1. Главная
  2. Блог
  3. Как РемонтОнлайн помогает директору "СЦ Мобилити"

Как РемонтОнлайн помогает директору "СЦ Мобилити"

Для всех, кто интересуется информацией, как улучшить работу своего сервисного центра, мы запускаем серию статей с историями о бизнесе пользователей РемонтОнлайн.

Наш первый гость – Анатолий Слободян, владелец сервисного центра "МОБИЛИТИ" из города Каменец-Подольский. Анатолий рассказал нам о своем бизнесе и о том, за какими процессами он следит и что автоматизирует.


“Мы открыли наш сервис-центр 9 мая 2003 года. Да, нам уже 13 лет! :)


Работа “СЦ Мобилити” не сосредоточена только в Каменце, заказы поступают и из других городов. Нам нужно было решить вопрос, как принимать заказы удаленно, не в центральном офисе, и при этом хранить все данные в единой базе.

После того, как начали работать с РемонтОнлайн, закрыли для себя такие вопросы:

  • контроль и сокращение ошибок на всех этапах работы с заказом - от приема на точке обслуживания, передачи в работу мастеру, подбору или заказу необходимой запчасти, до проставления статуса заказа "Готов";
  • внедрение автоматического расчета заработной платы приемщика в виде процента от позитивных ремонтов + % от продаж. Это стало дополнительной мотивацией для приемщиков и существенно облегчило задачу по расчету заработной платы руководителю. Раньше на расчет зарплаты я тратил часы, сейчас же все считается автоматически в одном отчете.

Анатолий Слободян, СЦ Мобилити, г. Каменец-Подольский

Поначалу было непросто заставить приемщиков и инженеров работать в новой программе. Но после того, как работа наладилась, произошел качественный скачок вверх. Опишу подробней:

  • во-первых, это онлайн доступность с любого устройства, подключенного к Internet;
  • Лента событий в заказе – очень полезная штука: видно что, кем, и когда исполнялось с устройством;
  • масштабируемость и гибкость: надо добавить новый тип устройств - ок, надо добавить новые поля - ок, открыли еще одну мастерскую - супер, все данные как на ладони.

Есть конечно и ошибки (а где их нет?), но ребята из Ремонлайн реально работают. Исправляют старые, добавляют новые :) Я считаю, что Ремонлайн стоит своих денег, и цена вполне адекватна.

Хочется пожелать команде РемонтОнлайн удачи и творческих успехов. Спасибо, что мы вместе."

Также Анатолий оставил пожелания касательно доработки функционала. Они касаются работы с модулем складского учета, а именно: учёт серийных номеров товаров, доработки функционала для учета и выдачи товаров оптовым клиентам, и некоторые другие. Эти пожелания интересны и являются вполне рабочими для других мастерских, потому мы добавили эти пожелания в план доработок.

И со своей стороны, желаем Анатолию дальнейшего развития!

Если вы хотите стать героем нашей новой рубрики и поделиться вашими впечатлениями о РемонтОнлайн – просто пишите нам.

comments powered by Disqus