Автоматизация работы малого и среднего бизнеса

автоматизирует выполнение рутинных задач,
повышает продуктивность

Автоматизация работы позволяет:

Повысить эффективность и упростить управление бизнесом

Оптимизировать процесс учета, подготовку отчетов для анализа

Улучшить уровень клиентского сервиса и автоматизировать коммуникацию с клиентами

Контролировать все внутренние процессы и работу сотрудников компании

4 причины автоматизировать работу бизнеса с РемонтОнлайн

  1. Быстрое внедрение: работа начинается сразу после регистрации, без скачиваний и установок.
  2. Все данные компании хранятся в облаке, что дает доступ к ним из любой точки мира с любого устройства: смартфона, планшета, ПК.
  3. Гибкая настройка форм клиентов и заказов, справочников, шаблонов документов и оповещений индивидуально под ваш бизнес.
  4. Данные надежно хранятся на серверах и передаются по защищенному https каналу.

Организация работы в компании

Готовые формы карточек заказов и клиентов

Фиксирование всех заказов, их деталей, этапов выполнения и любых изменений

Постановка задач сотрудникам, оповещение о назначении новой задачи

Автоматизация закупок на склад, отчет по требующим закупки позициям

Редактор шаблонов и печать документов: приемных квитанций, актов, накладных, гарантийных талонов, ценников, этикеток, штрихкодов, маршрутных листов

Импорт и экспорт данных в Excel

Автоматизация учета

Финансовый учет: движение денежных средств, прибыльность отдельных услуг и продаж, бизнеса в целом

Кассовый учет: приходы, расходы, возвраты и счета, наличные и безналичные расчеты

Складской учет: наличие товаров, запчастей и расходников, товарооборот

Справочник устройств, товаров, услуг и работ

Автоматизация управленческих бизнес-процессов компании

Сбор данных и формирование управленческих отчетов в несколько кликов

Контроль выполняемости работ и соблюдения сроков

Отслеживание показателей эффективности каждого сотрудника

Управление правами и доступом подчиненных к данным

Анализ удовлетворенности клиентов товаром, услугами, качеством работ

Ежедневная сводка всех показателей деятельности компании на Email

CRM для работы малого и среднего бизнеса

Единая база клиентов со всеми контактами, историей обращений, звонков, взаиморасчетов и сообщений

Оповещение клиентов о готовности заказа или изменениях в нем через SMS и / или Email

Фиксирование и прослушивание всех звонков, отправленных SMS сообщений через встроенные или интегрированные сервисы телефонии и SMS-шлюзы

Автоматический сбор отзывов клиентов и установка виджета «Статус заказа» на сайте

Система лояльности, генерирование уникальных скидочных карт для клиентов

Автоматизация расчета зарплаты сотрудников и взаиморасчетов с клиентами

Стоимость заказов

  • Настройка прайса на все виды товаров, услуг и работ
  • Автоматический расчет стоимости заказов
  • Быстрое оформление заказов

Зарплата сотрудников

  • Начисления за разные виды работ для каждого работника
  • Начисления процентов или суммы от цены или прибыли
  • Система мотивации сотрудников