Как вы могли уже заметить, в последнее время мы активно расширяем наш Центр интеграций. И сегодня в нем появились сразу два сервиса IP-телефонии: "Дом.ru Бизнес" и "Virgin Connect".
Облачная АТС "Дом.ru Бизнес" позволяет увеличить продажи и качество обслуживания клиентов за счет управления звонками, истории и статистики звонков, использования многоканального номера и расписания звонков. А выгодные пакеты минут и бесплатные звонки между сотрудниками внутри сети позволяют сэкономить ваш бюджет.
Компания "Virgin Connect" уже 15 лет предоставляет услуги связи в России от одного из крупнейших телеком-операторов в мире. Услугами сервиса пользуются в 500+ городах и 67 регионах России.
Настройте интеграцию РемОнлайн с Дом.ru Бизнес или Virgin Connect, чтобы:
- звонить клиентам прямо из CRM;
- собирать статистику входящих, исходящих и пропущенных звонков;
- при входящем звонке знать имя клиента и статус его последнего заказа;
- записывать и прослушивать телефонные разговоры.
Чтобы подключить IP-телефонию, зайдите на страницу "
Переменная #ТОВАР-ЕДИНИЦА-КОММЕНТАРИЙ
Еще одна новинка из этого обновления – переменная #ТОВАР-ЕДИНИЦА-КОММЕНТАРИЙ в шаблонах этикетки и ценника.
Переменная работает только для серийных товаров и подтягивает текст из поля "Комментарий" в карточке единицы товара. Если у вас несколько единиц одного серийного товара, для каждой из них комментарий будет свой. Так вы, например, можете указать на этикетке или ценнике, что товар некомплектный или имеет повреждения.
Помимо работы над новыми возможностями, мы постоянно совершенствуем существующие функции РемОнлайн. Так и в этом обновлении были исправлены мелкие ошибки и недоработки сервиса.