1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Поиск и кнопка помощи в шапке страницы, учет графика работы локации в Планировщике заказов и другие изменения

Поиск и кнопка помощи в шапке страницы, учет графика работы локации в Планировщике заказов и другие изменения

update-search.png (113 KB)

Мы рады видеть, что активность наших пользователей набирает все большие и большие обороты, но и РемОнлайн не стоит на месте. Поэтому сегодня хотим рассказать вам о последних улучшениях сервиса:

  • на всех страницах появилась шапка, в которую "переехал" поиск и чат службы поддержки;
  • появилась возможность учитывать график работы локации в Планировщике заказов;
  • теперь можно редактировать заказы из другой локации не выходя из текущей;
  • появилась проверка наименований услуг, чтобы не создавать дубли;
  • диалоги просмотра и редактирования можно закрывать клавишей Esc.

Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт.

Поиск и кнопка помощи в шапке страницы

Как вы могли уже заметить, на всех страницах появилась шапка, в правый угол которой "переехал" поиск. И если вы вдруг не знали, то в РемОнлайн работает автофокус в строке поиска при начале печати. То есть вам даже не нужно ставить курсор в поисковую строку, просто начинайте вводить текст, как только зашли на нужную страницу.

Также в шапке появилась кнопка помощи, клик по которой дает возможность:

  • перейти Базу знаний РемОнлайн;
  • вызвать чат службы поддержки (да-да, иконка чата больше не будет перекрывать данные в отчетах);
  • включить режим обучения.

header-search-help.png (50 KB)

Сейчас в режиме обучения на каждой странице появятся ссылки на связанные статьи в Базе знаний, в которых подробно расписано, как использовать разные функции РемОнлайн. А еще совсем скоро появятся короткие обучающие туры. Все это позволит вам быстрее освоить возможности сервиса и обучать новых сотрудников.

learning-mode.png (41 KB)

Учет графика работы локации в Планировщике заказов

Раньше Планировщик заказов визуально обозначал график работы локации, установленный на странице "Настройки > Локация", но при этом не мог учитывать его при отображении длительности заказа. Например, если вы работаете до 19:00, а запись клиента создана на 18:00 с длительностью в 2 часа, то в Планировщике закончиться она должна была в 20:00.

Теперь же можно включить учет рабочего времени в Планировщике заказов. Это пригодится тем, кто работает над заказами исключительно в рабочее время, и если исполнитель не выполнил заказ до конца одного рабочего дня, значит он сделает это на следующий.

Если эта история про вас, зайдите на страницу "Настройки > Общие" и включите чекбокс "Учитывать график работы локации в Планировщике заказов" в блоке "Заказы". После этого, если время окончания записи превышает рабочее время локации, в Планировщике заказ будет продлен на следующий рабочий день.

worktime-scheduler.png (47 KB)

Прочитать больше о возможностях Планировщика заказов вы можете в Базе знаний.

Редактирование заказов в других локациях

Если у вас несколько локаций, то вы наверняка сталкивались с тем, что находясь в одной локации нельзя было редактировать заказ из другой. Приходилось менять локацию и снова открывать заказ. Теперь же можно редактировать заказ, находящийся в другой локации (если есть к ней доступ), не выходя из текущей 🙌

Проверка наименований в Перечне услуг

Дублирование одних и тех же услуг создает массу неудобств для работы сотрудников, особенно когда полный перечень и без того не малый. Чтобы предотвратить создание дублей, мы ввели проверку наименований услуг. Теперь вы не сможете случайно назвать услуги одинаково, а потом их путать.

service-validation.png (14 KB)

Проверка работает при любых способах создания новой услуги: вручную и при импорте на странице "Настройки > Перечень услуг", а также при добавлении через вкладку "Работы и материалы" в заказе.

Закрытие диалогов по клавише Esc

Теперь диалоги просмотра и редактирования существующих документов можно закрывать клавишей Esc. Для диалога редактирования заказа такое поведение работает, если курсор не стоит в поле добавления услуги или материала. Диалоги создания нового заказа, продажи или документа по-прежнему закрываются только кнопкой.

Также мы провели много технических работ "под капотом", благодаря чему РемОнлайн теперь должен работать быстрее. Помимо этого, была улучшена мобильная версия.

comments powered by Disqus