<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Обновление системы (28 декабря 2013 г.)

Обновление системы (28 декабря 2013 г.)

Здравствуйте, уважаемые пользователи РемонтОнлайн! Представляем вам новые возможности, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.

Появились два новых отчета, необходимые для того, чтобы ответить на вопрос: "Сколько зарабатывает моя мастерская?". 

 

Отчет о прибыли по заказам
Данный отчет показывает сколько было заработано на ремонтах. Себестоимость ремонта складывается из стоимости запчастей(СЗ) и стоимости выполненных работ(СР) (в случае, если вы начисляете вашим сотрудникам % за каждую операцию).

Таким образом, чистая прибыль (ЧП) заказа расчитывается по формуле:

ЧП = Всего оплачено - СР - СЗ,
где 
СР - себестоимость работ,
СЗ - себестомость запчастей 


ВАЖНО: Для корректной работы этого отчета, в заказах необходимо указывать расходуемые запчасти с ценой закупки. В противном случае цифры о прибыли не будут отражать реальной картины.

 

Отчет о прибыли от продаж
Отчет о прибыли от продаж показывает, сколько было заработано на продажах товаров и запчастей через магазин. Чистая прибыль от продажи (ЧП) вычисляет по формуле:

ЧП = Всего оплачено - СТ,

где СТ - себестомость товаров 

 

Так же, мы усовершенствовали работу со справочником клиентов:

 

Автонаполнение справочника клиентов
Теперь можно собирать базу ваших клиентов в автоматическом режиме. Просто установите переключатель "Автонаполнение" и новые клиенты будут автоматически добавляться в справочник клиентов. 

Справочник клиентов был вынесен в отдельный подраздел на странице "Настройки". 

 

Экспорт справочника клиентов в Excel файл
Справочник клиентов теперь можно экспортировать единым списком в Excel файл. Это может быть очень полезным, например при проведении SMS рассылки.


comments powered by Disqus