<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Превращаем клиента в приверженца

Превращаем клиента в приверженца

Превращение клиента в фаната компании

Приверженец — настоящая мечта и реальная цель любого предпринимателя. Если среднестатистический клиент покупает Ваш товар или услугу всего лишь несколько раз, то приверженец делает это регулярно. Имея возможность, он даже расхваливает Вашу компанию перед своими близкими, друзьями и знакомыми, чем обеспечивает бесплатную и эффективную рекламу.

Превращение клиента в приверженца — задание сложное, но вполне осуществимое. В этой статье я опишу методы и приёмы, которые помогут Вам заполучить наиболее лояльных клиентов и создать своеобразную «армию фанатов». Поехали!

  1. Знания — сила.

    Чтобы из клиента сделать приверженца, во-первых, необходимо интересоваться его личной жизнью и обладать кое-какой частной информацией. Для её получения советую проводить опросы, предлагать заполнить анкету за различные вознаграждения или просить указывать определённые данные при регистрации на сайте. Пригодится абсолютно всё: наличие у человека домашних животных, дата рождения жены и её девичья фамилия, любимое хобби и так далее. Располагая информацией, Вы, допустим, сможете поздравить клиента с Днём рождения его супруги и предоставить подарочный сертификат или скидку.

    Приверженец — это клиент, который максимально доволен работой компании. Чем больше Вы знаете о своём клиенте, тем легче заполучить его внимание. Заставьте человека испытывать положительные эмоции каждый раз, когда он будет вспоминать о посещении Вашей мастерской.

Обладание личной информации клиента

  1. Клиент всегда прав.

    При возникновении спорных или конфликтных ситуаций, если они произошли по вине компании, ни в коем случае не доказывайте свою правоту. Сразу же становитесь на сторону клиента, ведь борьба в данном случае — это лишь преграда на пути к Вашей цели. К примеру, если клиент обратился с жалобой на неисправно работающий ноутбук, который он недавно забрал из мастерской, убедите его в том, что исправите ошибку в кратчайшие сроки, и сделайте это как можно быстрее. Помните, что клиент станет приверженцем только в том случае, если будет доволен каждым аспектом работы Вашей компании.

Клиент всегда прав

  1. Особое отношение.

    Клиент должен захотеть стать Вашим фанатом, а для этого нужно показать ему очевидные выгоды такой «трансформации». К примеру, можно создать своеобразный клуб приверженцев. Каждый, кто попадёт или вступит в него, получит особые преимущества, среди которых: выполнение заказов вне очереди, скидка на товары или услуги.

    Главное отличие от схожей рекомендации, оставленной мною в прошлой статье, заключается в создании условий, недоступных обычным клиентам. Приверженцы являются для Вас желанными гостями, и Вы должны демонстрировать это как можно убедительнее.

Особое отношение к клиентам

  1. Пожизненная гарантия.

    Довольно эффективный приём, зачастую используемый для трансформации клиента в приверженца, — право вернуть деньги за товар или обменять его на новый в любое время после совершения покупки. К примеру, можно предложить клиенту приобрести какое-нибудь устройство и сообщить о возможности полного возврата денег в случае, если человека не устроит покупка.

    Отличие от аналогичного совета, данного мной в предыдущей статье «Превращаем покупателя в клиента», состоит в предоставлении клиенту принципиально новых условий сотрудничества. Вся суть этого метода в том, что Вы значительно повышаете доверие к себе и компании. А чем больше клиент в Вас уверен, тем выше его лояльность.

Пожизненная гарантия на товары и услуги

Как я и говорил ранее, превращение клиента в приверженца — очень сложный и трудоёмкий процесс, а универсальных уловок и приёмов, гарантирующих успех, не существует. Важно всегда помнить, что приверженец — это клиент, которого всё в Вашей компании удовлетворяет на 100%, который просто не видит смысла идти куда-либо ещё. Отталкивайтесь от этого, следуйте описанным в статье рекомендациям, и Вы обязательно достигнете своей цели — обзаведётесь настоящими фанатами, мечтой любого бизнесмена!

Как всегда, буду рад Вашим комментариям, а также пожеланиям относительно будущих статей. Спасибо за внимание!

comments powered by Disqus