Что вы получаете с РемОнлайн


Программа для учета в клининговой компании

Единую информационную базу

Объедините информацию
о клиентах и заказах
всех ваших филиалов
в единую базу

Программа для учёта заказов

Больше времени

Автоматизируйте ключевые
процессы и экономьте
до 20 минут на оформлении
каждого заказа

Обрабатывайте заказы в РемОнлайн

Больше денег

Обрабатывайте больше заказов
и грамотно распределяйте
нагрузку с помощью CRM
для клининговых компаний

Программа для учёта в телефоне и планшете

Полный контроль

Контролируйте рабочий процесс
с любого удобного устройства:
планшета, смартфона, ПК

Начните использовать программу для клининговой компании бесплатно в течение 7 дней

Чем полезна программа РемОнлайн для клининга?

Предварительная запись клиентов

Используйте Планировщик заказов, чтобы вести упорядоченную запись выездов к клиентам. Здесь вы можете видеть и контролировать текущую загрузку сотрудников, быстро найти исполнителей на удобное клиенту время или найти свободное время у нужных сотрудников.

Единая база клиентов и заказов

Crm для клининговой компании собирает, систематизирует и хранит контакты, истории заказов и оплат ваших клиентов. Генерируйте скидки для постоянных клиентов, чтобы увеличивать лояльность. Информируйте их об акциях и напоминайте о записи с помощью отложенной отправки смс-сообщений. Благодаря РемОнлайн вы повысите качество обслуживания и сможете использовать базу клиентов эффективно.

Автоматизация клининговой компании

Настройте шаблоны документов, карточек заказов и клиентов, чтобы ускорить процесс оформления каждого заказа. Используйте готовые прайсы услуг для автоматического расчета стоимости. Формируйте и выводите на печать сопутствующие документы в несколько кликов.

Контроль выполнения заказов

После добавления заказа в CRM-систему все действия по нему будут отображаться в ленте событий. Бейджи с количеством новых, срочных, просроченных и готовых, но не оплаченных заказов появятся вверху одноименной страницы и Дашборда руководителя. Используйте статусы заказов и нормы времени для перехода в каждый из них, чтобы контролировать общие сроки выполнения.

Учет клининговых услуг 

Ведите учет работ в РемОнлайн, чтобы определять самые востребованные услуги и наиболее продуктивных сотрудников. Благодаря этому вы сможете понять, что и кто конкретно приносит компании больше прибыли, и выявить слабые места.

Менеджер задач для сотрудников

Создавайте задачи со сроками выполнения, с привязкой к заказам или без, для одного или нескольких исполнителей. Благодаря умному поиску вы сможете быстро найти нужную задачу и проверить ее выполнение. Кроме того, в программе можно отфильтровать выполненные и задачи в работе.

Распределение нагрузки и планирование заказов

Используйте график "Заказы по текущим исполнителям" на Дашборде руководителя, чтобы оценить текущую загрузку сотрудников перед постановкой новых задач. Добавьте в форму заказа поле "Время прихода уборщика" и сделайте его обязательным для заполнения, чтобы эффективнее планировать выполнение заказов.

Автоматические уведомления клиентов и сотрудников

Настройте шаблоны, сценарии и время для автоматической отправки уведомлений. Мгновенно сообщайте сотрудникам о том, что они назначены ответственными за заказ, а клиентам – о завершении работ. Можно указать в сообщении оставшуюся сумму к оплате, если клиент внес предоплату.

Учет моющих средств и расходников в клининговой компании

Добавляйте моющие средства и расходные материалы к заказам, чтобы списать их со склада и зафиксировать себестоимость услуги. В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход бытовой химии, а отчеты и выписки по оприходованиям и списаниям формируются в пару кликов.

Управленческий учет в клининговой компании

РемОнлайн упрощает управленческий учет и помогает руководителю принимать эффективные решения. Генерируйте более 20 видов отчетов по основным направлениям деятельности компании за любой отчетный период в несколько кликов. Рассматривайте ключевые бизнес-показатели в удобном формате графиков, чтобы находить новые точки развития клининговой компании.

Контроль компании с мобильного телефона

Приложение РО Директор поможет вам не только контролировать ключевые бизнес-показатели за день, но и мгновенное связываться с сотрудниками. Благодаря программе для клининговых компаний вы сможете управлять бизнесом из любой точки мира, не теряя эффективности.

Расчет зарплаты сотрудников и стоимости клининговых услуг

Программа для учёта заказов

Стоимость заказов

  • настройка прайса на все виды клининговых услуг;
  • использование скидок и наценок по вашей схеме;
  • автоматический расчет стоимости заказов.
Программа для расчёта зарплаты

Зарплата сотрудников

  • гибкая система вознаграждений за закрытие заказов и выполнение работ;
  • начисления процентов или фиксированных сумм;
  • автоматический расчет зарплат сотрудникам.

Управление клининговой компанией станет комфортнее с РемОнлайн

Управление клининговой компанией станет комфортнее с РемОнлайн

  1. Программа имеет простой и понятный интерфейс, который полностью адаптируется как под бизнес в целом, так и под конкретных пользователей.
  2. Для максимального комфорта работы можно разграничивать права пользователей и задавать индивидуальные настройки интерфейса.
  3. Для начала использования достаточно зарегистрироваться – никаких скачиваний, установок и привлечения программистов.
  4. Вся необходимая информация всегда будет под рукой – где бы вы ни находились.
  5. Сотрудники смогут отмечать выполнение работ или оставлять комментарии по заказам прямо на объектах.
  6. Ваши бизнес-данные передаются по защищенному каналу на надежные серверы для хранения и создания резервных копий. Поэтому, вам больше не придется захламлять компьютер.
  7. Специалисты из службы пользовательской поддержки с радостью ответят на ваши вопросы.

