Не тратьте время на рутинные действия, которые отнимают слишком много времени и тормозят развитие компании.
РемОнлайн — это программа для автоматизации бизнес процессов, которая берет на себя рутину, чтобы вы могли заниматься своим бизнесом,
а ваши сотрудники — качественным и своевременным выполнением задач. 

Программа автоматизации бизнес процессов РемОнлайн открывает новые возможности

Экономьте до 20 минут на каждом заказе и улучшайте клиентский сервис

Экономьте до 20 минут
на каждом заказе и
улучшайте клиентский сервис

Доступ к инструментами программы и 200+ интеграциям

Доступ к инструментам программы
и 200+ интеграциям

Отслеживайте ход работ на каждом этапе и бизнес-показатели с любого места

Отслеживайте ход работ
на каждом этапе и
бизнес-показатели с любого места

Клиенты, заказы, склад и финансы в одной программе

Клиенты и заказы,
склад и финансы
в одной программе

Попробуйте автоматизацию бизнес процессов бесплатно в течение тестового периода

Система автоматизации бизнес процессов для вашей компании

Автоматизируйте заказы на всех этапах

Принимайте заявки потенциальных клиентов с разных каналов коммуникации и обрабатывайте их вовремя, чтобы не отдавать конкурентам. Управляйте заказами с помощью статусов, создавайте уникальные цепочки статусов для одной или нескольких локаций и выполняйте заказы в срок. РемОнлайн автоматизирует работу с заказами от заявки до реализации.

Отправляйте автоматические уведомления клиентам и сотрудникам

Автоматизируйте коммуникацию внутри компании. Напоминайте клиентам о записи перед визитом, сообщайте о реализации заказа и собирайте отзывы после. Уведомляйте клиентов о скидках и акциях, чтобы они возвращались к вам снова и снова. А сотрудники смогут получать автоматические уведомления в Телеграм о изменении в деталях заказа или назначении ответственным. Программа автоматизации бизнес процессов поможет всегда быть в контакте с клиентами и сотрудниками.

Улучшайте качество услуг

РемОнлайн автоматизирует рутинные действия, чтобы сотрудники выполняли свои задачи быстро и качественно. Экономьте до 20 минут на оформлении каждого заказа благодаря готовым справочникам, гибким формам и шаблонам документов, которые нужно настроить всего один раз. Принимайте входящие звонки и сохраняйте в программе их записи, чтобы вовремя реагировать на ошибки и улучшать качество. Сделайте клиентский сервис приоритетом, чтобы выделяться на высококонкурентном рынке.

Настройте автоматический расчет зарплат

РемОнлайн поддерживает более 10 моделей начисления заработных плат сотрудникам. Основная ставка или процент от продаж, за открытие или закрытие заказа, менеджеру или приемщику за работу в заказе и другие сценарии, которые можно использовать вместе и по отдельности индивидуально для каждого сотрудника. Благодаря программе вы сократите влияние человеческого фактора и сделаете начисление зарплаты в компании справедливым и прозрачным.

Расширяйте возможности благодаря полезным интеграциям

РемОнлайн интегрируется с популярными маркетплейсами, IP-телефониями, сервисами аналитики, кассовыми регистраторами, поисковиками запчастей и другими полезными сервисами, благодаря которым вы сможете сэкономить время, увеличить уровень продаж и улучшить качество сервиса. Инструменты программы в связке с 200+ интеграциями обеспечивают комплексную автоматизацию бизнес процессов компании.

Автоматизируйте складской учет

Отсутствие системы автоматизации бизнес процессов ведет к беспорядку на складе и низкой оборачиваемости товаров. Выявляйте популярные у клиентов товары благодаря отчету “Анализ ассортимента” в РемОнлайн и наполняйте витрину позициями, которые действительно им нужны. Используйте адресное хранение в связке с серийным учетом, чтобы всегда знать, что и где лежит. Автоматизируйте складской учет, чтобы использовать потенциал склада по максимуму.

Отслеживайте показатели в режиме реального времени

Принимайте управленческие решения, опираясь на реальные показатели, а не на интуицию. Генерируйте отчеты по складу, клиентам, финансам и сотрудникам в несколько кликов. Отслеживайте ключевые бизнес-показатели в режиме реального времени на Дашборде или в приложении руководителя, чтобы всегда быть в курсе того, что происходит в вашей компании. С РемОнлайн вы сможете управлять бизнесом из любой точке на карте.

Почему вам нужна автоматизация бизнес-процессов предприятия в РемОнлайн

РемОнлайн доступен с любого устройства: смартфона, планшета, ПК

  1. Ничего не надо скачивать или устанавливать. Зарегистрируйтесь, добавьте сотрудников и начните работу.
  2. Служба поддержки всегда на связи. Задавайте вопросы в онлайн-чате, по электронной почте или по телефону.
  3. Изучайте программу самостоятельно благодаря Базе Знаний, блогу и YouTube-каналу.
  4. Инструменты программы в связке с 200+ интеграциями помогут комплексно автоматизировать сервисный центр.
  5. Благодаря понятному и удобному интерфейсу сотрудники освоятся в программе за несколько дней.



Облачная автоматизация бизнес-процессов с Ремонлайн бесплатно в течение пробного периода

  1. РемОнлайн
  2. Возможности
  3. Автоматизация сервисного центра