Программа для сервисов и мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков

автоматизирует бизнес-процессы,

повышает прибыльность бизнеса

Что вы получаете с РемОнлайн


Больше денег

Программа помогает в разы увеличить прибыль и снизить расходы сервиса

Полный контроль

Будьте в курсе всего, что происходит с заказами и делают ваши сотрудники

Больше свободного времени

Программа автоматизирует рутинные процессы и экономит до 20 минут на каждом заказе

Реальный порядок

РемОнлайн наводит порядок в документах, генерирует отчеты, ведет учет всей деятельности компании

Пользуйтесь программой для мастерских по ремонту ноутбуков и компьютеров бесплатно в течение 14 дней!

В РемОнлайн есть все, что нужно компьютерному сервису

Используйте информацию о клиентах по максимуму

В РемОнлайн есть встроенная CRM-система, которая сводит всех клиентов, сдавших вам компьютер или ноутбук на ремонт, в единую базу. Хранит историю заказов, покупок, платежей, звонков и сообщений.

Также с CRM РемОнлайн вы автоматизируете коммуникацию с клиентами благодаря интеграции с популярными сервисами IP-телефонии. В нашей программе вам доступна функция автоматического оповещения клиентов о готовности заказа, сбор оценок и отзывов о компании.

Ведите учет ремонта компьютеров

РемОнлайн фиксирует каждый заказ, поступиший в ваш сервис. Вы можете быстрее оформлять заказы, присваивать им статусы, контролировать сроки, печатать приемные квитанции и хранить детали каждого заказа в облаке. А каждое изменение будет зафиксировано в Ленте событий заказа.

Это автоматизирует ведение учета ремонта ноутбуков и компьютеров в мастерской. 

Управляйте складом запчастей

РемОнлайн автоматизирует оприходование и списание запчастей и расходных материалов для компьютеров и ноутбуков. Вы легко можете перемещать их между скаладами, использовать в работе или продавать. Все действия будут зафиксированы в истории по запчасти.

Чтобы избежать путаницы, позиции можно разбивать на категории, присваивать им артикулы, штрихкоды. Также РемОнлайн обратит ваше внимание на товары, которые нужно закупить.

Развивайте бизнес эффективнее

Ведите управленческий учет по своему сервису в РемОнлайн. Здесь вы можете увидеть основные бизнес-показатели мастерской в Дашборде руководителя для быстрого принятия управленческих решений.

А автоматизация подготовки отчетов поможет вам избежать рутинных процессов и при этом детально проанализировать деятельность компании: какие заказы и продажи приносят больше прибыли, оборот товаров на складе, кто из ваших мастеров работает эффективнее и др.

РемОнлайн постоянно становится лучше

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших пользователей и постоянно работаем над улучшением нашего сервиса. Скоро для мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков появятся такие полезные функции, как:

  • расписание заказов – вы сможете оформлять заказы в привязке к мастерам, датам и времени, что очень полезно для выездных работ и позволяет объективно оценивать загрузку сотрудников, а также вести запись клиентов на время;
  • инвентаризация склада, что позволит вам проверять наличие товаров и запчастей на складе и корректировать остатки;
  • взаиморасчеты с клиентами и поставщиками – фиксируйте все балансы, кто кому и сколько должен.

Расчет зарплаты мастеров и стоимости работ в сервисном центре

Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды ремонта компьютеров и ноутбуков
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Экономия времени при оформлении заказов

Зарплата сотрудников

  • Выбор способа начислений за разные виды работ
  • Начисления процентов или фиксированной суммы от цены
  • Мотивация мастеров и менеджеров

Работать с РемОнлайн просто и удобно

devices-new.png (213 KB)

  1. Быстрый старт – для начала работы нужно просто зарегистрировать без скачиваний, установок и помощи программистов. 
  2. Управлений мастерской из любой точки мира. РемОнлайн – облачный сервис, пользоваться которым можно с любого устройства с выходом в интернет: ПК, планшета, смартфона.
  3. Формы клиентов и заказов, справочники, шаблоны документов и оповещения настраиваются индивидуально под вашу мастерскую и специфику ее услуг.
  4. Удобный и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко разобраться в работе программы и начать работать в ней с первого дня.
  5. РемОнлайн гарантирует безопасность персональных и бизнес-данных: все хранится на надежных серверах с ежедневным резервным копированием и передается по защищенному https каналу.

Отзывы клиентов

Программа для компьютерного сервиса

Чтобы не путаться в клиентах, заказах и документах, контролировать склад, сервисам по ремонту ноутбуков нужна современная и понятная программа. И мы предлагаем вам попробовать именно такую.

