<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Настройка телефона для стабильной работы приложения ЗвонкиОнлайн

Настройка телефона для стабильной работы приложения ЗвонкиОнлайн

Для того, чтобы приложение ЗвонкиОнлайн стабильно работало (всегда записывало звонки и работали интерактивные функции), нужно обязательно выключить режим энергосбережения в настройках телефона. Также, на некоторых телефонах нужно дополнительно разрешить автозапуск, работу в фоне и запись звонков.

Проверьте телефон на наличие различных программ-"оптимизаторов" системы (Clean master и т.п.), т.к. они могут мешать нормальной работе нашего приложения.


Смартфоны Huawei

Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.).

В кнопку/меню Защищенные приложения нужно добавить наше приложение ЗвонкиОнлайн. Если есть кнопка Фоновые энергоемкие приложения- нужно разрешить работу нашего приложения и в этом списке, если это доступно.

Также нужно отключить режим энергосбережения в общих настройках батареи в том же меню.


Смартфоны Xiaomi

1. Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности)->Разрешения->Управление автозапуском->Включите приложение ЗвонкиОнлайн. Также в некоторых прошивках в этом же центре безопасности нужно разрешить приложению запись звонков.

2. Откройте настройки телефона, далее Дополнительно. Выберите раздел Батарея и производительность и в нем найдите Фоновый режим. Установите уровень ограничения Стандартный. Далее нажимаем Приложения, нажимаем на ЗвонкиОнлайн и назначаем ему Нет ограничений.


Смартфоны Meizu

Откройте в списке программ Безопасность (или Центр безопасности), во вкладке Разрешения разрешите автозапуск нашего приложения. Также во вкладке Энергосбережение нужно разрешить нашему приложению постоянную работу в фоне.


Смартфоны Asus

Если на телефоне стоит системное приложение Менеджер автозапуска (Auto start manager/mobile manager/или похожее), откройте его, в нем разрешите автозапуск нашего приложения. Также разрешите работу в фоновом режиме и отключите энергосбережение для нашего приложения (если есть такие настройки).


Смартфоны Lenovo

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.)и выключите энергосбережение, если оно включено.

2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение SecureIT. Если в списке программ есть такое, откройте его, и в разделе Ускорение (Speed-up) добавьте наше приложение в список исключений отключения.

3. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Lenovo Power (или Power/Power Manager). Если такое приложение установлено, нужно в нем выключить энергосбережение, а также разрешить нашему приложение постоянную работу в фоне.


Смартфоны Fly

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.)и выключите энергосбережение, если оно включено.

2. На некоторых моделях бывает предустановлено приложение Clean Master, которое мешает нормальной работе других приложений. Если такое приложение установлено, нужно в нем разрешить постоянную работу нашего приложения (добавить в исключения). Если будут наблюдаться проблемы с работой нашего приложение, рекомендуем удалить Clean Master.


Остальные производители / общее

1. Зайдите в настройках телефона в Энергосбережение (или батарея/диспетчер питания и т.п.)и выключите энергосбережение, если оно включено.

На некоторых телефонах может стоять отдельное системное приложение для настройки энергосбережения, в котором тоже нужно все отключить.

2. На некоторых смартфонах может стоять системное приложение под названием Безопасность/Разрешения/Менеджер приложений или похожее. Если такое приложение есть, откройте его и дайте все разрешения нашему приложению (автозапуск, работу в фоне, запись звонков).

3. На некоторых телефонах могут быть установленые различные приложения по оптимизации/очистке памяти и т.п. Данные приложения обычно мешают нормальной работе приложений по записи звонков, поэтому нужно удалить эти приложения или правильно их настроить.


Проверьте, что все работает

После успешной авторизации приложение начнет записывать звонки в базу данных аккаунта вашей компании. Совершите тестовый звонок и проверьте, что он появился на странице "Звонки".

Вы можете закрыть приложение – оно останется работать в фоновом режиме. Т.е. приложение не нужно держать постоянно открытым или запускать его самостоятельно. Также, приложение не нужно запускать самостоятельно после перезагрузки телефона, т.к. оно запустится автоматически.

Если у вас остались вопросы или что-то не получается - вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки пользователей.

comments powered by Disqus