режим энергосбережения;
  4. убедитесь в отсутствии негативного влияния со стороны программ-оптимизаторов.

Просматривайте информацию о телефонных разговорах

Разговаривайте с клиентами по телефону, а затем просматривайте историю входящих и исходящих вызовов. Также просматривайте дату, время совершения звонка и его длительность. Определяйте трубки, использовавшиеся для телефонных разговоров, и клиентов, с которыми общались ваши сотрудники. Находите пропущенные вызовы, а также исходящие, не получившие ответ.

Просмотр лога звонков в РемонтОнлайн

Находите разговоры в базе звонков

Поиск звонков в базе звонков в телефоние РемонтОнлайн

Используйте умный поиск по звонкам, чтобы составлять списки бесед с отдельными клиентами и находить все разговоры по конкретным трубкам.

Звоните клиентам из РемонтОнлайн

Указывайте телефоны клиентов в их карточках. Звоните покупателям и поставщикам по нажатию на контактные номера, отображающиеся в заказах, магазине, базе звонков и клиентской базе.

Звонок по нажатию на номер клиента из РемонтОнлайн

Упростите работу с входящими звонками

Входящие звонки для телефонии в РемонтОнлайн

Просматривайте информацию о входящем звонке на экране своего устройства. Определяйте имя и телефон клиента, принадлежность последнего к поставщикам или конфликтным персонам, а также стоимость и статус последнего заказа ещё до начала разговора.

Прослушивайте записи звонков

Используйте возможности телефонии РемонтОнлайн для записи исходящих и входящих звонков. Прослушивайте их в РемонтОнлайн и скачивайте в формате MP4.

Прослушивание записей звонков в РемонтОнлайн

Влияет ли наличие телефонии на управление бизнесом? — Безусловно, да!

Наличие телефонии в CRM-системе облегчит не только жизнь работников, но и вашу собственную. Научитесь извлекать пользу из этого симбиоза, и ваши дела пойдут вверх:

  1. Анализируйте разговоры сотрудников с клиентами, чтобы вовремя устранять изъяны в их работе и улучшать качество обслуживания.
  2. Записывайте звонки, чтобы аргументировать правоту во время возможных конфликтов с клиентами.
  3. Экономьте время на поиск информации о клиенте, благодаря наличию карточки входящего звонка.
  4. Отслеживайте оставшиеся без ответа звонки, а также пропущенные вами вызовы. Перезванивайте своевременно, и поднимайте уровень удовлетворённости клиентов.
  5. Контролируйте длительность входящих и исходящих звонков. Оптимизируйте рабочий процесс своих сотрудников.

Тонкости использования и некоторые особенности телефонии РемонтОнлайн:

  1. Зарегистрируйтесь в РемонтОнлайн, чтобы начать 14-дневный пробный период. Используйте телефонию по максимуму: подключайте столько телефонных номеров, сколько вам нужно для работы; осуществляйте неограниченное количество звонков; храните записи на протяжении одного месяца.
  2. ЗвонкиОнлайн нельзя установить на смартфоны Apple. Причиной тому — закрытость операционной системы iOS.
  3. Количество номеров, которые можно подключить к телефонии, а также срок хранения записей разговоров зависят от тарифного плана.
  4. Аудиозаписи звонков хранятся на серверах современного и надёжного дата-центра. РемонтОнлайн придерживается политики конфиденциальности, осуществляет регулярные бэкапы пользовательских данных, а также соблюдает законы тех стран, в которых осуществляет свою деятельность.

Остались вопросы по поводу использования Android-телефонии? — Звоните на номера, указанные на сайте. Получайте ёмкие и понятные ответы от специалистов техподдержки программы для складского учёта РемонтОнлайн.