1. Главная
  2. Блог
  3. Обновления

Новые показатели в Дашборде руководителя и другие улучшения РемОнлайн

Обновление РемОнлайн: новые показатели в Дашборде руководителя

Пользователи РемОнлайн и обновления не виделись 3 недели, но сегодня мы исправили эту ситуацию 😄

Что интересного мы подготовили для вас в этот раз:

  • новые показатели в Дашборде руководителя;
  • комментарии в уведомлениях при смене статуса заказа;
  • шаблон документа "Счет с группировкой";
  • интеграция с "ВестКолл".

Ну что, как всегда, идем по порядку?

Новые показатели в Дашборде руководителя

Теперь на вашей "приборной панели" стало на 7 показателей больше. Первые 4 – это ключевые ежедневные показатели:

  • "Заказов сегодня" – показывает, сколько заказов было создано с начала текущего дня;
  • "Продаж сегодня" – показывает, сколько было продаж с начала текущего дня;
  • "Платежи клиентов сегодня" – показывает общую сумму платежей по статье ДДС "Оплата покупателя за услугу, товар" в кассах выбранных мастерских с начала текущего дня;
  • "Возвраты клиентам сегодня" – показывает общую сумму платежей по статье ДДС "Возврат денег покупателю" в кассах выбранных мастерских с начала текущего дня.

Показатели компании за текущий день на Дашборде руководителя в РемОнлайн

Также, помимо виджета "Средний чек заказа", в Дашборде руководителя теперь есть и "Средний чек продажи" за последние 30 дней, который рассчитывается по аналогии с первым: сумма продаж / количество продаж. И раз уж есть платежи клиентов и возвраты клиентам за сегодня, то должны быть "Платежи клиентов в этом месяце" и "Возвраты клиентам в этом месяце".

Платежи клиентов, возвраты клиентам, средний чек продажи в Дашборде руководителя РемОнлайн

Также мы доработали возможность выбора мастерских. Если раньше вы могли посмотреть показатели либо одной мастерской, либо всех сразу, то теперь можете отмечать чекбоксами хоть 2 из 3 или 3 из 5 мастерских.

Выбор мастерских в Дашборде руководителя РемОнлайн

Благодаря этим улучшениям Дашборд руководителя стал еще удобнее и информативнее, а значит вы сможете надежнее держать руку на пульсе и реагировать на любые изменения.

Комментарии в уведомлениях при смене статуса заказа

Это те самые обязательные комментариях при смене статуса заказа – теперь они тоже будут отображаться в оповещениях о смене статуса. Что для этого нужно сделать:

  1. Зайдите на страницу "Настройки > Оповещения". 
  2. Найдите шаблоны, которые вы используете при событиях "Статус заказа изменился" или "Статус заказа изменился на".
  3. Добавьте в шаблон оповещения переменную #КОММЕНТАРИЙ.

Так вы или ваши сотрудники не заходя в РемОнлайн смогут увидеть комментарий, оставленный другим сотрудником при смене статуса заказа.

"Счет с группировкой" в шаблонах документов

Теперь у всех пользователей в шаблонах документов есть "Счет с группировкой". В чем его отличие от шаблона "Счет"? В новом шаблоне таблица умеет группировать работы, услуги, материалы и запчасти, которые относятся к одному заказу. В итоге ваш клиент получит в счете не просто перечень всех услуг и товаров, а с разбивкой по его заказам.

Выглядит это вот так:

Счет с группировкой по заказам в шаблонах документов РемОнлайн

Интеграция с Виртуальной АТС "ВестКолл"

Виртуальная АТС "ВестКолл" позволяет собирать статистику звонков и записывать разговоры, организовывать телефонные конференции и подключать других сотрудников к действующим звонкам для подсказки. И теперь она доступна в Центре интеграций РемОнлайн:

Westcall.jpg (236 KB)

Подключите телефонию к РемОнлайн, чтобы:

  • собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков;
  • видеть всплывающую карточку клиента во время входящего звонка;
  • звонить клиентам прямо из CRM;
  • прослушивать записи телефонных разговоров.

Инструкцию по интеграции РемОнлайн с Виртуальной АТС "ВестКолл" вы найдете здесь.

Друзья, на этом пока все. Мы продолжаем работать над нашим сервисом и делать его еще лучше, а вас обязательно будем держать в курсе событий.

comments powered by Disqus