Автоматизация учета клиентов с РемОнлайн
Ведение базы клиентов — необходимое условие для развития любого бизнеса. И первоочередной задачей для каждого руководителя является построение системы учета клиентов и автоматизация процессов продаж. Сервис учета клиентов должен обладать следующими возможностями:
- отправлять сотрудникам автоматические уведомления;
- отправлять клиентам рекламные сообщения;
- информировать клиентов о текущих статусах заказов;
- собирать данные об их покупках, заказах и оплатах;
- отслеживать звонки и SMS;
- выстраивать программы лояльности;
- рассчитывать бюджеты на рекламу;
- анализировать эффективность рекламных каналов;
- сократить время на учет и поиски нужной информации;
- иметь быстрый доступ к данным 24/7;
- видеть общую картину по клиентам и заказам во всех филиалах.
РемОнлайн полностью решит задачу по автоматизации ведения клиентской базы, так как объединяет в себе много полезных функций и легко интегрируется с телефониями, SMS-шлюзами, приложениями и другими сервисами. Используйте эту программу для ведения базы клиентов, чтобы оптимизировать рабочий процесс.
Создание клиентской базы
При регистрации в РемОнлайн вы получаете шаблоны карточек клиентов, которые можете полностью подстроить под себя. А при желании можно удалить их и создать новые. Это поможет сэкономить время на регистрации новых клиентов в CRM-системе и облегчить учет в перспективе. В карточках клиентов сохраняются имена, контакты, а также история:
- заказов;
- покупок;
- платежей;
- задач сотрудникам;
- звонков с записями разговоров и SMS.
Там же будет храниться информация о действующих индивидуальных скидках и номерах скидочных карт. Достаточно один раз сгенерировать и настроить их, чтобы программа автоматически рассчитывала стоимость всех последующих заказов.
Регистрация каждого нового посетителя будет занимать не больше нескольких минут, поэтому создание клиентской базы в целом станет комфортным и быстрым процессом. Для ее расширения нет никаких технических ограничений.
Управление клиентской базой
Сегментируйте базу клиентов для комфортной работы с ними. Тогда клиенты, поставщики, физические и юридические лица будут отображаться на отдельных вкладках. Выводите статистику по клиентам при минимуме усилий и фильтруйте их в таблице по дате создания, чтобы определить наиболее лояльных.
Кроме того, клиентов и поставщиков можно фильтровать по:
- рекламным каналам (откуда узнал о нас);
- банковским реквизитам;
- адресам, номерам телефонов;
- и другим параметрам.
А для того, чтобы быстро найти кого-то конкретного, используйте умный поиск. Если вы помечаете клиентов тегами или смайликами, то они будут отображать рядом с именами. Так вам будет удобно ориентироваться в большом потоке имен, названий и цифр. РемОнлайн облегчает управление клиентской базой данных в несколько раз.
Интеграция с сервисами для рассылок и телефониями
РемОнлайн имеет встроенные e-mail и SMS-шлюзы, а также интегрируется с внешними сервисами для рассылок и мессенджером Telegram. При регистрации вы получаете 30 SMS в подарок, которые отправляются с помощью встроенного шлюза. Это дает возможность протестировать функцию.
В дальнейшем вы выбираете того оператора, у которого наиболее выгодные тарифы и условия сотрудничества. Если вы делаете выбор в пользу сервиса Telegram, то получаете возможность настроить и использовать чат-бота.
Кроме того, вы можете настроить интеграцию с одним из провайдеров IP-телефонии:
- "Binotel";
- "Zadarma";
- "Mango Telecom";
- "МегаФон".
А если вы привыкли вести дела с помощью смартфона, обратите внимание на сервис "Мои Звонки". Он устанавливается как приложение на Android смартфон и позволяет звонить, принимать звонки, отправлять сообщения с него, и вам не придется покупать гарнитуру для компьютера.
Выбирайте для себя наиболее комфортный способ. А истории звонков и SMS вместе с записями разговоров будут автоматически сохраняться в CRM-системе. Используйте комплексный набор инструментов для успеха своего бизнеса!
Управление клиентской базой в РемОнлайн это просто:
- Создавайте карточки клиентов: записывайте реквизиты; указывайте принадлежность клиентов к поставщикам или конфликтным личностям; разделяйте клиентов на физ./юр. лица и размещайте дополнительную информацию в примечаниях.
- Не создавайте карточки-дубликаты. А если создали, объедините профили клиентов.
- Создайте шаблоны разнообразных документов с помощью переменных. Используйте РемОнлайн для печати документов.
- Настройте телефонию: если позвонит клиент, на экране сразу же появится информация о нём/его последнем заказе.
- Отправляйте клиентам оповещения об изменении статуса заказа.
- Анализируйте свою работу при помощи оценок клиентов и комментариев, которые они оставляют.