РемОнлайн – облачная программа для мастерских по ремонту компьютеров, которая автоматизирует учет и бизнес-процессы. Работая в нашей программе, вы увеличите прибыль, избавитесь от рутины, получите полный контроль и порядок в компании.

РемОнлайн автоматизирует такие повседневные задачи, как:

  • учет клиентов и заказов на ремонт ноутбуков и компьютеров, обработку заявок приемщиками и постановку задач мастерам;
  • складской учет запчастей и расходных материалов для ремонта ПК, а также любых аксессуаров для них;
  • продажа аксессуаров в магазине;
  • финансовый и управленческий учет в мастерской;
  • расчет зарплаты и бонусов мастерам и приемщикам за выполненную работу;
  • оповещение клиентов о завершении ремонта;
  • учет обращений, входящих и исходящих звонков.

Также программа позволяет хранить шаблоны документов и печатать этикетки, счета, гарантийные талоны и квитанции прямо из браузера. С РемОнлайн управлять работой и развивать свою мастерскую гораздо проще и эффективнее.

Учет ремонта компьютеров

В РемОнлайн есть встроенная CRM для сервисного центра по ремонту компьютеров, которая сводит в единую базу заказы и клиентов, позволяет надежно хранить все бизнес и персональные данные. В одном окне вы можете увидеть все заказы в мастерской, какие из них в работе, просроченные, срочные и неоплаченные. А карточка клиентов хранит всю историю обращений, заказов, оплат, звонков и сообщений по каждому клиенту.

Также РемОнлайн ускоряет и упрощает создание заказа благодаря уже готовой карточке, которая легко настраивается под ваш сервис. Вы можете быстро создать заказ и указать в нем:

  • бренд компьютера или ноутбука и его модель;
  • типы поломки и работ, которые нужны для ремонта;
  • какие запчасти или расходные материалы нужно использовать для этого;
  • все остальное, что вам нужно.

Благодаря этому вы экономите до 20 минут на каждом заказе! Также это обеспечивает доступ к деталям заказа в любой момент, и вы легко можете передать заказ другому исполнителю в случае непредвиденных обстоятельств.

Складской учет в программе для мастерских по ремонту компьютеров и ноутбуков

С нашей программой для компьютерных сервисов вы автоматизируете складские операции: оприходование и списание товаров, контроль перемещения запчастей, расходных материалов, аксессуаров и других товаров. Также РемОнлайн будет напоминать вам о позициях, которые заканчиваются и которые нужно закупить.

Также с нашим сервисом вы автоматизируете продажи и легко можете отследить, кто, когда и какой товар продал, с какого склада.

Финансовый и управленческий учет компьютерном сервисном центре

Всего в несколько кликов смотрите, сколько денег всего у вас есть, отслеживайте передвижения денежных средств, выставляйте счета и смотрите их историю.

Управленческий учет необходим для анализа деятельности и прибыльности бизнеса, его развития. А основной источник информации для управленческого учета – отчеты. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов: по общей сумме денег, по прибыли, по зарплате сотрудникам, заказам, рекламным каналам, звонкам, отзывам клиентов.

Также вести вы легко можете получить актуальные бизнес-показатели и быстро принимать нужные решения благодаря Дашборду руководителя.

Управляйте эффективнее и развивайте свою мастерскую с РемОнлайн!

Звонки и сообщения

Наша CRM для сервиса по ремонту ноутбуков имеет встроенный сервис рассылки SMS, а также интегрируется с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами. Благодаря этому в РемОнлайн вы можете звонить клиентам прямо из браузера, видеть карточку совершающего входящий звонок клиента, записывать и прослушивать звонки, отправлять SMS и автоматические уведомления клиентам.

Управляйте коммуникацией с клиентами и улучшайте ее качество.

Работать в РемОнлайн просто, удобно и надежно!

  1. Для начала работы достаточно просто зарегистрироваться, без скачиваний и установок ПО на компьютер.
  2. Программа облачная, а значит дает доступ к данным с любого устройства, подключенного к интернету: ПК, планшет, смартфон.
  3. Все формы, шаблоны и списки настраиваются индивидуально под ваш сервис и его услуги.
  4. Гибкие тарифы, которые подходят для мастерских и сервисных центров от 1 человека до сети с 250 сотрудниками.
  5. Все персональные и бизнес-данные передаются по защищенному каналу, хранятся на надежных серверах и ежедневно проходят резервное копирование.

Вы можете начать использовать программу для компьютерных сервисов бесплатно первые 14 дней. А наши специалисты техподдержки помогут разобраться в ней и ответят на любые вопросы.

 

Показать полностью »