<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок

ТОП-5 лайфхаков по закрытию сделок. «РемонтОнлайн»

Всем знакома такая ситуация: клиент интересуется услугой или товаром, уточняет различные детали и нюансы, но всё никак не решается совершить покупку. В данном случае возможны два варианта: либо покупатель вовсе не намерен сейчас тратить деньги, либо ему просто не хватает толчка в правильном направлении. И если в первом случае закрыть сделку Вам поможет только гипнотическое воздействие, то убедить нерешительного клиента оформить заказ проще простого – нужно всего лишь следовать советам и рекомендациям, о которых я решил рассказать в этой статье.

Гарантированно закрывать большинство сделок в условиях сервисных центров и ремонтных мастерских Вам помогут следующие приёмы:

Помощь клиенту в выборе одного из двух вариантов покупки. «РемонтОнлайн»

Этот способ отлично подходят для случаев, когда покупатель находится в одном шаге от покупки, но всё ещё не решается выбрать какой-то конкретный вариант. К примеру, клиент определился с моделью компьютерной мыши, но до конца не уверен, какой цвет ему больше подходят. Такой подход поможет клиенту сделать выбор, а Вам — закрыть сделку.

Акцентирование внимания клиента на подорожании товара или услуги. «РемонтОнлайн»

Основное преимущества подобного лайфхака заключается в том, что Вы стимулируете клиента не только совершить покупку, но и увеличить её объём. Лучше всего этот приём работает в случае продажи каких-нибудь расходных материалов, например картриджей для принтера. Покупатель заинтересован в том, чтобы приобрести нужный ему товар по максимально низкой цене, пока есть такая возможность.

Предложение расплатиться картой или наличными за услугу либо товар. «РемонтОнлайн»

Если у Вас есть возможность принимать платежи удалённо, настоятельно рекомендую обратить внимание на данную уловку. Суть её очень проста: как бы невзначай интересуясь удобным для клиента способом оплаты, Вы не оставляете ему иного выбора, кроме как совершить покупку. Очень тактично и, главное, эффективно. Действуя таким образом Вы можете не опасаться, что спугнёте клиента и он больше не вернётся. Убедитесь сами!

Акцентирование внимания клиента на том, что товара осталось критически мало. «РемонтОнлайн»

Нередко клиента всё устраивает, но совершить покупку он планирует не раньше, чем «завтра» или «в самом ближайшем будущем». Но кто гарантирует, что в это самое «завтра» он придёт именно к Вам, а не в мастерскую за углом? Если хотите закрыть сделку в подобной ситуации, сообщите человеку о том, что на складе заканчивается интересующий его товар, — работает практически безотказно.

Искусственная популярность — та же популярность. «РемонтОнлайн»

Так уж сложилось, что люди склонны доверять в первую очередь не словам продавцов, какими бы красивыми эти слова ни были, а мнениям других покупателей. Одной из самых эффективных рекомендаций, способствующих закрытию сделок, является создание искусственного ажиотажа вокруг заинтересовавшего клиента товара. Убедительно заверьте покупателя, что товар пользуется громадной популярностью и раскупается с завидной скоростью. А если при этом какой-нибудь человек «чисто случайно» зайдёт к Вам в мастерскую и купит данный товар, то... В общем, эффект от рассмотренного лайфхака может быть просто грандиозным!

По своему личному опыту, использование специальных приёмов для закрытия сделок гарантированно увеличивает прибыльность бизнеса в 2 раза. Хочу напомнить, что вышеописанные советы хоть и являются, по моему мнению, одними из самых эффективных, но существует множество других лайфхаков, которые, вероятно, лучше всего подойдут именно Вам. Не прекращайте совершенствоваться и развиваться, и Вам обязательно улыбнётся удача!

comments powered by Disqus