<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Обновление программы для сервисных центров (26.05.2013)

Обновление программы для сервисных центров (26.05.2013)

Программа для ведения бизнеса, облачный сервис для ведения финансового и управленческого учётов: скачать, подключить, — «РемонтОнлайн»

С последними обновлениями учет в сервисном центре станет еще проще! В этот раз изменений много. Самая главная и ожидаемая новость — наконец-то РемонтОнлайн может оправлять SMS-сообщения! Также, из ожидаемого функционала стоит отметить возможность редактировать таблицы "Выполненные работы" и "Установленные запчасти" в заказе.

Полный список изменений в программе для сервисных центров и ремонтных мастерских «РемонтОнлайн»:

Отправление SMS-сообщений

Теперь вы можете отправить клиенту SMS-сообщение о готовности заказа. Отправить сообщение можно как вручную, так и в автоматическом режиме (если включена соответствующая опция в Настройках).  

Редактирование выполненных работ / установленных запчастей в заказе

Теперь можно редактировать и удалять выполненные работы и установленные запчасти в заказе. При удалении запчасти, которая была выбрана со склада, будет осуществлен возврат этой запчасти на склад. 

Возможность выбирать сотрудников из списка 

В настройках сотрудника ("Настройки > Мастерские и сотрудники > Сотрудники") появилась опция "Может выбирать сотрудника из списка". Если она выбрана, то сотрудник может выбирать любого другого сотрудника из списка в форме заказа.

Будьте внимательны: активируйте эту опцию только для сотрудников, которым вы доверяете. 

Печать товарных чеков 

Товарный чек автоматически печатается при продаже из магазина. Отредактировать шаблон товарного чека можно в разделе "Настройки > Шаблоны документов", выбрав снизу тип документа - "Товарный чек". 

Больше информации по операциям на складе

Теперь каждую строку в таблице операций на складе ("Склад > Операции") можно развернуть и увидеть, какие именно товары/запчасти участвовали в этой операции.

Значения по умолчанию для "Гарантия" и "Будет готов через"

Теперь в Настройках можно задать значение по умолчанию для срока гарантии и для поля "Будет готов".

Сортировка таблицы заказов

Чтобы отсортировать тиблицу заказов по любому из столбцов, кликните на заголовок столбца. 

Поддержка устройств с сенсорными экранами

Открыв РемонтОнлайн на сенсорном устройстве, в таблице заказов появится специальная иконка, нажав на которую откроется диалог заказа.

comments powered by Disqus