Программа для сервисов и мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков

автоматизирует бизнес-процессы,

повышает прибыльность бизнеса

Что вы получаете с РемОнлайн


Больше денег

Программа помогает в разы увеличить прибыль и снизить расходы сервиса

Полный контроль

Будьте в курсе всего, что происходит с заказами и делают ваши сотрудники

Больше свободного времени

Программа автоматизирует рутинные процессы и экономит до 20 минут на каждом заказе

Реальный порядок

РемОнлайн наводит порядок в документах, генерирует отчеты, ведет учет всей деятельности компании

Пользуйтесь программой для мастерских по ремонту ноутбуков и компьютеров бесплатно в течение 14 дней!

Чем вам поможет наша программа

Используйте информацию о клиентах по максимуму

В РемОнлайн есть встроенная CRM-система, которая сводит всех клиентов, сдавших вам компьютер или ноутбук на ремонт, в единую базу. Хранит историю заказов, покупок, платежей, звонков и сообщений.

Также с CRM РемОнлайн вы автоматизируете коммуникацию с клиентами благодаря встроенной телефонии или интеграции с популярными сервисами IP-телефонии. В нашей программе вам доступна функция автоматического оповещения клиентов о готовности заказа, сбор оценок и отзывов о компании.

Ведите учет ремонта компьютеров

РемОнлайн фиксирует каждый заказ, поступиший в ваш сервис. Вы можете быстрее оформлять заказы, присваивать им статусы, контролировать сроки, печатать приемные квитанции и хранить детали каждого заказа в облаке. А каждое изменение будет зафиксировано в Ленте событий заказа.

Это автоматизирует ведение учета ремонта коноутбуков и компьютеров в мастерской. 

Управляйте складом запчастей

РемОнлайн автоматизирует оприходование и списание запчастей и расходных материалов для компьютеров и ноутбуков. Вы легко можете перемещать их между скаладами, использовать в работе или продавать. Все действия будут зафиксированы в истории по запчасти.

Чтобы избежать путаницы, позиции можно разбивать на категории, присваивать им артикулы, штрихкоды. Также РемОнлайн напомнит вам о товарах, которые нужно закупить.

Развивайте бизнес эффективнее

Ведите управленческий учет по своему сервису в РемОнлайн. Здесь вы можете увидеть основные бизнес-показатели мастерской в Дашборде руководителя для быстрого принятия управленческих решений.

А автоматизация подготовки отчетов поможет вам избежать рутинных процессов и при этом детально проанализировать деятельность компании: какие заказы и продажи приносят больше прибыли, оборот товаров на складе, кто из ваших мастеров работает эффективнее и др.

Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ в сервисном центре

Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды ремонта компьютеров и ноутбуков
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заказов

Зарплата сотрудников

  • Выбор способа начислений за разные виды работ
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от цены
  • Мотивация мастеров и менеджеров

Возможности

Учет заказов в ателье
Учет заказов на ремонт компьтеров и ноутбуков
Учет склада в ателье
Учет запчастей, расходных материавлов и товаров
Расчет зарплаты в ателье
Расчет зарплаты приемщиков, инженеров и других мастеров
Финансовый учет в швейной мастерской
Финансовый учет в мастерской
Учет клиентов в швейной мастерской
SMS и email оповещения клиентов о завершении работ
Печать документов в ателье
Печать приемных квитанций, чеков и гарантийных талонов
Интеграция с сервисами управления, IP телефонии и SMS рассылок
Безопасность и сохранность ваших данных в облачном хранилище

Работать в РемОнлайн просто и удобно

  1. Быстрый старт - для начала работы нужно просто зарегистрировать без скачиваний, установок и помощи программистов. 
  2. Управлений мастерской из любой точки мира. РемОнлайн - облачный сервис, пользоваться которым можно с любого устройства с выходом в интернет: ПК, планшета, смартфона.
  3. Формы клиентов и заказов, справочники, шаблоны документов и оповещения настраиваются индивидуально под вашу мастерскую и специфику ее услуг.
  4. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко разобраться в работе программы и начать работать в ней с первого дня.
  5. РемОнлайн гарантирует безопасность персональных и бизнес-данных: все хранится на надежных серверах с ежедневным резервным копированием и передается по защищенному https каналу.

Программа для компьютерного сервиса

Чтобы не путаться в клиентах, заказах и документах, контролировать склад, сервисам по ремонту ноутбуков нужна современная и понятная программа. И мы предлагаем вам попробовать именно такую.

