1. РемОнлайн
  2. Блог
  3. Новости
  4. Фишки по автоматизации в Сервисном центре. Что нового?

Фишки по автоматизации в Сервисном центре. Что нового?

Фишки по автоматизации в Сервисном центре

Мы обещали интересные истории об автоматизации и применении программы РемОнлайн? Сегодня — полезный кейс от Евгения Амбросюка – владельца сервисного центра jabuka.ru. «Ябука Сервис» специализируется на ремонте и обслуживании техники Apple в Москве.

С разрешения Евгения “палим фишки”, как можно сделать и без того удобный функционал еще проще.

Программа для сервисных центров РемОнлайн позволяет применять фильтры для поиска заказа по одному или нескольким статусам. Созданные фильтры можно сохранять, и использовать в работе как «горячие клавиши», например, заказы, ожидающие запчасть, или все заказы, ожидающие оплаты, все закрытые за неделю или месяц заказы.

РемОнлайн позволяет применять фильтры для поиска заказа по одному или нескольким статусам

В «Ябука» этим не ограничились. Евгений создал самые необходимые для работы фильтры заказов и визуализировал их при помощи интуитивно понятных пиктограмм.

Логику создания фильтров, удобство их применения руководитель сначала тестировал сам, после обсудил с сотрудниками и открыл доступ для всех работников сервисного центра. Мастера используют набор пиктограмм, который им нужен в работе. Например, значок с двумя вертикальными стрелочками обозначает статус «Обмен устройства». С его помощью вы можете фильтровать заказы, переданные удаленным сотрудникам. Согласитесь, это удобно, все мастера знают, что под этим фильтром нужная им информация.

Невеселая картинка с изображением черепа показывает все заказы, не подлежащие ремонту. А заметная пиктограмма со звездочкой — это важные, корпоративные заказы, требующие контроля.

Второй кейс - разработка от Евгения Амбросюка потребует помощи программистов, но позволит значительно сократить время на прием заказов и перевести их в онлайн.

На сайте jabuka.ru работает не только стандартный модуль от «РемОнлайн», с помощью которого клиенты СЦ могут на сайте проверить статус заказа. Сотрудники «Ябука» посредством нашего API передают данные с формы создания заказа на сайте сразу в базу данных программы.

Нас заинтересовала и социальная направленность компании

Нас заинтересовала и социальная направленность компании. Сервис применяет безопасные материалы и методы работы для защиты окружающей среды. Проводит экологически безопасную утилизацию аккумуляторных батарей и других вредных компонентов. И хоть, это уже не относится к теме автоматизации, мы очень поддерживаем такую политику!

У вас тоже есть чем поделиться с коллегами? Оставляйте комментарии под статьей или присылайте нам на почту.

comments powered by Disqus