1. Главная
  2. Блог
  3. Обновления

Интеграция с "Kcell" и "Moldcell", "Звонки" в боковом меню, улучшение работы с товарами

update-july-2019.png (41 KB)

Марафон интеграций продолжается, и сегодня передаем привет нашим пользователям из Казахстана и Молдовы – теперь к РемОнлайн можно подключить сервисы "Kcell" и "Moldcell"! Помимо этого, есть еще несколько новостей:

  • страница "Звонки" переехала в боковое меню;
  • карточка товара теперь открывается из любого места по клику на наименование;
  • появилось новое право "Может удалять товары";
  • в настройках сотрудников появилось поле "Имя сотрудника в печатных документах".

В общем рассказать есть о чем, давайте обо всем по порядку 🙂

Интеграция с "Kcell" и "Moldcell"

"Kcell" – это популярный оператор мобильной и корпоративной связи в Казахстане. Виртуальная АТС от "Kcell" подходит для бизнеса любого масштаба и позволяет подключить многоканальный номер, настроить умное распределение звонков, а также звонить клиентам с любого устройства.

"Moldcell" – молдавский оператор связи, который насчитывает уже более миллиона клиентов. Помимо вышеперечисленных возможностей, позволяет также подключить голосовое меню, получать уведомления о пропущенных звонках, просматривать подробную статистику звонков и запись разговоров.

integrations-kcell-moldcell.png (47 KB)

С этими интеграциями наши пользователи из Казахстана и Молдовы смогут:

  • звонить клиентам прямо из РемОнлайн;
  • видеть всплывающую карточку клиента при входящем звонке, на которой отображаются имя клиента, номер и статус его последнего заказа;
  • просматривать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков;
  • записывать и слушать записи телефонных разговоров.

Чтобы настроить интеграцию, зайдите на страницу "Настройки > Центр интеграций", выберите свою виртуальную АТС, нажмите "Настроить" и следуйте указанной там инструкции.

Но на этом тема звонков не заканчивается 😉

Перенос страницы "Звонки" в боковое меню

Телефония – важный инструмент для работы с клиентами и повышения качества их обслуживания. И чтобы она всегда была у вас под рукой, страница "Звонки" теперь находится в боковом меню.

calls-in-side-menu.png (41 KB)

Просмотр товара из любого места + право удалять товары

Мы усовершенствовали работу с товарами по аналогии с заказами, и теперь открыть карточку товара можно из любого места, где есть его наименование. То есть, помимо страницы остатков, узнать все подробности о товаре можно, просто кликнув на его наименование в:

  • заказе на вкладке "Работы и материалы";
  • документах продажи и возврата от клиента;
  • документах оприходования, списания и перемещения, возврата поставщику;
  • во всех отчетах группы "Склад".

goods-from-sale.gif (183 KB)

Так, например, когда вы смотрите отчет "Товары, требующие закупки", то можете сразу зайти и посмотреть, когда, у каких поставщиков и по каким ценам вы заказывали этот товар, или же при необходимости откорректировать минимальный и максимальный остаток.

Также раньше удалять товары могли все, у кого было право редактировать карточку товара. Теперь, чтобы снизить вероятность ошибок в учете товаров, мы добавили новое право "Может удалять товары". 

rights-delete-goods-2.png (25 KB)

По умолчанию оно включено у всех, у кого есть право на редактирование. Если считаете, что кому-то из сотрудников нужно его отключить, зайдите в настройки ролей на странице "Настройки > Сотрудники".

Кстати, о сотрудниках у нас тоже есть что добавить.

Имя сотрудника в печатных документах

Часто наши пользователи добавляют сотрудников под именами, например, "Иван Инженер" или "Коля Механик", потому что так проще понимать при выборе менеджера, исполнителя в заказе и т.д. Раньше РемОнлайн выводил эти данные в печатные документы, когда там стоило бы писать полное ФИО или фамилию и инициалы. Так вот мы решили и этот вопрос.

name-in-documents.png (44 KB)

В настройках сотрудника появилось поле "Имя сотрудника в печатных документах". Теперь для каждого менеджера, кассира, инженера вы можете отдельно прописать, какие ФИО будут выводиться во всех печатных документах. Если оставить поле пустым, то будут использоваться данные из полей "Имя" и "Фамилия". 

Друзья, в последнее время мы активно работали не только над интеграциями, а и над новой очень интересной возможностью. Подробнее о ней расскажем вам уже на этой неделе 😉

comments powered by Disqus