РемОнлайн – облачная программа для мастерских по ремонту компьютеров, которая автоматизирует учет и бизнес-процессы. Работая в нашей программе, вы увеличите прибыль, избавитесь от рутины, получите полный контроль и порядок в компании.

РемОнлайн автоматизирует такие повседневные задачи, как:

  • учет клиентов и заказов на ремонт ноутбуков и компьютеров, обработку заявок приемщиками и постановку задач мастерам;
  • складской учет запчастей и расходных материалов для ремонта ПК, а также любых аксессуаров для них;
  • продажа аксессуаров в магазине;
  • финансовый и управленческий учет в мастерской;
  • расчет зарплаты и бонусов мастерам и приемщикам за выполненную работу;
  • оповещение клиентов о завершении ремонта;
  • учет обращений, входящих и исходящих звонков.

Также программа позволяет хранить шаблоны документов и печатать этикетки, счета, гарантийные талоны и квитанции прямо из браузера. С РемОнлайн управлять работой и развивать свою мастерскую гораздо проще и эффективнее.

Учет ремонта компьютеров

В РемОнлайн есть встроенная CRM для сервисного центра по ремонту компьютеров, которая сводит в единую базу заказы и клиентов, позволяет надежно хранить все бизнес и персональные данные. В одном окне вы можете увидеть все заказы в мастерской, какие из них в работе, просроченные, срочные и неоплаченные. А карточка клиентов хранит всю историю обращений, заказов, оплат, звонков и сообщений по каждому клиенту.

Также РемОнлайн ускоряет и упрощает создание заказа благодаря уже готовой карточке, которая легко настраивается под ваш сервис. Вы можете быстро создать заказ и указать в нем:

  • бренд компьютера или ноутбука и его модель;
  • типы поломки и работ, которые нужны для ремонта;
  • какие запчасти или расходные материалы нужно использовать для этого;
  • все остальное, что вам нужно.

Благодаря этому вы экономите до 20 минут на каждом заказе! Также это обеспечивает доступ к деталям заказа в любой момент, и вы легко можете передать заказ другому исполнителю в случае непредвиденных обстоятельств.

Складской учет в программе для мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков

С нашей программой для компьютерных сервисов вы автоматизируете складские операции: оприходование и списание товаров, контроль перемещения запчастей, расходных материалов, аксессуаров и других товаров. Также РемОнлайн будет напоминать вам о позициях, которые заканчиваются и которые нужно закупить.

Также с нашим сервисом вы автоматизируете продажи и легко можете отследить, кто, когда и какой товар продал, с какого склада.

Финансовый и управленческий учет компьютерном сервисном центре

Всего в несколько кликов смотрите, сколько денег всего у вас есть, отслеживайте передвижения денежных средств, выставляйте счета и смотрите их историю.

Управленческий учет необходим для анализа деятельности и прибыльности бизнеса, его развития. А основной источник информации для управленческого учета – отчеты. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов: по общей сумме денег, по прибыли, по зарплате сотрудникам, заказам, рекламным каналам, звонкам, отзывам клиентов.

Также вести вы легко можете получить актуальные бизнес-показатели и быстро принимать нужные решения благодаря Дашборду руководителя.

Управляйте эффективнее и развивайте свою мастерскую с РемОнлайн!

Звонки и сообщения

Наша CRM для сервиса по ремонту ноутбуков имеет встроенную телефонию и рассылку SMS, а также интегрируется с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами. Благодаря этому в РемОнлайн вы можете звонить клиентам прямо из браузера, видеть карточку совершающего входящий звонок клиента, записывать и прослушивать звонки, отправлять SMS и автоматические уведомления клиентам.

Управляйте коммуникацией с клиентами и улучшайте ее качество.

Работать в РемОнлайн просто, удобно и надежно!

  1. Для начала работы достаточно просто зарегистрироваться, без скачиваний и установок ПО на компьютер.
  2. Программа облачная, а значит дает доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету: ПК, планшет, смартфон.
  3. Все формы, шаблоны и списки настраиваются индивидуально под ваш сервис и его услуги.
  4. Гибкие тарифы, которые подходят для мастерских и сервисных центров от 1 человека до сети с 250 сотрудниками.
  5. Все персональные и бизнес-данные передаются по защищенному каналу, хранятся на надежных серверах и ежедневно проходят резервное копирование.

Вы можете начать использовать программу для компьютерных сервисов бесплатно первые 14 дней. А наши специалисты техподдержки помогут разобраться в ней и ответят на любые вопросы.

 

Показать полностью »