Больше денег
Программа помогает в разы увеличить прибыль и снизить расходы сервиса
Полный контроль
Будьте в курсе всего, что происходит с заказами и делают ваши сотрудники
Больше свободного времени
Программа автоматизирует рутинные процессы и экономит до 20 минут на каждом заказе
Реальный порядок
РемОнлайн наводит порядок в документах, генерирует отчеты, ведет учет всей деятельности компании
Пользуйтесь программой для мастерских по ремонту ноутбуков и компьютеров бесплатно в течение 14 дней!
В РемОнлайн есть встроенная CRM-система, которая сводит всех клиентов, сдавших вам компьютер или ноутбук на ремонт, в единую базу. Хранит историю заказов, покупок, платежей, звонков и сообщений.
Также с CRM РемОнлайн вы автоматизируете коммуникацию с клиентами благодаря встроенной телефонии или интеграции с популярными сервисами IP-телефонии. В нашей программе вам доступна функция автоматического оповещения клиентов о готовности заказа, сбор оценок и отзывов о компании.
РемОнлайн фиксирует каждый заказ, поступиший в ваш сервис. Вы можете быстрее оформлять заказы, присваивать им статусы, контролировать сроки, печатать приемные квитанции и хранить детали каждого заказа в облаке. А каждое изменение будет зафиксировано в Ленте событий заказа.
Это автоматизирует ведение учета ремонта коноутбуков и компьютеров в мастерской.
РемОнлайн автоматизирует оприходование и списание запчастей и расходных материалов для компьютеров и ноутбуков. Вы легко можете перемещать их между скаладами, использовать в работе или продавать. Все действия будут зафиксированы в истории по запчасти.
Чтобы избежать путаницы, позиции можно разбивать на категории, присваивать им артикулы, штрихкоды. Также РемОнлайн напомнит вам о товарах, которые нужно закупить.
Ведите управленческий учет по своему сервису в РемОнлайн. Здесь вы можете увидеть основные бизнес-показатели мастерской в Дашборде руководителя для быстрого принятия управленческих решений.
А автоматизация подготовки отчетов поможет вам избежать рутинных процессов и при этом детально проанализировать деятельность компании: какие заказы и продажи приносят больше прибыли, оборот товаров на складе, кто из ваших мастеров работает эффективнее и др.
|
![]() |
Учет заказов на ремонт компьтеров и ноутбуков |
![]() |
Учет запчастей, расходных материавлов и товаров |
![]() |
Расчет зарплаты приемщиков, инженеров и других мастеров |
![]() |
Финансовый учет в мастерской |
![]() |
SMS и email оповещения клиентов о завершении работ |
![]() |
Печать приемных квитанций, чеков и гарантийных талонов |
![]() |
Интеграция с сервисами управления, IP телефонии и SMS рассылок |
![]() |
Безопасность и сохранность ваших данных в облачном хранилище |
Чтобы не путаться в клиентах, заказах и документах, контролировать склад, сервисам по ремонту ноутбуков нужна современная и понятная программа. И мы предлагаем вам попробовать именно такую.
РемОнлайн – облачная программа для мастерских по ремонту компьютеров, которая автоматизирует учет и бизнес-процессы. Работая в нашей программе, вы увеличите прибыль, избавитесь от рутины, получите полный контроль и порядок в компании.
РемОнлайн автоматизирует такие повседневные задачи, как:
Также программа позволяет хранить шаблоны документов и печатать этикетки, счета, гарантийные талоны и квитанции прямо из браузера. С РемОнлайн управлять работой и развивать свою мастерскую гораздо проще и эффективнее.
В РемОнлайн есть встроенная CRM для сервисного центра по ремонту компьютеров, которая сводит в единую базу заказы и клиентов, позволяет надежно хранить все бизнес и персональные данные. В одном окне вы можете увидеть все заказы в мастерской, какие из них в работе, просроченные, срочные и неоплаченные. А карточка клиентов хранит всю историю обращений, заказов, оплат, звонков и сообщений по каждому клиенту.
Также РемОнлайн ускоряет и упрощает создание заказа благодаря уже готовой карточке, которая легко настраивается под ваш сервис. Вы можете быстро создать заказ и указать в нем:
Благодаря этому вы экономите до 20 минут на каждом заказе! Также это обеспечивает доступ к деталям заказа в любой момент, и вы легко можете передать заказ другому исполнителю в случае непредвиденных обстоятельств.
С нашей программой для компьютерных сервисов вы автоматизируете складские операции: оприходование и списание товаров, контроль перемещения запчастей, расходных материалов, аксессуаров и других товаров. Также РемОнлайн будет напоминать вам о позициях, которые заканчиваются и которые нужно закупить.
Также с нашим сервисом вы автоматизируете продажи и легко можете отследить, кто, когда и какой товар продал, с какого склада.
Всего в несколько кликов смотрите, сколько денег всего у вас есть, отслеживайте передвижения денежных средств, выставляйте счета и смотрите их историю.
Управленческий учет необходим для анализа деятельности и прибыльности бизнеса, его развития. А основной источник информации для управленческого учета – отчеты. РемОнлайн автоматизирует подготовку отчетов: по общей сумме денег, по прибыли, по зарплате сотрудникам, заказам, рекламным каналам, звонкам, отзывам клиентов.
Также вести вы легко можете получить актуальные бизнес-показатели и быстро принимать нужные решения благодаря Дашборду руководителя.
Управляйте эффективнее и развивайте свою мастерскую с РемОнлайн!
Наша CRM для сервиса по ремонту ноутбуков имеет встроенную телефонию и рассылку SMS, а также интегрируется с популярными сервисами IP-телефонии и SMS-шлюзами. Благодаря этому в РемОнлайн вы можете звонить клиентам прямо из браузера, видеть карточку совершающего входящий звонок клиента, записывать и прослушивать звонки, отправлять SMS и автоматические уведомления клиентам.
Управляйте коммуникацией с клиентами и улучшайте ее качество.
Вы можете начать использовать программу для компьютерных сервисов бесплатно первые 14 дней. А наши специалисты техподдержки помогут разобраться в ней и ответят на любые вопросы.