<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Ежедневный email-отчёт и улучшенный отчёт по зарплате

Ежедневный email-отчёт и улучшенный отчёт по зарплате

В этом обновлении мы полностью переделали отчет по зарплате. Теперь он стал намного удобнее. Так же, появилась возможность распечатать список заказов. И самое главное, теперь руководитель компании сможет ежедневно получать имейл со сводкой по основным показателям компании.

Ежедневный отчет руководителя

Мы начинаем работать над тотальным редизайном системы отчетности в РемонтОнлайн. 

Первый результат этой работы – “Ежедневный email отчет для владельца компании”. Это операционный отчет и он отвечает на один простой вопрос – “Как прошел день в моей компании?”.

Отчет состоит из трех разделов: “Принято заказов”, “Выполнили работ” и “Денежный поток”.

Остановимся на каждом разделе подробнее.

  • Принято заказов – показывает сколько всего заказов было принято вчера в вашей компании.

  • Выполнили работ – показывает производительность ваших исполнителей. Сюда попадают абсолютно все работы добавленные в заказы за прошедший день. Не важно какой статус у заказа, не важно оплачен он или нет. Главное, что исполнителем была произведена работа/услуга на определенную сумму. Теперь все ваши исполнители как на ладони – четко видно, кто как работает.

  • Денежный поток – показывает оборот денег в компании. “Клиенты оплатили” – это сумма всех оплат клиентов за заказы и продажи по всем кассам компании. “Вернули клиентам” – это сумма всех возврат переплат по заказам/отмененным продажам.

А какие операционные показатели вы используете в вашей компании и хотели бы их видеть в ежедневном отчете?

Печать списка заказов

Уверены, эта функция облегчит жизнь очень многим. 

Мы добавили в систему новый шаблон документа “Маршрутный лист”. Чтобы распечатать этот документ, в таблице заказов выберите несколько заказов и в списке группового действия кликните “Распечатать список заказов”, выберите документ “Маршрутный лист”. Сформированный документ будет содержать таблицу, с информацией о выбранных заказах.

Таким образом, теперь в РемонтОнлайн можно печатать список заказов! 

Зайдя на страницу “Настройки > Шаблоны документов” можно изменить шаблон документа “Маршрутный лист” или создать свой собственный. В редакторе шаблона можно добавлять собственные колонки, например добавить колонку для печати штрихкода.

Помимо печати маршрутного листа, можно создать шаблон для печати списка заказов при передаче их в сторонний сервисный центр, или в начале рабочего дня печатать список заказов которые нужно сделать для каждого исполнителя, применений масса!

Как обычно напоминаем, если вам потребуется помощь в настройке шаблонов документов, наша служба поддержки с радостью поможет.

Улучшение отчета по зарплате

Нас часто критиковали за отчет по зарплате. Две недели назад мы существенно улучшили механизм расчета зарплаты. Добавили новые виды начислений. Теперь зарплата может считаться как процент от суммы работы, либо как фиксированная сумма для каждой работы.

Но сам отчет оставался сложным для понимания, громоздким и неудобным. Сегодня мы исправляем это. Встречайте новый, улучшенный отчет по зарплате.

Отчет имеет три уровня детализации. Чем глубже уровень, тем детальнее информация.

  • На первом уровне все просто. Слева – фамилия сотрудника, справа – сумма его заработка. Кликнув по строчке сотрудника, мы попадаем на второй уровень.


  • На втором уровне показывается сколько сотрудник заработал на каждом из начислений. У сотрудника может быть несколько начислений. Например, у менеджера-приемщика, может быть включено начисление за обработку заказа + за продажу в магазине. Кликнув на начислении, мы проваливаемся на третий уровень.

  • Третий уровень самый детализированный. Тут мы можем посмотреть из чего конкретно состоит заработок сотрудника. Тут видна каждая работа, каждая продажа сотрудника.

Обратите внимание, на третьем уровне, возле каждой суммы есть знак вопроса. Кликнув на него, отобразится формула – как именно эта сумма была посчитана.

Напишите нам, как вы считаете, у нас получилось сделать отчет удобнее и проще?

Что дальше?

Сейчас мы работаем над изменением таблицы работ и запчастей в заказе. Вместо двух таблиц, появится одна, которая будет содержать и работы, и материалы. В этой таблице, можно будет указывать каждой работе, каждому товару его собственное значение гарантии. Так же, на каждую работу/материал можно будет задать свое значение скидки.

comments powered by Disqus