Программа для компьютерного сервиса
Чтобы не путаться в клиентах, заказах и документах, контролировать склад, сервисам по ремонту ноутбуков нужна современная и понятная программа. И мы предлагаем вам попробовать именно такую.
РемОнлайн – облачная программа для мастерских по ремонту компьютеров, которая автоматизирует учет и бизнес-процессы. Работая в нашей программе, вы увеличите прибыль, избавитесь от рутины, получите полный контроль и порядок в компании.
РемОнлайн автоматизирует такие повседневные задачи, как:
- учет клиентов и заказов на ремонт ноутбуков и компьютеров, обработку заявок приемщиками и постановку задач мастерам;
- складской учет запчастей и расходных материалов для ремонта ПК, а также любых аксессуаров для них;
- продажа аксессуаров в магазине;
- финансовый и управленческий учет в мастерской;
- расчет зарплаты и бонусов мастерам и приемщикам за выполненную работу;
- оповещение клиентов о завершении ремонта;
- учет обращений, входящих и исходящих звонков.
Также программа позволяет хранить шаблоны документов и печатать этикетки, счета, гарантийные талоны и квитанции прямо из браузера. С РемОнлайн управлять работой и развивать свою мастерскую гораздо проще и эффективнее.
Учет ремонта компьютеров
В РемОнлайн есть встроенная CRM для сервисного центра по ремонту компьютеров, которая сводит в единую базу заказы и клиентов, позволяет надежно хранить все бизнес и персональные данные. В одном окне вы можете увидеть все заказы в мастерской, какие из них в работе, просроченные, срочные и неоплаченные. А карточка клиентов хранит всю историю обращений, заказов, оплат, звонков и сообщений по каждому клиенту.
Также РемОнлайн ускоряет и упрощает создание заказа благодаря уже готовой карточке, которая легко настраивается под ваш сервис. Вы можете быстро создать заказ и указать в нем:
- бренд компьютера или ноутбука и его модель;
- типы поломки и работ, которые нужны для ремонта;
- какие запчасти или расходные материалы нужно использовать для этого;
- все остальное, что вам нужно.
Благодаря этому вы экономите до 20 минут на каждом заказе! Также это обеспечивает доступ к деталям заказа в любой момент, и вы легко можете передать заказ другому исполнителю в случае непредвиденных обстоятельств.
Складской учет в программе для мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков
С нашей программой для компьютерных сервисов вы автоматизируете складские операции: оприходование и списание товаров, контроль перемещения запчастей, расходных материалов, аксессуаров и других товаров. Также РемОнлайн будет напоминать вам о позициях, которые заканчиваются и которые нужно закупить.
Также с нашим сервисом вы автоматизируете продажи и легко можете отследить, кто, когда и какой товар продал, с какого склада.
Финансовый и управленческий учет компьютерном сервисном центре
Всего в несколько кликов смотрите, сколько денег всего у вас есть, отслеживайте передвижения денежных средств, выставляйте счета и смотрите их историю.
Управленческий учет необходим для анализа деятельности и прибыльности бизнеса, его развития. А основной источник информации для управленческого учета – отчеты. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов: по общей сумме денег, по прибыли, по зарплате сотрудникам, заказам, рекламным каналам, звонкам, отзывам клиентов.
Также вести вы легко можете получить актуальные бизнес-показатели и быстро принимать нужные решения благодаря Дашборду руководителя.
Управляйте эффективнее и развивайте свою мастерскую с РемОнлайн!
Звонки и сообщения
Наша CRM для сервиса по ремонту ноутбуков имеет встроенный сервис рассылки SMS, а также интегрируется с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами. Благодаря этому в РемОнлайн вы можете звонить клиентам прямо из браузера, видеть карточку совершающего входящий звонок клиента, записывать и прослушивать звонки, отправлять SMS и автоматические уведомления клиентам.
Управляйте коммуникацией с клиентами и улучшайте ее качество.
Работать в РемОнлайн просто, удобно и надежно!
- Для начала работы достаточно просто зарегистрироваться, без скачиваний и установок ПО на компьютер.
- Программа облачная, а значит дает доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету: ПК, планшет, смартфон.
- Все формы, шаблоны и списки настраиваются индивидуально под ваш сервис и его услуги.
- Гибкие тарифы, которые подходят для мастерских и сервисных центров от 1 человека до сети с 250 сотрудниками.
- Все персональные и бизнес-данные передаются по защищенному каналу, хранятся на надежных серверах и ежедневно проходят резервное копирование.
Вы можете начать использовать программу для компьютерных сервисов бесплатно первые 14 дней. А наши специалисты техподдержки помогут разобраться в ней и ответят на любые вопросы.