<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Как превратить посетителя в покупателя?

Как превратить посетителя в покупателя?

РемонтОнлайн о превращении постетителя в покупателя

В настоящее время существует огромное количество различных советов, уловок и рекомендаций, как превратить посетителя в покупателя, и в данной статье я расскажу о самых актуальных и эффективных из них. Речь пойдёт как о виртуальной составляющей бизнеса, так и реальной, так как несмотря на стремительное развитие информационных технологий, походы в магазин ещё никто не отменял.

Если Вас интересует, как увеличить количество посетителей Вашего сайта и превратить их в покупателей, то советую обратить внимание на представленные ниже советы.

РемонтОнлайн об увеличении аудитории сайта и превращении посетителей в покупателей

  1. Целевые запросы:

    поисковые запросы, по которым будет продвигаться Ваш сайт, должны быть целевыми — то есть соответствовать тематике Вашего сайта. Например, если Вы занимаетесь ремонтом электроники, запросы должны будут выглядеть следующим образом: «починить айфон», «отремонтировать ноутбук» и так далее. Также запросы нужно стараться делать продающими: «где отремонтировать ноутбук», «как починить айфон», «ремонт телевизора недорого».
  2. Продающий сайт:

    оформление Вашего сайта должно быть максимально простым и понятным. Посетители заходят на Ваш сайт с конкретной целью и не хотят тратить время, пытаясь разобраться в «куче мала». Выделите и аккуратно расположите на странице основную информацию, которая стимулирует посетителя сделать заказ: подробное описание Вашего товара или услуги; польза, которую получит клиент; акции (к примеру, небольшой подарок к основному заказу) и скидки (например, скидки до определённого числа или за покупку сразу нескольких товаров). Особое внимание уделите кнопке совершения заказа — она должна быть самая яркая и привлекательная, и в тоже время ненавязчивая. Учтите, что оформление заказа должно быть как можно более быстрым и понятным, чтобы не отпугнуть потенциального клиента.
  3. Качественный текстовый контент:

    большую роль в превращении посетителя в покупателя играет текстовое наполнение Вашего сайта. Продающее описание предоставляемой услуги или продукта, которое выделит его сильные стороны и конкретную пользу от использования; подробные тематические статьи, в которых посетитель сможет найти ответы на вопросы, полезные советы и рекомендации; интересные новости и прочее. Совокупность данных пунктов повысит авторитет Вашего сайта в глазах посетителей и будет способствовать их превращению в покупателей.
  4. Очевидные преимущества:

    важно максимально доступно показать преимущества именно Вашего продукта по сравнению с конкурентами, чтобы выбор в Вашу пользу был очевидным. Для этого используйте продающее описание, качественные фотографии, подробные отзывы довольных клиентов и т.д. Обязательно придумайте привлекательную акцию, специальное предложение или заманчивую скидку — это существенно повысит шансы того, что посетитель превратится в покупателя.
  5. Персонализация:

    люди любят, когда их помнят и называют по имени — это давно известный факт. Если отправлять Вашим клиентам рекламные письма, где будет указано его имя или, к примеру, какие-то факты из истории покупок, это привлечёт его внимание и заставит прочитать письмо, а может, и принять описанное в нём предложение. Данный приём эффективно работает также и в реальной жизни: определив посетителя по предыдущим заказам в базе данных (или номеру телефона, если это звонок), можно приятно удивить его, обратившись по имени и тактично поинтересовавшись его прошлой покупкой.

Теперь предлагаю обсудить рекомендации по превращению посетителей в покупателей в условиях реальной жизни: в магазине, сервисном центре, ремонтной мастерской и т.д. К примеру, следующие советы позволят Вам получать больше заказов от клиентов:

РемонтОнлайн о том, как получать больше заказов от клиентов

  1. Дружелюбность и компетентность персонала:

    самый очевидный и самый важный аспект трансформации посетителя в покупателя. Крайне важно, чтобы Ваши сотрудники вели себя вежливо с клиентами, могли проконсультировать посетителя по интересующим его вопросам. Если Вы владеете сервисным центром, будет очень кстати, чтобы Ваши работники могли не только выполнить ремонт изделий, но и подсказать клиенту, где можно приобрести аналогичный товар, посоветовать возможные аналоги и т.п.
  2. Ненавязчивость:

    большинство продавцов и сотрудников при виде клиента набрасываются на него с предложениями помощи, что почти всегда вызывает неприязнь и негативные эмоции у посетителя. Это неправильных подход. Менеджеру следует приветствовать клиента, естественно улыбаясь, и дать ему время осмотреться. Немного позже можно поинтересоваться у посетителя возможностью ему помочь, если он в этом нуждается. Таким образом, удаётся сблизиться с клиентом, лучше понять, что ему нужно, и предложить вариант, который его устроит.
  3. Готовность помочь:

    никому не нравится, когда ему пытаются что-то «втюхать». Более того, большинство людей это ужасно бесит и злит, практически исключая возможность превращения посетителя в покупателя. Сотрудник должен попытаться вникнуть в суть проблемы клиента и предложить наиболее подходящий вариант её решения, даже если он не будет самым благоприятным для компании. Замечено, что данный подход в обращении с клиентами позволяет добиться увеличения конверсии посетителей в покупателей в 2 раза и более — всё зависит от компетентности Ваших сотрудников.
  4. Закрытие продажи:

    в конце концов, всё должно сводиться к продаже услуги или продукта, поэтому важно в соответствующий момент задать клиенту правильный вопрос: «Вам удобно рассчитаться наличными или банковской картой?», «Какой из этих двух товаров / услуг Вы решили выбрать?» и так далее. Важно давать посетителю выбор, но выбор уже в рамках совершения продажи — и Вы увидите, что закрытых заказов у Вас станет больше, а прибыль от бизнеса вырастет.

В этой статье собраны, по моему мнению, самые актуальные и действенные приёмы и рекомендации по превращению посетителей в покупателей для владельцев малого и среднего бизнеса. Надеюсь, что данное руководство поможет Вам значительно увеличить базу постоянных клиентов и, соответственно, существенно повысит эффективность Вашего бизнеса.

Пожалуйста, оставляйте Ваше мнение о статье в комментариях, пишите, что бы Вы хотели видеть в следующих статьях, задавайте интересующие Вас вопросы и, конечно же, рассказывайте о том, помогла ли Вам данная информация. Спасибо!

comments powered by Disqus