Программа для учета в клининговой компании РемОнлайн

Даже при небольшой загрузке клининговой компании нужна программа для учета входящих заявок, выполненных работ, используемых моющих средств и оплат. А с ростом числа заказов и появлением филиалов она становится необходимостью. Если вы поняли, что для дальнейшего развития бизнеса вам нужен специализированный софт – обратите внимание на РемОнлайн. 

Он поможет зафиксировать и систематизировать информацию о клиентах, заказах, оплатах, сотрудниках и клининговых услугах. С его помощью вы всегда будете в курсе происходящего – где бы вы ни находились с любого удобного устройства. Мгновенно оценивайте текущую ситуацию вобщем и переходите к деталям при необходимости.

Учет заказов клининговой компании

Фиксация заказа в CRM занимает всего несколько минут, после чего ваши сотрудники смогут присваивать ему статусы, ставить задачи на исполнителей и контролировать этапы выполнения. Если установить правильную последовательность и временные рамки для перехода из одного статуса в другой, то вы получите готовый цикл обработки заказа в вашей компании. Можно привязывать причины отказов к статусам заказов или требовать комментарии при переходе в один из них. Это даст вам лучшее понимание клиентов и внутренних процессов. 

Кроме того, в карточке каждого заказа будет храниться подробная информация о:

  • предоставляемых клининговых услугах;
  • используемых моющих средствах и расходниках;
  • квадратуре и типе помещения заказчика;
  • запланированной дате и времени прихода уборщиков;
  • предоплатах, скидках и оставшейся сумме к выплате;
  • звонках и SMS, отправленных клиенту (с записями разговоров);
  • ответственном менеджере и исполнителе. 

У вас будет доступ ко всей этой информации вместе с комментариями и действиями по заказу в ленте событий. Поэтому вы сможете быстро оценить ситуацию, связаться с клиентом и назначить ответственными других сотрудников при необходимости. 

Учет клиентов клининговой компании

Информация о клиентах всех ваших филиалов будет собрана в общей базе вместе с их контактами, историями обращений, оплат, звонков и SMS. Эти данные будут храниться в карточках клиентов и подтягиваться в будущие заказы. Если такой клиент уже существует, то система подскажет вам об этом.

Программа для клининговой компании позволяет сегментировать базу на клиентов и поставщиков, физических и юридических лиц. По желанию можно выделить конфликтных людей злобным красным смайликом. Он будет отображаться в карточках клиента, заказа и во всплывающем окне во время звонка – ценная подсказка, не так ли? :)

Учет клининговых услуг

CRM для клининговых компаний РемОнлайн помогает проанализировать услуги по частоте запросов от клиентов и по прибыли для компании. Если сравнить показатели за разные периоды, то можно вывести сезонные результаты. Это помогает:  

  1. Понять, на чем вы зарабатываете больше всего. 
  2. Определить, какие услуги стоит предлагать в пакетах.
  3. Решить, на чем сделать акцент в рекламе.
  4. Составить грамотный маркетинговый план.
  5. Спланировать сезонные доходы компании.
  6. Отказаться от непопулярных или невыгодных клининговых услуг.

Базовую сводку по количеству и стоимости выполненных работ вы получите в программе в пару кликов. Для гибкой работы с цифрами выгрузите таблицу в Excel. С учетом полученной  информации управление клининговой компанией станет гораздо проще.

Анализ эффективности сотрудников

Анализируйте результативность сотрудников по двум параметрам: количеству выполненных работ и прибыли для компании за период. Чтобы оценить эффективность менеджеров, посмотрите соотношение открытых, актуальных и закрытых заказов. Это поможет принять решение о выплате премий или увольнении. Создавайте сильную команду с РемОнлайн!

Учет бытовой химии и расходных материалов

В РемОнлайн можно точно рассчитывать расход моющих средств и расходников в граммах, литрах, миллилитрах или банках. На основании этого обновляется информация о себестоимости услуг и чистой прибыли от заказов. Просмотрите отчеты за разные периоды, чтобы выделить сезонные всплески и падения потребления моющих средств. Используйте полученную информацию, чтобы: 

  • спланировать сезонные закупки бытовой химии и инвентаря;
  • спланировать сезонные расходы компании;
  • отказаться от невыгодных клининговых услуг или снизить их себестоимость;
  • обновить прайс.

Рекомендуем установить минимальный и максимальный уровни запасов для разных групп чистящих средств, чтобы вовремя пополнять склад. Тогда отчет "Товары, требующие закупки" будет формироваться автоматически.

Управленческий учет в клининговой компании

Основная задача РемОнлайн – сделать управление клининговой компанией максимально простым и эффективным. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы автоматизировать большинство бизнес-процессов и дать вам все необходимые инструменты в одном комплексном решении. Средства для аналитики – не исключение. 

Оперативная статистика по ключевым показателям эффективности будет отображаться на Дашборде руководителя в виде графиков, диаграмм и бейджей. Это значительно облегчает восприятие. 

Для глубокой аналитики можно в несколько кликов сформировать отчеты по: 

  • финансам;
  • заказам; 
  • выполненным работам;
  • сотрудникам; 
  • эффективности маркетинговых каналов; 
  • звонкам и SMS;
  • отзывам клиентов.

Все они импортируются и экспортируются в Excel для сопоставления данных из разных ячеек и более точных расчетов. Обрабатывайте их самостоятельно или при помощи бухгалтера. В обоих случаях у вас будет доступ к информации тогда, когда она вам нужна – без задержек и частичной потери. Достигайте желаемых целей с РемОнлайн!

Показать полностью »
  1. РемОнлайн
  2. Программа для учета в клининговой компании