Единую информационную базу
Объедините информацию о клиентах и заказах всех ваших филиалов в единую базу
Больше времени
Автоматизируйте ключевые процессы и экономьте до 20 минут на оформлении каждого заказа
Больше денег
Обрабатывайте больше заказов и грамотно распределяйте нагрузку с помощью CRM для клининговых компаний
Полный контроль
Контролируйте рабочий процесс с любого удобного устройства: планшета, смартфона, ПК
Начните использовать программу для клининговой компании бесплатно в течение 7 дней.
Используйте Планировщик заказов, чтобы вести упорядоченную запись выездов к клиентам. Здесь вы можете видеть и контролировать текущую загрузку сотрудников, быстро найти исполнителей на удобное клиенту время или найти свободное время у нужных сотрудников.
После добавления заказа в CRM-систему все действия по нему будут отображаться в ленте событий. Бейджи с количеством новых, срочных, просроченных и готовых, но не оплаченных заказов появятся вверху одноименной страницы и Дашборда руководителя. Используйте статусы заказов и нормы времени для перехода в каждый из них, чтобы контролировать общие сроки выполнения.
Создавайте задачи со сроками выполнения, с привязкой к заказам или без, для одного или нескольких исполнителей. Благодаря умному поиску вы сможете быстро найти нужную задачу и проверить ее выполнение. Кроме того, в программе можно отфильтровать выполненные и задачи в работе.
Используйте график "Заказы по текущим исполнителям" на Дашборде руководителя, чтобы оценить текущую загрузку сотрудников перед постановкой новых задач. Добавьте в форму заказа поле "Время прихода уборщика" и сделайте его обязательным для заполнения, чтобы эффективнее планировать выполнение заказов.
Настройте шаблоны, сценарии и время для автоматической отправки уведомлений. Мгновенно сообщайте сотрудникам о том, что они назначены ответственными за заказ, а клиентам – о завершении работ. Можно указать в сообщении оставшуюся сумму к оплате, если клиент внес предоплату.
Добавляйте моющие средства и расходные материалы к заказам, чтобы списать их со склада и зафиксировать себестоимость услуги. В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход бытовой химии, а отчеты и выписки по оприходованиям и списаниям формируются в пару кликов.
Программа РемОнлайн облегчает учет клининговых услуг и анализ сотрудников. Здесь вы сможете быстро:
Оперативную статистику вы будете получать в ежедневном отчете руководителя. Сравнить текущие показатели можно на Дашборде руководителя. Для глубокой аналитики формируйте отчеты по интересующим данным в несколько кликов.
|
Даже при небольшой загрузке клининговой компании нужна программа для учета входящих заявок, выполненных работ, используемых моющих средств и оплат. А с ростом числа заказов и появлением филиалов она становится необходимостью. Если вы поняли, что для дальнейшего развития бизнеса вам нужен специализированный софт – обратите внимание на РемОнлайн.
Он поможет зафиксировать и систематизировать информацию о клиентах, заказах, оплатах, сотрудниках и клининговых услугах. С его помощью вы всегда будете в курсе происходящего – где бы вы ни находились с любого удобного устройства. Мгновенно оценивайте текущую ситуацию вобщем и переходите к деталям при необходимости.
Фиксация заказа в CRM занимает всего несколько минут, после чего ваши сотрудники смогут присваивать ему статусы, ставить задачи на исполнителей и контролировать этапы выполнения. Если установить правильную последовательность и временные рамки для перехода из одного статуса в другой, то вы получите готовый цикл обработки заказа в вашей компании. Можно привязывать причины отказов к статусам заказов или требовать комментарии при переходе в один из них. Это даст вам лучшее понимание клиентов и внутренних процессов.
Кроме того, в карточке каждого заказа будет храниться подробная информация о:
У вас будет доступ ко всей этой информации вместе с комментариями и действиями по заказу в ленте событий. Поэтому вы сможете быстро оценить ситуацию, связаться с клиентом и назначить ответственными других сотрудников при необходимости.
Информация о клиентах всех ваших филиалов будет собрана в общей базе вместе с их контактами, историями обращений, оплат, звонков и SMS. Эти данные будут храниться в карточках клиентов и подтягиваться в будущие заказы. Если такой клиент уже существует, то система подскажет вам об этом.
Программа для клининговой компании позволяет сегментировать базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно выделить конфликтных людей злобным красным смайликом. Он будет отображаться в карточках клиента, заказа и во всплывающем окне во время звонка – ценная подсказка, не так ли? :)
CRM для клининговых компаний РемОнлайн помогает проанализировать услуги по частоте запросов от клиентов и по прибыли для компании. Если сравнить показатели за разные периоды, то можно вывести сезонные результаты. Это помогает:
Базовую сводку по количеству и стоимости выполненных работ вы получите в программе в пару кликов. Для гибкой работы с цифрами выгрузите таблицу в Excel. С учетом полученной информации управление клининговой компанией станет гораздо проще.
Анализируйте результативность сотрудников по двум параметрам: количеству выполненных работ и прибыли для компании за период. Чтобы оценить эффективность менеджеров, посмотрите соотношение открытых, актуальных и закрытых заказов. Это поможет принять решение о выплате премий или увольнении. Создавайте сильную команду с РемОнлайн!
В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход моющих средств и расходников в граммах, литрах, миллилитрах или банках. На основании этого обновляется информация о себестоимости услуг и чистой прибыли от заказов. Просмотрите отчеты за разные периоды, чтобы выделить сезонные всплески и падения потребления моющих средств. Используйте полученную информацию, чтобы:
Рекомендуем установить минимальный и максимальный уровни запасов для разных групп чистящих средств, чтобы вовремя пополнять склад. Тогда отчет "Товары, требующие закупки" будет формироваться автоматически.
Основная задача РемОнлайн – сделать управление клининговой компанией максимально простым и эффективным. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы автоматизировать большинство бизнес-процессов и дать вам все необходимые инструменты в одном комплексном решении. Средства для аналитики – не исключение.
Оперативная статистика по ключевым показателям эффективности будет отображаться на Дашборде руководителя в виде графиков, диаграмм и бейджей. Это значительно облегчает восприятие.
Для глубокой аналитики можно в несколько кликов сформировать отчеты по:
Все они импортируются и экспортируются в Excel для сопоставления данных из разных ячеек и более точных расчетов. Обрабатывайте их самостоятельно или при помощи бухгалтера. В обоих случаях у вас будет доступ к информации тогда, когда она вам нужна – без задержек и частичной потери. Достигайте желаемых целей с РемОнлайн!