1. Главная
  2. Блог
  3. Обновления

Интеграция с IP-телефонией "Гравител", дата создания клиента

Интеграция CRM-системы РемОнлайн и Виртуальной АТС Гравител

Вслед за интеграцией с ВАТС "МегаФон" спешим порадовать вас еще одной новинкой – теперь в Центре интеграций РемОнлайн вы можете подключить IP-телефонию "Гравител".

Гравител в Центре интеграций РемОнлайн

Это виртуальная АТС, которая позволяет:

  • управлять звонками (расписание приема звонков, голосовое меню и приветствие, распределение вызовов и др.);
  • подключить софтфон Gravitel Communicator;
  • отправлять SMS-уведомления (визитки, извинения за пропущенные, уведомления о пропущенных звонках и состоянии баланса);
  • получить подробную статистику и аналитику звонков, в частности, статистику по менеджерам и рейтинг сотрудников;
  • подключить виртуальный, многоканальный, федеральный или региональный номер;
  • объединить офисную и мобильную телефонию.

Всего Гравител объединяет более 80 полезных функций для бизнеса. А после интеграции с РемОнлайн вы также сможете:

  • звонить клиентам прямо из CRM,
  • фиксировать все входящие, исходящие и пропущенные звонки,
  • видеть информацию о клиенте во время входящего звонка,
  • прослушивать записи телефонных разговоров.

Чтобы подключить Гравител, перейдите на страницу "Настройки > Центр интеграций" в РемОнлайн, нажмите "Настроить" интеграцию с Гравител и следуйте указанной инструкции. Но перед этим прочитайте еще об одной доработке из этого обновления.

Дата создания клиента

В таблице "Клиенты" появилась колонка "Дата создания клиента". Теперь вы можете:

  • сортировать клиентов по дате создания;
  • быстро находить недавно добавленных клиентов;
  • выгружать свежую базу для рассылок;
  • анализировать приток клиентов за период и др.

Для этого просто включите отображение колонки в таблице.

Сортировка клиентской базы по дате создания в РемОнлайн

Также в этом обновлении исправили мелкие ошибки и неудобства.

comments powered by Disqus