1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Обновления
  4. Журнал событий в РемОнлайн

Журнал событий в РемОнлайн

Журнал событий в РемОнлайн

Часто у руководителя нет времени "ходить" по всем страницам и документам РемОнлайн, чтобы уследить за всеми действиями сотрудников. Кто удалил клиента? У каких заказов сегодня изменились статусы? Что делали сегодня сотрудники? До этого дня нужно было потратить немало времени, чтобы ответить на эти вопросы.

Но теперь вы можете использовать Журнал событий – единый отчет, который показывает, кто, что, где и когда сделал в вашем аккаунте РемОнлайн. Этот инструмент позволяет лучше контролировать действия сотрудников, видеть общую активность компании, а также каждой локации и сотрудника отдельно.

Давайте рассмотрим новый отчет подробнее.

Какие данные содержит Журнал событий

Отчет находится на странице "Отчеты > Журнал событий" и состоит из 6 колонок: 

  • Дата – отвечает на вопрос "когда?"
  • Локация – отвечает на вопрос "где?"
  • Сотрудник – отвечает на вопрос "кто?"
  • Объект – отвечает на вопрос "с чем?"
  • Событие – отвечает на вопрос "что?"
  • Дополнительно – отвечает на все остальные вопросы :), например, какой был статус заказа или обращения и на какой изменился, что написали в комментарии и тд.

 
Какие данные содержит Журнал событий
 
И как можно догадаться из названия отчета, ключевое в этом всем – события. На текущем этапе отчет показывает 44 события, которые делятся на группы:

  • Задачи
    Задача создана, удалена, выполнена или возвращена
  • Обращения
    Обращение создано, удалено, статус изменился
  • Заказы
    Заказ создан, удален; статус, локация, клиент, тип, крайний срок, время записи, менеджер, ответственный исполнитель изменены; добавлена или удалена работа, услуга, товар
  • Продажи
    Продажа создана, удалена
  • Финансы
    Напечатан фискальный чек, возврат клиенту создан или удален
  • Склад
    Создано или удалено Оприходование, Перемещение, Списание, Возврат поставщику, Инвентаризация
  • Клиенты
    Клиент создан, удален, отзыв клиента получен
  • Прочие
    Комментарий создан, файл прикреплен или удален
  • Аутентификация – пользователь авторизовался

 
отчет показывает 44 события, которые делятся на группы
 
Как видите, среди событий есть авторизация пользователей, в связи с чем в РемОнлайн больше нет отдельного отчета с историей входов – он стал частью Журнала событий.

И это только начало, перечень событий будет регулярно дополняться на основании ваших пожеланий.

Примеры использования Журнала событий

Отчет формируется на основании 4 фильтров: Период, Локация, Сотрудник и События, значения которых вы можете менять в зависимости от того, что хотите увидеть, и какие цели преследуете. Приведем несколько примеров, какую полезную информацию вы можете получить здесь.

Удаленные клиенты

Клиентская база – один из самых ценных ресурсов любого бизнеса, поэтому хранить ее нужно бережно. И даже если вы тщательно подходите к вопросу доступа сотрудников к клиентским данным, человеческий фактор никто не отменял – любой сотрудник может удалить клиента по ошибке.

Поэтому вы можете отфильтровать журнал по событию "Клиент удален" и увидеть, кто и когда удалил того или иного клиента. И здесь есть еще одна крутая возможность Журнала событий: удаленного клиента можно восстановить! Так что вы можете больше не бояться, что кто-то удалит всю вашу базу клиентов.
 
Удаленные клиенты
 

Сейчас в связи с техническими ограничениями восстановить можно только 2 удаленных объекта: клиента и обращение. Но мы будем работать над тем, чтобы этот список увеличился.

Действия сотрудника

Если у вас есть вопросы к отдельному сотруднику, например, вы сомневаетесь в его добросовестности или не понимаете, чем он занимался весь день, то легко можете отфильтровать Журнал событий по этому подчиненному.
 
Действия сотрудника
 

События по локации

Хотите знать все, что происходило в локации за день? Не вопрос – просто выберите нужный период и локацию, а дальше Журнал событий покажет все изменения и их хронологию.

Обратите внимание, что при обновлении мы наполнили Журнал событий вашими данными за 2021 год. Если с момента обновления (публикации статьи) вы еще ничего не делали в вашем аккаунте, то старые события будут отображаться не в полной мере. Например, для события "Статус заказа изменился" в колонке "Дополнительно" будет указан только последний статус. Но как только вы начнете активно работать, отчет быстро наполнится данными в том виде, в котором они должны отображаться.

Журнал событий в тарифных планах

Доступ к отчету появляется с тарифного плана Стартап, но здесь отчет отображает данные только за последние 30 дней. У пользователей этого тарифа нет возможности менять значение фильтра "Период".

Для пользователей на тарифных планах Бизнес и Максимум доступна полная история Журнала событий с возможностью строить отчет за любой период. Также напоминаем что недавно к доступным функциям в этих тарифах добавились Допустимые действия на складах и с кассами, но до 1 октября они доступны во всех тарифных планах.

Что дальше?

Появление общего журнала – это большой шаг в сторону появления Ленты событий в разных документах: Обращениях, Задачах, Клиентах, Товарах и тд. Так что теперь работа в этом направлении пойдет быстрее.

Также, как мы уже сказали, 44 события, которые присутствуют в Журнале событий сейчас, – это только начало. Теперь нам важно понимать, какие еще события вы хотели бы отслеживать в этом отчете. Поэтому обязательно пишите в комментариях или в чат службы поддержки, чего вам не хватает и почему.

comments powered by Disqus