<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Привлечение потенциальных клиентов

Привлечение потенциальных клиентов

РемонтОнлайн о привлечении потенциальных клиентов

С самого начала истории человечества, оказание услуг развивалось вместе с товарооборотом, формируя знакомое нам с детства словосочетание «товары и услуги». Несмотря на то, что штопку порванной мамонтом шкуры отделяют от починки современных спортивных автомобилей тысячелетия, суть остаётся прежней. Хоть сервисы и являются важной частью мировой экономики, но до последнего времени искусство оказания услуг развивалось хаотично. Это, к сожалению, стало причиной ряда неудобств как для сервисного бизнеса, так и для его клиентов.

Ввиду сложившейся ситуации, актуальными становятся эффективные методики привлечения потенциальных клиентов. Это наборы проверенных способов, которые можно и нужно использовать для повышения уровня продаж и удовлетворённости клиентов. В нашей первой статье мы обсудим некоторые ключевые понятия, связанные с оказанием услуг.

Удовлетворённость клиента является результатом нескольких факторов: удобства использования сервиса, приемлемой цены, а также дополнительных преимуществ, которые предоставляются в процессе получения услуг. Рассмотрим перечисленное подробнее, пытаясь отыскать упущенные или недооцененные возможности.

Аксиома гласит, что каждый бизнесмен строит своё дело для получения прибыли. Поэтому-то формирование цен на услуги находится в центре внимания. При этом, что парадоксально, важность взвешенной ценовой политики часто недооценивают, стараясь придерживаться заданной маржинальности и не обращая внимание на дальнейшие перспективы развития. Между тем существует определённое количество подходов, которые могут привести к совершенно разным результатам. К примеру, Вы можете снизить цены на оказываемые услуги, чтобы привлечь максимальное количество заказчиков и наработать клиентскую базу, либо повысить их, сразу определив свою целевую аудиторию.

Стремительное развитие средств информатизации открывает широкие возможности для построения удобного сервиса. Сегодня у каждого есть мобильное устройство, которое сможет запустить Ваше приложение, а развитие систем автоматизации позволит Вам сэкономить на заработной плате, одновременно повысив скорость и качество обработки запросов и обращений.

Хороший сервис — простой сервис

Одним из ценнейших ресурсов современного человека является умственная энергия. Чудовищное количество информации и забот, которые ежедневно обрушиваются на наши плечи, заставляют экономить внимание и умственные усилия. Любой создатель пользовательских интерфейсов для прикладных программ знает: чем меньше действий необходимо выполнить пользователю для достижения определённой цели, тем и удобнее пользоваться приложением. Даже количество нажатий на экран может повлиять на успех программы. Исходя из сказанного, минимизация усилий клиента, необходимых для использования предоставляемой Вами услуги, является огромным конкурентным преимуществом.

Каждому — свой личный сервис

Второе золотое правило оказания услуг созвучно с первым, но не идентично ему: процесс оказания услуг должен быть адаптирован под целевую аудиторию. К примеру, если Вы организуете детскую комнату, необходимо предоставить родителям возможность заниматься личными делами или хотя бы присесть и перекусить. Стоит понимать, что в данной ситуации клиентами являются именно взрослые.

Дополнительные преимущества, которые Ваш бизнес способен предложить клиентам, могут серьезно варьироваться. Тем не менее, не надо опускать руки и пренебрегать такой возможностью, ведь при схожем уровне стоимости и качества именно дополнительные «штрихи» играют определяющую роль в конкурентной борьбе. Какими они будут — решать Вам и Вашему маркетологу, но не стоит упускать из виду уже существующие кейсы: возможность оказания услуг в нестандартное время, подарки-комплименты, создание ауры исключительности для пользователей данного сервиса и множество аналогичных подходов.

Грамотная ценовая политика, а также использование передовых технологий и маркетинговых подходов позволят Вам достичь поставленных целей. К примеру, актуальная для Вашей целевой аудитории программа лояльности поможет удержать существующих клиентов, а гибкая ценовая политика в сочетании с повышенным удобством позволит привлечь новых потребителей.

Тема привлечения и удержания заказчиков гораздо шире текущей статьи. Мы планируем детально рассмотреть её, включив в рассказ практические примеры, комментарии экспертов и бизнес-кейсы из соответствующих отраслей.

comments powered by Disqus