<iframe src="https://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-W8CN65V" height="0" width="0" style="display:none;visibility:hidden"></iframe>
РемонтОнлайн соответствует Закону 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
Подробнее
  1. Главная
  2. Блог
  3. Обновление системы (20 октября 2013 г.)

Обновление системы (20 октября 2013 г.)

Здравствуйте, уважаемые пользователи РемонтОнлайн! Программа для сервисного центра: новые возможности, которые стали доступны с последним обновлением сервиса.

Гибкая настройка прав сотрудников - создание ролей

Как вы знаете, раньше было всего 2 типа (роли) сотрудников: "Полный доступ" и "Инженер". В зависимости от выбранной роли, сотрудник имел полный доступ ко всем функциям программы, либо имел доступ с ограничениями.

Теперь вы можете детально указать, к каким функциям и разделам  имеет доступ тот или иной сотрудник. Каждому сотруднику назначается роль. Роль - это набор прав которые есть у сотрудника.

Нужно чтобы инженер мог оприходовать запчасти но при этом не имел доступа к кассе? Нет проблем! Просто создайте соответствующую роль и назначьте ее вашему сотруднику.

Создать новую роль или отредактировать существующую можно в редакторе ролей, который вы найдете на странице "Настройки > Мастерские и сотрудники".

 

 

 

 

 

Перемещение заказов между мастерскими

В форме заказа появилась кнопка "Переместить", нажав на которую, вы увидите список мастерских доступных для перемещения заказа.

Для того, чтобы перемещенные заказы не путались с заказами текущей мастерской, номер заказа получил буквенный префикс, уникальный для каждой мастерской.

Изменить (или удалить) префикс, вы можете на странице "Настройки > Мастерские и сотрудники" в таблице мастерских.

 

 

 

 

Появилась возможность изменить внешний вид виджета

Для того, чтобы изменить внешний вид виджета РемонтОнлайн, пожалуйста обращайтесь к менеджеру службы поддержки: supp[email protected]

 

 

 

При создании нового заказа можно выбрать приемщика (если есть соответствующее право у сотрудника)

comments powered by Disqus